Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 15 февраля 2012 11:55

    Покупал телефон по акции с доп соглашением на 12 месяцев. Могу ли на свой паспорт взять ZTE blade с рассрочкой на 18 месяцев, если на той симке еще доп соглашение действует?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 февраля 2012 11:58

    gringo7, нет, я тоже хотя взять еще

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 15 февраля 2012 12:12 Редактировалось gringo7, 1 раз.

    spike, имел ввиду на другую симку на свой паспорт, а не на ту же самую.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 февраля 2012 13:40
    gringo7:

    spike, имел ввиду на другую симку на свой паспорт, а не на ту же самую.

    да, только на ТП смарт 500/1000 без возможности замены его в теч 18 мес. ниже , чем на см500.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 15 февраля 2012 13:50

    aleena, спасибо. Все равно выгодно выходит. Пойду брать)

  • fgh Member
    офлайн
    fgh Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #33541

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 февраля 2012 15:30 Редактировалось fgh, 2 раз(а).

    Знаю, что бесполезно, однако, дабы не срывать зло на ни в чем не повинных девушках-операторах, все-таки хочется спросить:
    Объясните, пожалуйста, почему вы считаете возможным отправку абоненту СМС с подтверждением зачисления средств на баланс ПО НОЧАМ?
    Сегодня (15/02/2012 г.) ровно в 04.00 утра получил от Velcom СМС следующего содержания: "Уважаемый абонент! 14/02/2012 На Ваш баланс зачислено 89000 руб. Благодарим за оплату...". Реально оплата была произведена ВЧЕРА, 14/02 около 19.00.
    Это нормально? В это время фашисты Киев бомбили, Велком же считает уместным благодарить клиентов! Через 9 часов после оплаты.
    Да, и спасибо за бессонный остаток ночи, любимый опсос.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 15 февраля 2012 22:37
    fgh:

    Знаю, что бесполезно, однако, дабы не срывать зло на ни в чем не повинных девушках-операторах, все-таки хочется спросить:
    Объясните, пожалуйста, почему вы считаете возможным отправку абоненту СМС с подтверждением зачисления средств на баланс ПО НОЧАМ?
    Сегодня (15/02/2012 г.) ровно в 04.00 утра получил от Velcom СМС следующего содержания: "Уважаемый абонент! 14/02/2012 На Ваш баланс зачислено 89000 руб. Благодарим за оплату...". Реально оплата была произведена ВЧЕРА, 14/02 около 19.00.
    Это нормально? В это время фашисты Киев бомбили, Велком же считает уместным благодарить клиентов! Через 9 часов после оплаты.
    Да, и спасибо за бессонный остаток ночи, любимый опсос.

    вообще такие сообщения отправляются с 9 до 21. и живут только 8 часов. странно, что вы его получили в такое время.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 16 февраля 2012 00:48
    fgh:

    Объясните, пожалуйста, почему вы считаете возможным отправку абоненту СМС с подтверждением зачисления средств на баланс ПО НОЧАМ?

    много раз пополнял вечером/ночью - смска в 9 утра приходит

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 16 февраля 2012 13:56

    Возобновится ли подключение на ТП Бизнес про Платиновый?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 февраля 2012 14:32
    ----Сергей----:

    Возобновится ли подключение на ТП Бизнес про Платиновый?

    что-то новое они планируют

    Выходи из зоны комфорта
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 16 февраля 2012 16:52

    лет 8 назад, отец подарил телефон и как следствие подключение к velcom - это предыстория. На данный момент решил взять в рассрочку вещицу у велкома, но сперва хочу переоформить телефонный номер с отца на себя. Теперь вопрос, выдадут ли рассрочку уже на переоформленный телефон (в правилах указано: Абоненты, пользующиеся услугами связи компании в течение двенадцати и более месяцев)?

    i hate :)
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 16 февраля 2012 17:33 Редактировалось aleena, 1 раз.
    Chuck Co.:

    выдадут ли рассрочку уже на переоформленный телефон

    нет (кроме акции), вы будете новым абонентом

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 16 февраля 2012 17:39
    aleena:

    Chuck Co.:

    выдадут ли рассрочку уже на переоформленный телефон

    нет (кроме акции), вы будете новым абонентом

    т.е. подхожу под:
    "2. Возможность покупки для новых и действующих абонентов при условии заключения доп. соглашения с принятием обязательств пользоваться услугами связи ИП "Велком" по тарифному плану, имеющему абонентскую плату, на срок не менее 6 месяцев. Специальное предложение действует для физических и юридических лиц (не распространяется на абонентов ПРИВЕТ и ТП На связи)."

    i hate :)
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 16 февраля 2012 17:50
    Chuck Co.:

    на срок не менее 6 месяце

    это правила по покупке со скидкой что-ли...
    значит, если вы хотите телефон в рассрочку вот по этой акции http://www.velcom.by/ru/private/support/16022.htm можно. Если хотите Nokia N9, к примеру - ничего не получится. Оформляйте на отца.

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 16 февраля 2012 19:57
    fgh:

    Знаю, что бесполезно, однако, дабы не срывать зло на ни в чем не повинных девушках-операторах, все-таки хочется спросить:
    Объясните, пожалуйста, почему вы считаете возможным отправку абоненту СМС с подтверждением зачисления средств на баланс ПО НОЧАМ?
    Сегодня (15/02/2012 г.) ровно в 04.00 утра получил от Velcom СМС следующего содержания: "Уважаемый абонент! 14/02/2012 На Ваш баланс зачислено 89000 руб. Благодарим за оплату...". Реально оплата была произведена ВЧЕРА, 14/02 около 19.00.
    Это нормально? В это время фашисты Киев бомбили, Велком же считает уместным благодарить клиентов! Через 9 часов после оплаты.
    Да, и спасибо за бессонный остаток ночи, любимый опсос.

    на девушек орать не стоит :) но помочь разобраться они могут ...
    звоните ... вежливо и четко объясняете проблему. Они создадут заявку - по ней сделают выборку смс и предоставят ответ через день два как это вышло . 90% что смска сформировалась в коректное время но дальше возможно были ошибки доставки до ТА. После загрузки на смс-центр время доставки уже не контролируется - если вы допустим выключили ТА то доставка могла произойти в любое время (в течение 24ч)как ТА стал доступен.

    select * from *
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71756

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71756
    # 16 февраля 2012 20:15 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    fgh:

    Да, и спасибо за бессонный остаток ночи, любимый опсос.

    если вы не выключаете тел на ночь, значит, допускаете, что ночью кто-то может побеспокоить. А если бы прислал смс или позвонил друг/кум/сват или кто-то-пьяный-не-туда-попал ?
    Давно начал выключать телефон на ночь (после того как какой то пьяный олень ночью всех разбудил) и ни разу не жалею.
    На вопрос "а вдруг не дай бг что случилось и не дозвонятся" отвечу- дозвонятся. Все кто может позвонить по такому случаю на мобильный- знают и домашний. А он не отключается.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 февраля 2012 14:15

    с сегоднешнего дня должны подорожать некоторые услуги оператора, но этого не произошло. Что передумали что-ли?
    http://www.velcom.by/ru/about/news/17323.htm

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 20 февраля 2012 18:46

    Andrei915, вроде как с 1-го марта говорили

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 февраля 2012 19:28
    Andrei915:

    с сегоднешнего дня должны подорожать некоторые услуги оператора, но этого не произошло. Что передумали что-ли?
    http://www.velcom.by/ru/about/news/17323.htm

    думаю, отложили на пару дней

    http://velcom.by/ru/about/news/17467.htm
    http://www.onliner.by/news/15.02.2012/09.30/

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 20 февраля 2012 20:10

    Crazyрыжая, Redkiy_ghost, просто подумали - и чего-й то мы тока одно поднимаем, если поднимать цены, то на все сразу! и с 20 марта как жахнут сразу.