Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 июня 2019 23:49
    dima210194:

    Жалобную книгу обязаны дать. Иначе вызывайте 102

    так её никто и не спрашивал :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mc_m1 Senior Member
    офлайн
    mc_m1 Senior Member

    785

    14 лет на сайте
    пользователь #343022

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 июня 2019 23:49

    8515, спасибо

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29254

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29254
    # 5 июня 2019 00:24
    Aka_Linza:

    жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Это же золотое дно для операторов. Подключать услуги, которыми никто не пользуется, поэтому оказывать их не надо, и брать за это деньги. Кто-нибудь добровольно от такого откажется? Требуйте вернуть деньги и заблокировать возможность подписок

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Aka_Linza Member
    офлайн
    Aka_Linza Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1982733

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 июня 2019 02:20
    dima210194:

    Aka_Linza:

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Жалобную книгу обязаны дать. Иначе вызывайте 102

    Ну вот еще раз подключат - пойду реально кляузу писать. С банером-то ладно, та смс пришло, я сразу позвонил, отключили. Но 35 копеек или сколько там сняли за сутки типа)) Но вот с чатом знакомств вообще. Я удивляюсь, кто-то вообще подключается к такой теме, когда эра соцсетей бесплатных?))

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    sergeiss:

    dima210194:

    Жалобную книгу обязаны дать. Иначе вызывайте 102

    так её никто и не спрашивал :-?

    Получается да, я говорил "дайте заявление напишу, мол подключаете сами неизвестно что". Надо было книгу жалоб просить реально.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    mikolaki:

    Aka_Linza:

    жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Это же золотое дно для операторов. Подключать услуги, которыми никто не пользуется, поэтому оказывать их не надо, и брать за это деньги. Кто-нибудь добровольно от такого откажется? Требуйте вернуть деньги и заблокировать возможность подписок

    У них нет такого "сервиса", как блокировка подписок. И в личном кабинете, кстати, подключенные "сервисы" такие тоже не отображаются.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 5 июня 2019 07:57
    sergeiss:

    dima210194:

    Жалобную книгу обязаны дать. Иначе вызывайте 102

    так её никто и не спрашивал :-?

    Пока не спрашивали, обучаю абонента :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29254

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29254
    # 5 июня 2019 08:58
    Aka_Linza:

    У них нет такого "сервиса", как блокировка подписок.

    Есть. На сайте оператора про него, естественно, не написано. Подключается в салоне или по 410 после настойчивого требования

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Lifesaver Member
    офлайн
    Lifesaver Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #195883

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 июня 2019 10:49
    mikolaki:

    Это же золотое дно для операторов. Подключать услуги, которыми никто не пользуется, поэтому оказывать их не надо, и брать за это деньги. Кто-нибудь добровольно от такого откажется? Требуйте вернуть деньги и заблокировать возможность подписок

    У меня похожая проблема, только списания идут как за платные смс (которые никто не отправлял). 24.05 поднимал вопрос на форуме. Представитель велком в личку два раза спросил ФИО и номер. В итого - тишь да гладь.
    до этого...
    - пообщались с техподдержкой
    - разбирался в представительстве "Велком" в "Титане"
    - писал запрос в кабинете

    Результат - "разбираемся". И уже месяц так. А списания продолжаются.
    Это то, как работает Велком.
    Наверное запись в книгу жалоб - это что-то, что хоть как-то может помочь....

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    Судя по всему, по уровню компетентности техподдержки и качества оказания услуг по техподдержке "Велком" застрял где-то в начале 90х.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1762

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 5 июня 2019 11:10
    Aka_Linza:

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Здравствуйте, наличие паспорта - необходимое условия для подтверждения личности и создания безопасности ваших данных. Дополнительные услуги вы можете отключить как в салонах связи при наличии паспорта, так и через личный кабинет, с помощью ИССА.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 5 июня 2019 11:22
    velcom_411:

    Aka_Linza:

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Здравствуйте, наличие паспорта - необходимое условия для подтверждения личности и создания безопасности ваших данных. Дополнительные услуги вы можете отключить как в салонах связи при наличии паспорта, так и через личный кабинет, с помощью ИССА.

    интернет-подписки человек через исса не отключит :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7590

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 5 июня 2019 11:37
    mikolaki:

    Aka_Linza:

    У них нет такого "сервиса", как блокировка подписок.

