Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vladi_trick Member
    офлайн
    vladi_trick Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #617172

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 31 мая 2019 09:08
    vladi_trick:

    Привет саппорты. В общем повелся я на ваши новые лемоны, и взмахом пальца с потерей пяти рублей перескочил со старого лемона на лемон Y, ноооо у меня пропал интернет. То есть его нет воообще, то есть даже после звонков вашим барышням в 410 и после разговоров с поддержкой инета нет. То есть после подключения я фактически оффлайн.
    Вопрос первый: За что я забашлял 5р?
    Вопрос второй: почему у меня нет интернета?
    Вопрос третий: компенсация за простой на чьи плечи ляжет?
    Вопрос четвертый: шо делать будем ребят? Мож вернете все как было? А то никуда не выйти без инета(издержки профессии)

    ответы можно в лс.

    зайдите в настройки и заново пропишите APN (vmi.velcom.by) Спасибо кэп, все прописано но не помогло)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    В общем написал я еще и через ЛК на их сайте в поддержку что бы узнать какого черта сняли 5р и в общем все вопросы которые я озвучил ранее, цитирую ответ:

    Добрый вечер! Благодарим за обращение. Первая смена тарифного плана в месяце с повышением абонентской платы – бесплатная, в остальных случаях списывается разовый взнос. Более подробно с особенностями смены можно ознакомиться здесь: https://www.velcom.by/ru/services/upravlenie-nomerom-i-sim/smena-tp/p/4.533. Уточните, пожалуйста, создавали ли Вы новую точку доступа? Перезагружали ли Вы Ваш телефон? Рекомендуем установить «velcom рекомендует» - бесплатное мобильное приложение для пользователей смартфонов и планшетов, которое позволяет проверять баланс, остаток трафика, узнавать информацию об услугах, подключать услуги, пользоваться роуминг-помощником, получать доступ к развлекательным сервисам компании velcom/A1 и справочнику USSD-запросов. Приложение является интеллектуальной media-платформой, которая помогает получать рекомендации по самым интересным фильмам и музыке в приложениях «VOKA» и «Звук» на основе предпочтений пользователя. Подробнее на специальной странице: https://www.velcom.by/ru/services/mobilnye-prilojeniya/v-recomend ... ecomenduet Желаем всего наилучшего! | A1

    Видимо отвечающий не понял, что нужен интернет что бы скачать это приложение толку от которого нет )))
    Еще интересно то, что "первая смена тарифа на тариф с повышением АП бесплатное, но видимо что то пошло не так, если я с простого лемона перешел на лемон Y ))))

    если бы не баллы на халва+ которыми можно платить за велком, уже давно бы перешел на мтс...(

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 31 мая 2019 09:58

    vladi_trick, по поводу перехода все верно. Он должен быть платным. Учитывается стоимость тарифа без скидок для молодежи. А на обычном лимоне АП 29.90 против 19.90 на lemon y.

  • vladi_trick Member
    офлайн
    vladi_trick Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #617172

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 31 мая 2019 09:58
    vadimka3626:

    vladi_trick, по поводу перехода все верно. Он должен быть платным. Учитывается стоимость тарифа без скидок для молодежи. А на обычном лимоне АП 29.90 против 19.90 на lemon y.

    хм, спасибо.

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 31 мая 2019 10:12
    JuliKrasotka:

    17,20 АП на комфорт-2 и плюс 4,9 безлимит

    ого, подросла обонплата. я и не знал. И почему они в ЛК не пишут напротив услуги стоимость :(

  • vladi_trick Member
    офлайн
    vladi_trick Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #617172

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 31 мая 2019 11:39

    Еще вопрос по IVI, мой тарифный план предполагает анлим на IVI, только трафик или подписка? Бо смс пришла что халявные только 30 дней(а в инфе о тарифе лежачая восьмерка). И как его использовать? Войти под номером и активировать подписку ци як?

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • saver Junior Member
    офлайн
    saver Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #205277

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 мая 2019 11:43

    Такая ситуация:

    Я -отец. На меня (естественно) оформлен телефон ребенка (10 лет). Хотел бы перевести его на тариф lemon. С пониженной абоненткой.

    Ответ колл-центра: "Когда ребенку будет 14 лет, он получит паспорт, приходите -переоформим номер на него и тогда сможете платить пониженную абонентку"

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 мая 2019 11:58
    saver:

    Такая ситуация:

    Я -отец. На меня (естественно) оформлен телефон ребенка (10 лет). Хотел бы перевести его на тариф lemon. С пониженной абоненткой.

    Ответ колл-центра: "Когда ребенку будет 14 лет, он получит паспорт, приходите -переоформим номер на него и тогда сможете платить пониженную абонентку"

    Все верно. Ребенок недееспособен. Номер на Вас.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 31 мая 2019 12:25
    Alex25:

    saver:

    Такая ситуация:

    Я -отец. На меня (естественно) оформлен телефон ребенка (10 лет). Хотел бы перевести его на тариф lemon. С пониженной абоненткой.

    Ответ колл-центра: "Когда ребенку будет 14 лет, он получит паспорт, приходите -переоформим номер на него и тогда сможете платить пониженную абонентку"

    Все верно. Ребенок недееспособен. Номер на Вас.

