Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 30 мая 2019 09:54

    JuliKrasotka, :super:

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 мая 2019 10:16

    JuliKrasotka, а что это за дискриминация по возрасту? МАРТ на Вас нету :moderator:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 30 мая 2019 10:17

    Alex25, тариф изначально был представлен, как линейка для молодежи

    Всё будет хорошо...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 30 мая 2019 10:19
    Alex25:

    а что это за дискриминация по возрасту?

    могли бы и дальше пойти ) Для девочек анлим на инстаграм, для мальчиков на WoT

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 мая 2019 10:28

    Картинка "нечитабельна", на сайте инфы нет?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3935

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 30 мая 2019 10:33

    Смотря на все эти новые тарифы понимаешь какие клёвые были те же тарифы Комфорт 2+ / 4+ ....

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3002

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 30 мая 2019 10:38

    MaX_S, согласен... До сих пор жалею, что не перешёл на комфорт 8+. Опаздал на день. Только собрался утром перейти, а их закрыли в итоге остался на комфорт 4+

    Добавлено спустя 23 секунды

    sashык, что у вас там не читается?

    Всё будет хорошо...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 мая 2019 10:45
    sashык:

    Картинка "нечитабельна", на сайте инфы нет?

    lemon Z

    АП ТП = 11,90 руб. (клиенты в возрасте до 26 лет = 8,90 руб.).

    Включает:

    · безлимит на мессенджеры

    · 1 ГБ

    · безлимит внутри сети

    · подписка на пакет Волшебный мир Disney услуги VOKA.

    ·

    lemon Y

    АП ТП = 19,90 руб. (клиенты в возрасте до 26 лет = 12,90 руб.).

    Включает:

    · 50 минут во все сети,

    · безлимит на мессенджеры

    · безлимит на соц. сети

    · 4 ГБ

    · подписка на пакет ivi услуги VOKA.

    ·

    lemon X

    АП ТП = 26,90 руб. (клиенты в возрасте до 26 лет = 15,90 руб.).

    Включает:

    · 100 минут во все сети,

    · безлимит на мессенджеры

    · безлимит на соц. сети

    · безлимит на музыку

    · 8 ГБ

    · подписка на ограниченное количество каналов услуги VOKA ТВ.

    Подключение пакетов "Безлимит до 512 Кбит/с" и "Безлимит до 1 Мбит/с" (данные пакеты доступны для lemon Y и X), "Безлимит на YouTube":

    · USSD *135*7#

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 30 мая 2019 10:54
    AirPost:

    что у вас там не читается?

    не видно на какую музыку безлимит

  • ReutV Neophyte Poster
    офлайн
    ReutV Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2747516

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 мая 2019 11:09

    Зачем делался ребрендинг?

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 мая 2019 12:47 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).

    07.05.2019 00:32:26 1 +447491163442 0.0462 SMS-исходящие

    международные смс с даного номера не отправлялись, особенно в 00.32. прошу убрать это из оплаты и проверить нет ли здесь мошенничества с подписками на мошеннические сервисы как уже было с вашим оператором

    Велком приписывает мне СМС международные которые с моего номера не отправлялись !! В исходящих в телефоне нет такого смс с таким временем и датой . Думаю это из той же серии когда автоматические ворота с сим картой подписались на игры и тп.

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 30 мая 2019 12:57 Редактировалось sashык, 3 раз(а).

    Вопрос консультанту: возможно ли сменить заканчивающийся по сроку акционный ТП "Комфорт+ за 1 руб." на "Непоседу" без детских часов у взрослого абонента?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 30 мая 2019 13:14 Редактировалось А1_Беларусь, 3 раз(а).
    BigBrother:

    не видно на какую музыку безлимит

    BigBrother, здравствуйте. В тарифный план lemon Х включён безлимит при прослушивании Apple Music, Google Play Music и SoundCloud.

  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 мая 2019 13:32
    velcom_411:

    BigBrother, здравствуйте. В тарифный план lemon Х включён безлимит при прослушивании Apple Music и SoundCloud.

    То есть это будет ещё один тип пакета безлимита на музыку без включенного "Google Play Music" ?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 30 мая 2019 13:38 Редактировалось JuliKrasotka, 1 раз.
    velcom_411:

    BigBrother, здравствуйте. В тарифный план lemon Х включён безлимит при прослушивании Apple Music и SoundCloud.

    вообще-то в описании тарифа Лемон Х написано: - безлимит интернет-трафика на мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp, FB Messenger), социальные сети (Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, Snapchat, OK, ВКонтакте, Tinder, Boom), музыку (Apple Music, Google Play Music, SoundCloud);

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1746

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 30 мая 2019 14:04 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    2747516:

    Зачем делался ребрендинг?

    Добрый день, 2747516.
    В связи с диверсификацией и обновлением стратегии своего развития, компания проводит репозиционирование, включающее в себя ребрендинг: на смену оператору мобильной связи приходит провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг.

  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 мая 2019 14:25
    velcom_411:

    BigBrother:

    не видно на какую музыку безлимит

    BigBrother, здравствуйте. В тарифный план lemon Х включён безлимит при прослушивании Apple Music и SoundCloud.

    А где Яндекс музыка?

    здесь может быть ваша реклама
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 мая 2019 15:02
    JuliKrasotka:

    30 мая 2019 г. стартуют новые тарифные планы - lemon Z, lemon Y, lemon X

    Давно велком подключает тех, кому меньше 18 лет или каким образом происходит оформление номера на тех, кому от 6 до 18 лет?

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 30 мая 2019 15:11

    1738071, на lemone есть такая фича, как разделение на абонента и фактического пользователя. Родитель с ребенком приходят в салон и оформляют номер на папу/маму, а пользуется ребенок

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 30 мая 2019 15:11
    1738071:

    Давно велком подключает тех, кому меньше 18 лет или каким образом происходит оформление номера на тех, кому от 6 до 18 лет?

    Давно. Образом очень простым: на родителей :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")