Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 2 июля 2019 14:26

    EXEMOK, не меняй

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 2 июля 2019 14:29
    dima210194:

    EXEMOK, не меняй

    Я вообще думал на лемон Y сменить - за +1 рубль - 4 гига. Но тут получается на 3 месяца псевдоанлим, что меня тоже в принципе устраивает, а на лемон можно и через 3месяца пойти же

  • bionicle Junior Member
    офлайн
    bionicle Junior Member

    62

    17 лет на сайте
    пользователь #76181

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 2 июля 2019 14:39

    У меня был старый Комфорт, архивный с безлимитом за 5.99руб 1мб/с . Пришла СМС про акцию. Также долго въезжал.
    Перешел по акции на Комфорт S. После подтверждения по смс нового ТП, подключил заново безлимит.
    Пришла подверждающая СМС три месяца бесплатно безлимит со скоростью 1мб/с. Посчитал, эконмия за 3 месяца 22.98руб.
    А далее, по истечении 3мес, с учетом абонентской 12.40р. в месяц, вместо 11.92р и интернета за 5.99 переплата 48коп.
    Ну и потеря 40мин во все сети, кому надо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 2 июля 2019 14:47

    EXEMOK, потом это тп не подключишь. опять же- высказал своё имхо
    на голосовой сим потратил всего 5гб, ибо мтс мало лагал. как-то так
    менять тариф сам не буду

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 июля 2019 14:57

    Предложения по переходу прислали на универсальный, комфорт+, LIGHT с 3G безлимитом во все сети и удобный с 3G безлимитом во все сети. По универсальному, удобному и комфорт+, спасибо, не надо. А вот бесплатно поменять LIGHT с 3g безлимитом на стартовый с безлимитом звонков соглашусь. Переплата в полтора рубля за безлимит разговоров без зависимости от типа сети того стоит

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 июля 2019 15:02

    Мне бы на стартовый что нибудь предложили :shuffle:
    На 3 месяца перешёл бы на какой комфорт по акции . Как раз дачный сезон, а лайф не всегда способен обеспечить интернет на шышлыках за пределами МКАД . И в этом году ситуация только ухудшилась , ощущение, что сеть деградирует и ее уже не могут поддерживать даже в том состоянии , в котором она есть :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 июля 2019 15:08
    bionicle:

    У меня был старый Комфорт, архивный с безлимитом за 5.99руб 1мб/с . Пришла СМС про акцию. Также долго въезжал.
    Перешел по акции на Комфорт S. После подтверждения по смс нового ТП, подключил заново безлимит.
    Пришла подверждающая СМС три месяца бесплатно безлимит со скоростью 1мб/с. Посчитал, эконмия за 3 месяца 22.98руб.
    А далее, по истечении 3мес, с учетом абонентской 12.40р. в месяц, вместо 11.92р и интернета за 5.99 переплата 48коп.
    Ну и потеря 40мин во все сети, кому надо.

    Там же подвох что минут в другие сети почти в два раза меньше

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 июля 2019 15:18
    pike-x95:

    Мне бы на стартовый что нибудь предложили

    Предлагают, чтобы согнать с архивных, может, чтобы меньше шума было при их закрытии... ))). А Вы на вполне себе актуальном тарифе

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4756

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 2 июля 2019 15:30

    А что-то подобное или близкое Универсальному у других операторов есть? Я не успел в свое время на него соскочить.
    или проще говоря куда перенести перенести номер для «оставаться на связи» с минимальными тратами?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28751

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28751
    # 2 июля 2019 15:35
    BigBrother:

    «оставаться на связи» с минимальными тратами?

    Что значит "оставаться на связи"? Если только для входящих, то у МТС легко сказать за 60 копеек, онлайнер без абонентки. У лайфа на любом тарифе, только раз в полгода надо минимальную сумму (какую интернет-банкинг позволит) на баланс закидывать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23723

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23723
    # 2 июля 2019 18:13
    shaman237:

    Там же подвох что минут в другие сети почти в два раза меньше

    я больше получаса никогда не выговариваю. Так что для меня украденные 40 минут в другие сети - не проблема.

