Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 июня 2019 07:01
    user_8753820:

    Тупо платишь по 10 копеек раз в полгода

    Зачем по 10 коп? Можно и по 1 коп. :)

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 6 июня 2019 07:15
    ...Alessandro...:

    ELMS:

    сколько стоит поставить номер в паузу на год?

    ежемесячно 50% от абонентской

    На паузе в минус не уходит :)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 июня 2019 07:17
    homeded:

    user_8753820:

    Тупо платишь по 10 копеек раз в полгода

    Зачем по 10 коп? Можно и по 1 коп. :)

    Нельзя. Меньше 10 коп. ЕРИП не пропускает :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 6 июня 2019 08:11 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Vital Key:

    Меньше 10 коп. ЕРИП не пропускает

    ЕРИП пропускает. Скорее всего банк не хочет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3667

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 6 июня 2019 09:54
    mikolaki:

    ЕРИП пропускает. Скорее всего банк не хочет

    Не скорее всего, а точно. Не забуду, как БПС одномоментно увеличил минимальный платеж за связь до 2 руб. Сразу выкинул нафиг.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 июня 2019 10:05
    Vital Key:

    Нельзя. Меньше 10 коп. ЕРИП не пропускает

    БИБ без вопросов пропускает 1 копейку :)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 июня 2019 10:11
    homeded:

    Vital Key:

    Нельзя. Меньше 10 коп. ЕРИП не пропускает

    БИБ без вопросов пропускает 1 копейку :)

    Пробовал на Беларусбанк, Приорбанк и Статусбанк. 1 коп не пропускают. Но принципиально ли это: 1 коп. или 10?
    К тому же это не по теме ветки. Велкому копейками не платят :D Мне повезло я успел весь велком семьи и ближайших родственников на Универсальный перевезти :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 6 июня 2019 12:46
    Krab_ik:

    dubolom2004, спасибо за поддержку! О жадности велкома я был наслышан (они отсуживали у своих абонентов миллионы, когда те где-то ошибались, пускали в огромные минусы в роуминге да и в Беларуси также - на дорогих смсках и интернете) поэтому и не было желания становиться их абонентом мобильной связи. Поэтому и заказ на покупку телефона оформлял без всяких дополнительных условий, чтобы случайно не попасть "в кабалу".
    Для справедливости отмечу, что первый платеж велком практически вернул (что не отменяет того факта, что первая оплата по условиям оплаты состоялась) вопреки моему желанию получить товар а не деньги. Но зачем же было снова выставлять счет на оплату этого же товара?) У меня вариант только один - это было сделано на основании моих требований, изложенных во второй письменной претензии и в первоначальных исковых требованиях. А выставив счет повторно Велком вероятно как бы признал, что договор таки есть (мне он прояснить это в трех отписках не сумел - надеюсь, что ответит через госорганы).

    1738071:

    Но все таки плюсы в таких людях есть, может велком хоть научится работать нормально, после походов по судам и затрат на юристов.

    да. они после того случая полностью переделали и публичную оферту и сам интернет-магазин. надеюсь, что стало лучше.
    Но признайтесь, сами бы вы не отказались от покупки этого телефона за 514,90 на акции. А товар этот был тогда именно на акции. Отзывы на их интернет-магазин были прочитаны уже после покупки.
    И согласен, что свои юристы у них отличные - ловко запутывали судью как мне кажется недостоверными данными (а именно - с чем я соглашался при оформлении заказа (ссылались на новую, измененную оферту, а я соглашался со старой, где многих пунктов не было, но видите ли мои скриншоты не были нотариально заверены, а они свои - могли в любой момент заверить, так как юристы); что якобы был предварительный сговор и мы бандой пришли писать претензии, хотя когда людям приходить, как не в обеденное время?).
    И еще, те кто обвиняет меня здесь в жадности - вы же не знаете, как я намеревался распорядиться этим своим телефоном? ;) Мысли были красивые, но озвучивать их теперь бесполезно (пока).

    Полностью вас поддерживаю. Идите до конца. Нужно ткнуть этих барыг носом в их некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам.