    Есть. На сайте оператора про него, естественно, не написано. Подключается в салоне или по 410 после настойчивого требования

    У МТС есть услуга "отказ от интернет-подписок" - все и сразу.
    Был в салоне велкома - даже после настойчивых требований заблокировать все подписки сразу сотрудник сказал, что блокируются по одной. Заблокировал то, что подключилось. Требовал отключить все - сказал, что невозможно все одним махом. Вручную еще поотключал какие-то.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 5 июня 2019 12:09
    dima210194:

    интернет-подписки человек через исса не отключит :znaika:

    Так это не важно. Этот оператор для тех, кто денег не считает. :znaika:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29254

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29254
    # 5 июня 2019 12:11
    oliv78:

    Так это не важно. Этот оператор для тех, кто денег не считает. :znaika:

    а у какого оператора подписки отключаются через ИССА?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11266

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 5 июня 2019 12:17
    mikolaki:

    oliv78:

    Так это не важно. Этот оператор для тех, кто денег не считает. :znaika:

    а у какого оператора подписки отключаются через ИССА?

    Без понятия. За 15 лет пользования МТС и Велком - не было ни одной подписки. Меня этот вопрос не беспокоит :D

  • Lifesaver Member
    офлайн
    Lifesaver Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #195883

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 июня 2019 13:09
    oliv78:

    Так это не важно. Этот оператор для тех, кто денег не считает.

    "Не считают" деньги не богатые люди, а глупые.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 5 июня 2019 13:13
    mikolaki:

    oliv78:

    Так это не важно. Этот оператор для тех, кто денег не считает. :znaika:

    а у какого оператора подписки отключаются через ИССА?

    у мтс в прилаге видел интернет-подписка знакомства, эротика и ещё какую-то и ползунок вкл/выкл

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ю.Г.Ф Member
    офлайн
    Ю.Г.Ф Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #200088

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 июня 2019 20:30
    Aka_Linza:

    Когда уже перестанете подключать услуги, которые мне не нужны втихаря? И отмазка "вы на банер нажали в интернете". А последний раз вообще прикол, смотрю, у меня абонплата почему-то больше на 5 рублей в месяц. Звоню. Говорят "вы подключили чат знакомств". ЧАТ ЗНАКОМСТВ! В 4-00 утра говорят подключили. И, ВНИМАНИЕ, "вы ввели USSD запрос". Ну это вообще прикол. Проходил возле велкома, зашел, говорю дайте заявление напишу. Нельзя. Паспорта мол нет. Говорю у меня есть фото разворота в телефоне. Нет, нельзя. И жене подключили лабуду какую-то музыкальную. Может хватит такое делать?

    Был тоже такой прикол,за долгое количество лет , проведенных с этим оператором, первый раз такое случилось,на работе лежал телефон на столе,ни кого не трогая,бац смс ка приходит,открываю и удивления нет границ,вы подписались на то то и то то ,тут уже наглости нет у них предела, хорошо сразу отключил,а возьмите кто этого не может сделать, сколько их,и сумма набегает приличненькая..

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ELMS Neophyte Poster
    офлайн
    ELMS Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2654755

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июня 2019 21:41

    сколько стоит поставить номер в паузу на год?

  • yurikuryzko Member
    офлайн
    yurikuryzko Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #419786

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 5 июня 2019 22:12

    Про платные СМС:
    Заметил стабильные подключения этого платного нечто когда раздаю инет на мобилки с предустановленными приложениями МТС-а, типа мтс кино и музыка.

    За объявлениями не смотрю. Все в ЛС пожалуйста.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 июня 2019 22:14
    ELMS:

    сколько стоит поставить номер в паузу на год?

    ежемесячно 50% от абонентской

    Выходи из зоны комфорта
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3156

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3156
    # 5 июня 2019 22:43
    ...Alessandro...:

    ELMS:

    сколько стоит поставить номер в паузу на год?

    ежемесячно 50% от абонентской

    Дорогое удовольствие. А если забыть заплатить, ещё меню насчитают 1000%...номер переносишь в лайф. Тупо платишь по 10 копеек раз в полгода. Затем когда нужен номер вновь - переносишь обратно... Зачем платить крахобору скажем если тариф 20 рублей, 10 рублей в месяц когда не пользуешься его услугами...