Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 9 февраля 2012 21:42
    kevorkian:

    подскажите, а любимый номер может быть не велком?

    нет конечно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SmashElectro Member
    офлайн
    SmashElectro Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #125761

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 февраля 2012 15:04
    Keval:

    подскажите, что еще за Онлайн SMS-услуги? в январе за эти какие-то услуги сняли почти 90тыс, точнее это 3 смс по 29тыс

    что за развод!!!

    какие sms?
    да у меня пришло два сообщения от абонентов 2012 и 2011, с текстом:
    Тестирование отправки сообщения абоненту,
    содержащие больше чем один сегмент, один,
    два, три, четыре, пять.

    я ничего не отправлял.
    и почему я должен за это платить? :evil:

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 10 февраля 2012 15:42

    SmashElectro, у меня тоже отсылались сообщения на короткие номера для каких-то игр.......причём сами....в то время,как я была за рулём,а телефон лежал сбоку на пассажирском сидении.......и хрена что докажешь.....была в офисе.......сообщения в "отправленных" есть...доказывала,что никак не могла отправлять эти смс,причём с подтверждениями......была за рулём,телефон не трогала

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 февраля 2012 16:11
    SmashElectro:

    я ничего не отправлял.
    и почему я должен за это платить?

    Crazyрыжая:

    у меня тоже отсылались сообщения на короткие номера для каких-то игр.......причём сами....в то время,как я была за рулём,а телефон лежал сбоку на пассажирском сидении.......и хрена что докажешь.....была в офисе.......сообщения в "отправленных" есть...доказывала,что никак не могла отправлять эти смс,причём с подтверждениями......была за рулём,телефон не трогала

    Привет андроиду!
    Новая бесплатная функция. Вы устанавливаете программу, а мы высылаем СМС на платные номера.
    Некоторые программы могут содержать вредоносный код (вирусы). Тема много раз всплывала и опять тонула. Добро пожаловать в мир антивирусного ПО. Касперский и DrWEB уже есть и для мобильных устройств :D

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 10 февраля 2012 16:48

    Маркон,

    Маркон:

    Привет андроиду!

    вынуждена вас поправить,на тот момент у меня были нокиа

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • SmashElectro Member
    офлайн
    SmashElectro Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #125761

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 февраля 2012 17:10 Редактировалось SmashElectro, 2 раз(а).
    Маркон:

    Привет андроиду!
    Новая бесплатная функция. Вы устанавливаете программу, а мы высылаем СМС на платные номера.
    Некоторые программы могут содержать вредоносный код (вирусы). Тема много раз всплывала и опять тонула. Добро пожаловать в мир антивирусного ПО. Касперский и DrWEB уже есть и для мобильных устройств :D

    Я, почитав форумы, уже понял что это вирус. :(
    (!) я софт ставлю только с Маркета, следовательно и этот источник ненадежен.
    У меня стоит (И стоял раньше) DrWEB lite, к сожалению он ничего не обнаружил в тот момент (Монитор был включен).
    Сейчас делаю полное сканирование, посмотрим.

    Вывод: смотрим внимательно какие права доступа требует программа, которую хотим установить.
    Обращаем внимание на: Отправка SMS, Платные звонки.

    PS
    В России операторы возвращают абонентам деньги, а так же у ихних операторов есть услуга "Блокировка коротких номеров".

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 11 февраля 2012 13:17

    Можно ли сделать что бы скрытый номер определялся у некоторых людей?

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 11 февраля 2012 13:38
    Plyaer:

    Можно ли сделать что бы скрытый номер определялся у некоторых людей?

    да.

    В процессе пользования услугой можно включить временное определение собственного номера:
    на один вызов: * 31# (номер вызываемого абонента) и клавиша вызова;
    на несколько вызовов: с помощью меню телефонного аппарата (см. ру­ководство по эксплуатации мобильного телефона).

    http://velcom.by/ru/private/services/anti.htm

    select * from *
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 12 февраля 2012 09:51
    Stirch:

    В процессе пользования услугой можно включить временное определение собственного номера:
    на один вызов: * 31# (номер вызываемого абонента) и клавиша вызова;
    на несколько вызовов: с помощью меню телефонного аппарата (см. ру­ководство по эксплуатации мобильного телефона).