    Место для вашей рекламы
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 июня 2019 15:33 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Krab_ik, я тоже полностью на вашей стороне. Сам заказал на велкоме телефон за 99 руб. так мало того, что позвонили и сказали, что их уже нет, так ещё и статус поставили "отказ клиента" :moderator:
    До суда я дело не довёл, но как в моём, так и в вашем случае, велком мог бы предложить какие-нибудь плюшки в компенсацию за свои "технические сбои"

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • zhene4ka Junior Member
    офлайн
    zhene4ka Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2019 16:25

    Добрый день.
    Может кто в ближайшие дни собирается покинуть Велком и расторгнуть договор, мне нужна ваша помощь!
    Предыстория: я в январе расторгнул договор и ушёл от Велком, предварительно отвязав все карты, банки и т.п. от номера телефона. НО в Яндекс-деньги не сменил номер :(
    В чём суть: теперь чтобы получить доступ к кошельку мне нужен код из СМС, который приходит на старый номер.
    В чём просьба: если вы расторгаете договор, то вам всё равно какой там номер. Поэтому предварительно меняете номер на мой (естественно я оплачу смену номера) , я делаю запрос в яндекс-кошельке на ваш телефон (на мой старый номер) приходит код , вы его мне сообщаете и на этом всё, можно расторгать договор, можно пользоваться дальше. Мне номер больше не нужен.
    Почему так сложно? потому что подключаться на велком не вижу смысла, т.к. расторгнуть новый договор можно лишь через120 дней , либо штраф.
    Как-то так :insane:

    Together we aspire, together we achieve!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 июня 2019 16:28

    zhene4ka, неужели техподдержка яндекса не умеет решать подобные вопросы иначе?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 6 июня 2019 16:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    zhene4ka:

    Почему так сложно? потому что подключаться на велком не вижу смысла, т.к. расторгнуть новый договор можно лишь через120 дней

    может проще всё-таки заплатить за 120 дней самого дешёвого тарифа, чем дурить голову посторонним людям?
    и вы номер свой проверяли? он уже доступен для нового подключения?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 6 июня 2019 16:49

    А посторонний человек сможет закрыть договор ранее чем через 120 дней ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zhene4ka Junior Member
    офлайн
    zhene4ka Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2019 16:50
    shaman237:

    неужели техподдержка яндекса не умеет решать подобные вопросы иначе?

    Заказное письмо в Москву, с нотариально заверенной копией паспорта.

    Together we aspire, together we achieve!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 6 июня 2019 16:51

    Тогда уже проще переоформить такой договор на вас (оплатите переоформление), а там танцуйте с бубном.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zhene4ka Junior Member
    офлайн
    zhene4ka Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2019 16:52 Редактировалось zhene4ka, 1 раз.
    ACE-F:

    может проще всё-таки заплатить за 120 дней самого дешёвого тарифа, чем дурить голову посторонним людям?
    и вы номер свой проверяли? он уже доступен для нового подключения?

    1. это просьба, если кто-то реально собирается закрыть договор то это не сложно.
    2. да,проверил номер , уже доступен.

    Добавлено спустя 54 секунды

    A.Z.:

    Тогда уже проще переоформить такой договор на вас (оплатите переоформление), а там танцуйте с бубном.

    Нет. Не варик. Переоформленный договор = новый договор. Я его смогу закрыть только через 120 дней.

    Together we aspire, together we achieve!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 6 июня 2019 16:56
    zhene4ka:

    Нет. Не варик. Переоформленный договор - новый договор. Я его смогу закрыть только через 120 дней.

    а смена номера - не новый ?)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • zhene4ka Junior Member
    офлайн
    zhene4ka Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2019 17:03
    A.Z.:

    а смена номера - не новый ?)

    нет. смена номера услуга платная, но в рамках действующего договора.

    Together we aspire, together we achieve!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 6 июня 2019 17:08

    zhene4ka, а если подключиться, получить смс и перенести номер к другому оператору

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • zhene4ka Junior Member
    офлайн
    zhene4ka Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #87396

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 6 июня 2019 17:10
    mikolaki:

    и перенести номер к другому оператору

    Перенос номера, это расторжение договора с оператором ... 120 дней.

    Together we aspire, together we achieve!