Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15995

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15995
    # 29 мая 2019 15:11
    user_8753820:

    Я допустим не знаю сколько стоит та или иная модель телефона и покупаю по цене инет магазина.

    :lol: а мы такие наивные взяли и поверили :lol:

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 15:17
    SvolotcH:

    user_8753820:

    Я допустим не знаю сколько стоит та или иная модель телефона и покупаю по цене инет магазина.

    :lol: а мы такие наивные взяли и поверили :lol:

    Вам рассказать как проходят похожие акции в крупных международных интернет-магазинах? когда цены снижают настолько, что за менее, чем секунды со старта продаж все разметают. И ведь отправляют! Я не видел разницы между их акциями и акцией велком. Теперь разницу увидел - велком только берет деньги, ничего не передавая. И как это называется?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15995

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15995
    # 29 мая 2019 15:22 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).
    Krab_ik:

    Вам рассказать как проходят похожие акции в крупных международных интернет-магазинах? когда цены снижают настолько, что за менее, чем секунды со старта продаж все разметают. И ведь отправляют!

    Ок, расскажите, а заодно предъявите хоть какое-нибудь подтверждение того, что какой-либо магазин, интернет-магазин или сотовый оператор (выборка по всему миру) выставлял акцию типа "флагманский (на момент продажи) самсунг за 25-30% от рекомендованной стоимости без заключения дополнительных обязательств, предусматривающих конкретные немалые расходы в течение года-двух". Уверен, что не приведёте подобных доказательств, поскольку подобный товар по подобной стоимости не продают. НИГДЕ.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 15:25
    SvolotcH:

    Krab_ik:

    Вам рассказать как проходят похожие акции в крупных международных интернет-магазинах? когда цены снижают настолько, что за менее, чем секунды со старта продаж все разметают. И ведь отправляют!

    Ок, расскажите, а заодно предъявите хоть какое-нибудь подтверждение того, что какой-либо магазин, интернет-магазин или сотовый оператор (выборка по всему миру) выставлял акцию типа "флагманский (на момент продажи) самсунг" за 25-30% от рекомендованной стоимости без заключения дополнительных обязательств, предусматривающих конкретные немалые расходы в течение года-двух. Уверен, что не приведёте подобных доказательств, поскольку подобный товар за такие цены не продают. НИГДЕ.

    блин. да я на суде доказательство предоставил - за 1 российский рубль тот самый самсунг продавали. И кстати, это тот же упомянутый здесь "Связной". На то оно и акция, чтобы популяризировать интернет-магазин.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2019 15:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Krab_ik:

    SvolotcH:

    Krab_ik:

    Вам рассказать как проходят похожие акции в крупных международных интернет-магазинах? когда цены снижают настолько, что за менее, чем секунды со старта продаж все разметают. И ведь отправляют!

    Ок, расскажите, а заодно предъявите хоть какое-нибудь подтверждение того, что какой-либо магазин, интернет-магазин или сотовый оператор (выборка по всему миру) выставлял акцию типа "флагманский (на момент продажи) самсунг" за 25-30% от рекомендованной стоимости без заключения дополнительных обязательств, предусматривающих конкретные немалые расходы в течение года-двух. Уверен, что не приведёте подобных доказательств, поскольку подобный товар за такие цены не продают. НИГДЕ.

    блин. да я на суде доказательство предоставил - за 1 российский рубль тот самый самсунг продавали. И кстати, это тот же упомянутый здесь "Связной". На то оно и акция, чтобы популяризировать интернет-магазин.

    вы уже и тут этот "пример" приводили

    это какая-то рекламная игра, где нужно выполнить какие-то условия в соцсетях и по результатам за рубль продаётся ОДИН аппарат победителю

    вы людей за идиотов держите с такими примерами?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15995

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15995
    # 29 мая 2019 15:32 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    Krab_ik:

    блин. да я на суде доказательство предоставил - за 1 российский рубль тот самый самсунг продавали. И кстати, это тот же упомянутый здесь "Связной". На то оно и акция, чтобы популяризировать интернет-магазин.

    Вас на смех не подняли, когда упомянули про подобную акцию? Я бы пальцем у виска покрутил - это ж надо как круто - розыгрыш ОДНОГО экземпляра смартфона за 1 рубль среди множества пользователей социальных сетей :lol: С такими доказательствами вас послали куда подальше в суде (уверен). Повторюсь, где доказательства каких-либо акций в официальном мировом ритейле с возможностью покупки любым человеком топового самсунга за 25-30% от розничной рекомендованной цены без налагания обязательств?

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 15:39

    SvolotcH, вы просили пример - я дал вам пример.