    А куда предлагаю с удобного с 3г безлимитом перейти? На Лето зовет ничего не прислал.

    Вообще все старые тарифы лучше новых. Вот посмотрел старый Лемон - там за 9.99 дают 4 гига инета.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 июля 2019 18:46
    EXEMOK:

    shaman237:

    Там же подвох что минут в другие сети почти в два раза меньше

    я больше получаса никогда не выговариваю. Так что для меня украденные 40 минут в другие сети - не проблема.

    А куда предлагаю с удобного с 3г безлимитом перейти? На Лето зовет ничего не прислал.

    Вообще все старые тарифы лучше новых. Вот посмотрел старый Лемон - там за 9.99 дают 4 гига инета.

    Я тоже не выговариваю, но повышение занадто.. тоже бы свалил на полчаса в другие , анлим внутри/инет

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 июля 2019 19:00
    EXEMOK:

    А куда предлагаю с удобного с 3г безлимитом перейти?

    На универсальном и light - на стартовый, комфорт+ - на комфорт М. По удобному не знаю - это номер мамы, она сказала: "Вроде, что-то приходило..." ))). Посмотрю при случае. Альтернативы удобному с 3г безлимитом - это Для общения S или Стартовый с пакетом безлимитных звонков во все сети, если в режиме сети "только 3g" проблем со связью нет, то и дёргаться незачем

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июля 2019 20:49 Редактировалось seven-s, 1 раз.

    Сегодня сдал свой телефон в ремонт по гарантии. И все бы ничего... Но... Сдавал телефон с наносим. В подменку выдали микросим. На вопрос о взаимозаменяемости прям в офисе был ответ "ну вырежете из своей предыдущей карточки, они ща у нас универсальные". Дьявол кроется в том, что я спецом перешел на 4G после рассылок. И имею привычку после более нового обновления старые удалить/выбрасывать. Так вот. В обнове для 4G не было размеров для остальных карточек. Дома все выпотрошил, ну нет переходника с наносим на микросим. Velcom че делать?

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 июля 2019 21:33 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    seven-s, можно заколхозить с помощью скотча, "прилепить" нано по центру лотка микро. Когда телефон несколько лет отошёл в мир иной , ничего не оставалось кроме как так сделать

  • seven-s Senior Member
    офлайн
    seven-s Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #125018

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 июля 2019 22:03
    pike-x95:

    seven-s, можно заколхозить с помощью скотча, "прилепить" нано по центру лотка микро. Когда телефон несколько лет отошёл в мир иной , ничего не оставалось кроме как так сделать

    Дружище, может быть так норм, но не в моем случае. Тело топ. И отошло ни в какой иной мир иной не отошло. За 1000 рублей я ничего никуда не хочу не лепить. Просто гарантия.

    Не пользуйтесь чужими мыслями, они мешают появляться своим.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 июля 2019 22:16

    seven-s, я вклеивал в более дорогой телефон, не нужно тут понтоваться у кого за сколько телефон :)
    Я подсказал действенный вариант, для этого вроде и нужен форум. подходит он вам или нет, это уже ваше дело :)

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    6 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 2 июля 2019 22:29

    pike-x95, как вариант, на МТС не рассматривали. Там же секционный период как раз 3 месяца и дают безлимит бесплатно к Суперам

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 июля 2019 22:32

    Шоколад_Дьявола, рабочая сим карта Велком, оператора менять совсем не вариант, 90% клиентов , которые звонят - Велком. Есть МТС с онлайнером на очень редкие входящие, но кормить 3 операторов уже будет слишком

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    467

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 3 июля 2019 00:43 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    SvolotcH:

    BigBrother, разве в этом случае нельзя соскочить, допустим, со смарта-бесконечного на комфорт S? )))

    Можно, в ЛК при смене тарифа, будут показаны возможные (обычно только более-менее дорогие и средние тарифы)

    Smart Бесконечный
    lemon X
    lemon Y
    lemon Z
    Бизнес-класс
    Для общения L
    Для общения M
    Комфорт S
    Комфорт L
    Комфорт M
    Комфорт XL
    Стартовый