    Stirch:

    скрытый номер определялся у некоторых людей

    предлагаешь сразу в записной книге вбить * 31#№№№№№ ?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5421

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5421
    # 12 февраля 2012 12:03

    Либо сразу вбить либо вручную набирать, смотря как удобнее.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 12 февраля 2012 20:23
    Miguelon:

    Либо сразу вбить либо вручную набирать, смотря как удобнее.

    либо напрячь велком, чтоб исправлял свои касяки, а то самый дорогой оператор, с самым хреновым сервисом.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 12 февраля 2012 21:50
    alepavel:

    Miguelon:

    Либо сразу вбить либо вручную набирать, смотря как удобнее.

    либо напрячь велком, чтоб исправлял свои касяки, а то самый дорогой оператор, с самым хреновым сервисом.

    Что к чему? Вы название темы читаете?

  • SлаFFка Junior Member
    офлайн
    SлаFFка Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #228232

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 12 февраля 2012 22:57

    Я уже задавал этот вопрос через сайт компании, но в ответ получал отписки в стиле лучших традиций совковой бюрократии, а скорость 3G Интернета так и осталась редко когда максимум 10KB/s. Хотя первые 3 месяца пользования этой услугой при посредстве модема Huawei E173 было всё хорошо.
    Так вот: когда снова будет нормально работать 3G Интернет в районе Сельхозпосёлка? Конкретно: улица Подольская и прилегающие к ней Подольские переулки.
    Знаю точно, что у конкурентов ИП "МЦС" скорость 3G Интернета на порядок серьёзнее...

  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    16 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 12 февраля 2012 23:37
    alepavel:

    Miguelon:

    Либо сразу вбить либо вручную набирать, смотря как удобнее.

    либо напрячь велком, чтоб исправлял свои касяки, а то самый дорогой оператор, с самым хреновым сервисом.

    сразу видна сярьезнага-крытега. Услышал слово велком и сразу фап-фап ?

    select * from *
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 февраля 2012 00:07
    SлаFFка:

    Знаю точно, что у конкурентов ИП "МЦС" скорость 3G Интернета на порядок серьёзнее...

    У ИП "МЦС" уже давно нет конкурентов. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 14 февраля 2012 16:30

    Кажись с Корпоративный Smart500 и Корпоративный Smart1000 перебор ! ценник неадекватный .Кому он нафиг нужен ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 февраля 2012 19:25

    как-то тихо снесли платиновый тариф в архив... или я что-то пропустил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    16 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 14 февраля 2012 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ---

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 14 февраля 2012 21:05
    Irinka_8_3:

    у меня есть номер с ТП "корпоративный 1000"
    хочу подключить ещё один номер с ТП "Smart1000"
    Могу ли я на них поменять номера?
    Так чтобы на моём старом номере стал ТП "Smart1000"
    а ТП "корпоративный 1000" перенести на новый номер...

    А корп-1000 как физлицо? Если да, то точно можно, только с паспортом и всё на месте сразу.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 февраля 2012 21:27

    Aggressor,

    как-то тихо снесли платиновый тариф в архив... или я что-то пропустил?

    Подключение к данному тарифному плану временно приостановлено. Поговаривают, что участились случаи недобросовестного "поведения" пользователей данного ТП (в т.ч. юридические лица нерезиденты Республики Беларусь). Из серии "съедают" международные звонки, межсеть за сутки/несколько и закрывают договор. А абонентская плата снимается ежесуточно, а не единоразово в начале месяца (пример - ТП Абсолют). Вот и крутят сейчас вроде как, чтобы исключить эту лазейку...
    Вот вроде ничего такой тариф - звонки международные, номер интересный... Но лишь 500 минут включённых в АП - :molotok: кастроанлим