  • Rubichek Neophyte Poster
    офлайн
    Rubichek Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2283624

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2019 15:40

    В моём доме в Чижовке, в обычной пятиэтажке есть оптика от МТС, Белтелеком и МТИС. Сейчас тянут от Велком. Может я чего-то не понимаю? Ничего не имею против Велком, так как пользуюсь его услугами. Вопрос только один - ЗАЧЕМ ???!!! Неужели они смогут так демпингануть, что кто-нибудь поменяет себе интернет-оператора?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15995

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15995
    # 29 мая 2019 15:46 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Krab_ik, это не пример акции, а пример розыгрыша ЕДИНСТВЕННОГО экземпляра конкретной модели смартфона, что никак к временной акции магазина со снижением цены на определённый срок причислить нельзя. Думаю, суд даже не стал приобщать подобный пример к делу, ибо совершенно разные понятия.
    Так что, не будет адекватных примеров в мировой практике операторов?)))

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 15:51

    SvolotcH, я вам не гугл, чтобы искать.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 15:53
    Krab_ik:

    Я уже купил его за 514,90 рублей

    Ну и как вам девайс? Годный? Как дисплей? Не шимит? :trollface:

    SvolotcH:

    Только плакаться на форумах не стоит

    А Krab_ik и не плачется, а занимается самолюбованием, видя себя рыцарем в блестящих доспехах, решившего вступить в неравный бой с гидрой капитализма в лице А1.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    251

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 мая 2019 15:55

    Уважаемые защитники велкома. вы уходите от такого вопроса - как можно получить деньги за товар и отказаться его передавать? На это есть что ответить?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 15:56
    Krab_ik:

    Другие добрые дела для них делал

    Господи, я сейчас заплачу)) Такая... трогательная история :puke:

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 15:56

    Не понимаю почему вы все накинулись на Krab_ik (лукавлю, все я понимаю). Он же не бегает по городу с битой разбивая витрины А1.
    Человек пошёл в суд и суд решит кто прав. В чем у вас проблема? Нашли какие-то моральные принципы, которыми можно заткнуть закон (если суд решит не в пользу А1)?

    Я за победу Krab_ikа. Ничего страшного, выплатит А1 с тех денег, что берет за фантастические подписки, от которых пользователи через минуту отписываются.

    Krab_ik, держись.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 16:01
    Блазен:

    Krab_ik, держись.

    Можете создать группу поддержки своего кумира в соцсетях. Обещаю в неё не вступать.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:01
    Krab_ik:

    Уважаемые защитники велкома. вы уходите от такого вопроса - как можно получить деньги за товар и отказаться его передавать? На это есть что ответить?

    Я не защитник. Но вроде как просто. Просто вернуть деньги и все. А товар может закончится или произойти техническая ошибка. А что по этому поводу говорит закон? Обязывает ли он продавца предложить покупателю более лучший товар? Или можно ограничиться возвратом денег?
    В РФ недавно был случай. Айфоны, баксов по 100 продали, в связном, вроде. Всем отдали.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    SadBullet:

    Блазен:

    Krab_ik, держись.

    Можете создать группу поддержки своего кумира в соцсетях. Обещаю в неё не вступать.

    Так я и тут могу. У вас будет группа потдержки А1, а у нас группа потдержки Krab_ik в его нелёгкой борьбе с А1.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 16:04
    Блазен:

    В РФ недавно был случай. Айфоны, баксов по 100 продали, в связном, вроде. Всем отдали.

    Лично при этом присутствовали? Не думали, что Связной решил таким образом пропиариться после ситуации с предзаказами на наушники Эппл?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Блазен:

    нас группа потдержки Krab_ik в его нелёгкой борьбе с А1.

    Вперед, в отдельную ветку.

  • Блазен Junior Member
    офлайн
    Блазен Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #2549725

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 мая 2019 16:08

    "Связной" из-за сбоя продавал айфоны по 5000 рублей. Их отдадут покупателям
    https://hitech.vesti.ru/article/1203349/

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15995

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15995
    # 29 мая 2019 16:09
    Блазен:

    В РФ недавно был случай. Айфоны, баксов по 100 продали, в связном, вроде. Всем отдали.

    доказательства и отзывы реальных покупателей приведём или как обычно ограничимся ссылкой на новостную ленту жёлтой прессы?)))

    Krab_ik:

    я вам не гугл, чтобы искать.

    Слив засчитан. Примеров нет.

    Блазен:

    Я не защитник. Но вроде как просто. Просто вернуть деньги и все.

    Человеку предлагали вернуть деньги и расторгнуть ошибочный договор, он отказался, за что получил геморрой - ясно же писал об этом ранее.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Блазен:

    "Связной" из-за сбоя продавал айфоны по 5000 рублей. Их отдадут покупателям
    https://hitech.vesti.ru/article/1203349/

    Опять же, без реальных доказательств и отзывов РЕАЛЬНЫХ покупателей подобные новости не стоят и ломаного гроша.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 29 мая 2019 16:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Блазен, да-да, у меня есть вот такая тема. Интересно, кто же прав? :trollface: