Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 февраля 2012 01:12
    Detochkina:

    aleena:

    wret56:

    подскажите будет ли работать 3g велк в деревне ратичи гродненского р....заранее спасибо

    Вам нужно уточнить в справочной службе 410.

    Это можно и на сайте посмотреть:)

    ну да :) просто сама не могла найти
    если вдруг еще актуально http://www.velcom.by/ru/private/support/coverage

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 1 февраля 2012 17:43

    Добрый!
    1. Немного криво работает поиск, тот что сверху справа. Степы: что-нить затайпать и нажать enter - обрезается 2 последних символа (<form name="search_form" id="full_text_search_form" и т.д.).
    2. Очень неудобно что очищается контрол когда на него кликаешь (<input class="search_input" type="text" name="query" и т.д.)

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 февраля 2012 01:19
    ----Сергей----:

    Как будут тарифицироваться с 1 февраля звонки в другие сети?

    всё осталось согласно вашего тарифного плана...

  • Sv.wolf Neophyte Poster
    офлайн
    Sv.wolf Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #528227

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2012 12:40

    Тарифный план WEB-750.Исправно и в срок плачу
    24900.Уже месяца три после поступления денег пишут 1-2 тыс.
    долг.Вы не дорожите клиентами?Куда можно сдать модем
    после всех выплат по договору? :conf:

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 4 февраля 2012 13:08

    Sv.wolf, после всех повышении цен оператором, о которых сообщалось как на этом сайте, так и на сайте компании, абонентская плата на вашем тарифе стала 28635. Можем же можно продать.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Denolg Member
    офлайн
    Denolg Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #330319

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 февраля 2012 13:32

    Подскажите стоимость звонков на тарифном плане "Корпоративный 1000 Индивидуальный"

  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 4 февраля 2012 22:11

    есть ли на велкоме премиум тарификация трафика? подозрительно большой минус после того как использовал телефон как модем.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 февраля 2012 09:27
    Sv.wolf:

    Тарифный план WEB-750.Исправно и в срок плачу
    24900.Уже месяца три после поступления денег пишут 1-2 тыс.
    долг.Вы не дорожите клиентами?Куда можно сдать модем
    после всех выплат по договору? :conf:

    ап 28635, так что все правильно. модем ваш с момента подписания договора.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14842

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14842
    # 5 февраля 2012 20:09 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Как отключить голосовую почту, через ИССА неудаляется :-?
    На запрос *441*2# выдаёт, что Пакет плюс активирован

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 5 февраля 2012 20:15

    Когда в ИССА (интернет-помощнике) можно будет в детализации за месяц увидеть не только номера исходящих вызовов, но и входящих?

    Так, так - чё тут у вас...
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 5 февраля 2012 20:37
    Infoman:

    Когда в ИССА (интернет-помощнике) можно будет в детализации за месяц увидеть не только номера исходящих вызовов, но и входящих?

    А что в велкоме уже есть такая услуга? Входящие у них раньше не предоставлялись, за исключением роуминга.

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 5 февраля 2012 20:49

    Ну так входящие и сейчас не предоставляются. Только исходящие.

    Так, так - чё тут у вас...
  • andor2k Junior Member
    офлайн
    andor2k Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #532607

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 февраля 2012 17:09

    У меня такая ситуация.
    Есть телефон, в котором когда-то сломался фиксатор сим карты.
    Недавно, после замены сим карты на другую (нужно было сделать звонок с рабочего номера, а родная по неосторожности была потеряна)
    Пришлось восстанавливать через отдел обслуживания.
    Заменили. Как оказалось новая СИМ-ка на доли миллиметра имеет меньшую толщину чем старая, и без фиксатора не может оставаться в правильном положении, ( периодически высвечивает " Вставьте Сим" )
    ВОПРОС
    Можно ли где-нибудь в Офисе ВЕЛКОМ взять симку из старых серий. ???

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 февраля 2012 19:02
    andor2k:

    У меня такая ситуация.
    Есть телефон, в котором когда-то сломался фиксатор сим карты.
    Недавно, после замены сим карты на другую (нужно было сделать звонок с рабочего номера, а родная по неосторожности была потеряна)
    Пришлось восстанавливать через отдел обслуживания.
    Заменили. Как оказалось новая СИМ-ка на доли миллиметра имеет меньшую толщину чем старая, и без фиксатора не может оставаться в правильном положении, ( периодически высвечивает " Вставьте Сим" )
    ВОПРОС
    Можно ли где-нибудь в Офисе ВЕЛКОМ взять симку из старых серий. ???

    Старая это,по Вашему, какая? Сейчас все СИМ-ки черно-желтого цвета.

  • andor2k Junior Member
    офлайн
    andor2k Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #532607

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 февраля 2012 20:42 Редактировалось andor2k, 1 раз.

    Boginya

    номеров серий не скажу - не знаю , но черно-желтые есть как минимум двух видов. Последняя которую мне выдали матового оттенка; раньше были глянцевые .вроде

  • Antivirys Senior Member
    офлайн
    Antivirys Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #310481

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 7 февраля 2012 00:33 Редактировалось Antivirys, 1 раз.

    А у меня всё тот же вопрос, когда будут нормальные безлимиты на интернет?
    Хотяб по уровню мтс, но дешевле?
    Спасибо!

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1344

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 7 февраля 2012 01:05
    Antivirys:

    дешевле

    Это ты кому спросил ? Велкому ? :lol:

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 февраля 2012 14:34
    andor2k:

    Boginya

    номеров серий не скажу - не знаю , но черно-желтые есть как минимум двух видов. Последняя которую мне выдали матового оттенка; раньше были глянцевые .вроде

    Какой у Вас номерной массив?

  • andor2k Junior Member
    офлайн
    andor2k Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #532607

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 7 февраля 2012 14:37
    Boginya:

    andor2k:

    Boginya

    номеров серий не скажу - не знаю , но черно-желтые есть как минимум двух видов. Последняя которую мне выдали матового оттенка; раньше были глянцевые .вроде

    Какой у Вас номерной массив?

    29 3xx xx xx

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 февраля 2012 16:08
    andor2k:

    Boginya:

    andor2k:

    Boginya

    номеров серий не скажу - не знаю , но черно-желтые есть как минимум двух видов. Последняя которую мне выдали матового оттенка; раньше были глянцевые .вроде

    Какой у Вас номерной массив?

    29 3xx xx xx

    Лично у меня на точке 3* все матовые. Хотя привоз был довольно давно.