    чушь. в оферте велик заявляет, что с 6 лет можно юзать лемон, так что пусть выполняет заявленное!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 мая 2019 12:31 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    saver:

    Такая ситуация:

    Я -отец. На меня (естественно) оформлен телефон ребенка (10 лет). Хотел бы перевести его на тариф lemon. С пониженной абоненткой.

    Ответ колл-центра: "Когда ребенку будет 14 лет, он получит паспорт, приходите -переоформим номер на него и тогда сможете платить пониженную абонентку"

    бред, идете в офис , меняете ТП и пишите заявление, что ребенок будет пользоваться номером, показываете паспорт или свидет о рождении ребенка или отметку в вашем паспорте и получаете скидку

    и что значит в 14 переоформим номер на него, в 14 ничего ни на кого переоформить НЕЛЬЗЯ с АП, таких операторов бы в огонь

  • vladi_trick Member
    офлайн
    vladi_trick Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #617172

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 31 мая 2019 12:41

    спустя 12 часов интернет появился. спасибо велком.

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23830

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23830
    # 31 мая 2019 12:53

    Так что надо чтобы номер переключить на lemon? Свой паспорт и паспорт ребенка от 6 лет. Этого достаточно?

    Лемон Y настолько хорош, чтобы беру его себе ))))

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 мая 2019 12:58
    EXEMOK:

    Так что надо чтобы номер переключить на lemon? Свой паспорт и паспорт ребенка от 6 лет. Этого достаточно?

    Лемон Y настолько хорош, чтобы беру его себе ))))

    да , достаточно

  • saver Junior Member
    офлайн
    saver Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #205277

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 мая 2019 12:58 Редактировалось saver, 3 раз(а).
    JuliKrasotka:

    бред, идете в офис , меняете ТП и пишите заявление, что ребенок будет пользоваться номером, показываете паспорт или свидет о рождении ребенка или отметку в вашем паспорте и получаете скидку

    и что значит в 14 переоформим номер на него, в 14 ничего ни на кого переоформить НЕЛЬЗЯ с АП, таких операторов бы в огонь

    Я написал ответ колл-центра. Разговор записан.

    Вот и думаю, кто врет?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 31 мая 2019 13:03
    saver:

    JuliKrasotka:

    бред, идете в офис , меняете ТП и пишите заявление, что ребенок будет пользоваться номером, показываете паспорт или свидет о рождении ребенка или отметку в вашем паспорте и получаете скидку

    и что значит в 14 переоформим номер на него, в 14 ничего ни на кого переоформить НЕЛЬЗЯ с АП, таких операторов бы в огонь

    Я написал ответ колл-центра. Разговор записан.

    Вот и думаю, кто врет?

    вам правила скинуть? колл неправа

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35954

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35954
    # 31 мая 2019 17:21
    saver:

    Я написал ответ колл-центра. Разговор записан.

    Вот и думаю, кто врет?

    калл может врать. Юля знает больше))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 31 мая 2019 17:48

    Раньше пользовался услугами велика,причем почти с самого начала. Осенью перешёл по акции на мэтээс. Что хочу сказать: и-нэт безлимитный примерно одинаковый,но голосовая связь у велика лучше. Но! Сегодня сел играть по сети на мтс-е,телефон как модем(на работе),на мэтэсе полёт нормальный - ни глюков,ни фризов. Но кончились деньги(рупь)),переподключился на велик. Пинг 999,из игры выкинуло. Телефон показывает на велике одну деление антенны. Закинул на номер мэтээса рубль и играю дальше без проблем. Ах да,ещё нужно было позвонить оператору вэлкома,вчера не дозвонился,отбился чтобы не трепать нервы ибо никто не хотел отвечать. Сегодня предпринял новую попытку. Не мог дозвониться восемь(!) минут в пол-девятого утра(!!). Правда,позже прислали в качестве извинений 100 метров трафика. Единственное что отличает велик от мэтээса в лучшую сторону кроме упомянутой выше голосовой связи,так это бесплатная раздача нэта,на мэтээсе бесплатные только первые 50Мб,потом больше 60 коп в сутки. Мелочь,но неприятно,ибо часто приходитсо юзать телефон как модем. Вэлком катится на дно.

    Добавлено спустя 25 минут 41 секунда

    П.С. Я ж вопрос забыл задать!) Когда вы выпрямите руки и сделаете нормальный безлимитный интернет. А если вы не в состоянии это сделать,почему бы вам не сдохнуть(продаться тому кто это сделать в состоянии)?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 июня 2019 14:14)
    Основание: 3.5.17

  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 31 мая 2019 19:43
    Doodlez:

    velcom_411:

    Здравствуйте, данный тарифный план, а также другие предложения в настоящий момент не предполагают безлимит на сервис Яндекс.музыка.

    вот только из-за этого и не меняю тариф

    +

    здесь может быть ваша реклама
  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 2 июня 2019 12:23

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

    :super:
  • Токио Member
    офлайн
    Токио Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #187104

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 июня 2019 13:44 Редактировалось Токио, 5 раз(а).

    Дел

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 2 июня 2019 14:23

    Токио, вам сюда.