Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 октября 2019 22:31
    Бамбарбия Кергуду:

    сколько можно вам говорить.. и не только мне говорить, нет ослепления.

    Ну да.
    У вас особенные глаза.
    Про лишнюю хромосому духовности я уже слышал.
    Теперь от вас про особенные глаза слышу.
    :lol:

    Идите в школу.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 октября 2019 22:40

    Berezina, походу это у вас особенные глаза.если вас слепят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2019 22:41 Редактировалось 355, 1 раз.
    alex_ault:

    Андрей Владимирович:

    в любом случае, я могу это сказать и сам, но раз принято ссылаться на исследования то вот например почему я говорю что от лося можно и нужно пытаться отворачиваться https://medicalxpress.com/news/2019-03-traffic-accidents-involvin ... esult.html

    Текст из вашей ссылки:

    At night, most drivers cannot see a moose, even with high beams, at more than 449 feet and cannot react in time if they're traveling more than 50 or 55 miles per hour, according to a Canadian study.

    Ровно то, что и писал Морж.

    449feet на секундочку это 135м
    даже газ24 на барабанных тормозилках остановится за 136м с первой космической, а если и не остановится то то до скольки скинет скорость точно хватит обьезхать

    и кстати 55mph это под 90кмч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 октября 2019 23:22 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    igor-lora:

    походу это у вас особенные глаза.если вас слепят.

    Не-а.
    У всех слепит.
    :D
    Такова физиология человека.
    Или у вас зрачки не расширяются/сжимаются от разной величины освещения?
    ;)
    Короче, по теме освещения, кто пропустил, нужно искать в ветке про ксенон дискуссии лет 10-15 назад.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 октября 2019 23:24

    Berezina, я просто езжу на машине и ночью и днём.а вы походу только на сайте зрачки расширяете и сжимаете.вот и вся разница.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 октября 2019 23:27
    igor-lora:

    я просто езжу на машине и ночью и днём.а вы походу только на сайте зрачки расширяете и сжимаете.вот и вся разница.

    Ради бога. Ездите.
    Только из своей езды не создавайте некие факты, являющиеся детским лепетом.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=41160#p105753551

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 23:57
    Андрей Владимирович:

    alex_ault:

    Андрей Владимирович:

    в любом случае, я могу это сказать и сам, но раз принято ссылаться на исследования то вот например почему я говорю что от лося можно и нужно пытаться отворачиваться https://medicalxpress.com/news/2019-03-traffic-accidents-involvin ... esult.html

    Текст из вашей ссылки:

    At night, most drivers cannot see a moose, even with high beams, at more than 449 feet and cannot react in time if they're traveling more than 50 or 55 miles per hour, according to a Canadian study.

    Ровно то, что и писал Морж.

    449feet на секундочку это 135м
    даже газ24 на барабанных тормозилках остановится за 136м с первой космической, а если и не остановится то то до скольки скинет скорость точно хватит обьезхать

    и кстати 55mph это под 90кмч

    high beam, на секундочку, это дальний свет.
    но, даже двигаясь с дальним, попросите лося, чтобы комфортно расположился в освещаемой зоне. а не появился откуда-нибудь сбоку.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 22 октября 2019 00:04
    Berezina:

    Ну да.
    У вас особенные глаза.
    Про лишнюю хромосому духовности я уже слышал.
    Теперь от вас про особенные глаза слышу.
    :lol:

    Идите в школу.

    Березина, у меня глаза обычные..
    И если бы у вас был опыт езды по трассам, то негатив от адаптивного освещения от дорогих фар у вас бы был как раз при хороших погодах с чистыми фарами и скоростями от 110.
    Иначе только кривые колхозники доставляют неудобства

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Березина, я надеюсь ваши заблуждения развеял..Хть вы будете на публику пытаться перечить.
    Показательно, как они развивались в нашем с вами диалоге.
    Когда вы меня низводили до уровня домохозяек, а в конце заявляли, что не спорили со мной.
    Вы обладаете определенным теоретическим базисом, вы стараетесь самообучаться, мне действительно интересно вас порой читать.
    Но право, есть SSP что вы любите изучать. Изучите их прежде чем рваться в бой. Вот я SSP без нужды не читаю.. Залез после диалога с вами и увидел то что я видел управляя туарегом с айкю лайт.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 10:24 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    449feet на секундочку это 135м
    даже газ24 на барабанных тормозилках остановится за 136м с первой космической, а если и не остановится то то до скольки скинет скорость точно хватит обьезхать

    и кстати 55mph это под 90кмч

    вы не учитываете время реакции человека.
    вы не учитываете побочные факторы

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    igor-lora:

    Berezina, походу это у вас особенные глаза.если вас слепят.

    Я не очень люблю соглашаться с Березиной, но про свет он во многом прав.
    я на трассе всегда знаю, что навстречу едет машина с адаптивным светом, потому как первая встреча с ней-это резкое прищуривание глаз. И я даже вижу тот момент, когда фары начинают вырезать пучки. Но пока они вырежут-я уже успеваю испытать немалый дискомфорт. И от встречных MB, и от Ауди, и от БМВ. От всех. Потому что они едут с дальним, хоть и с адаптивным.
    На вечерних и ночных региональных дорогах европы это хорошо чувствуется.
    Я не готов поддержать теоретические расчеты Березины и маркетинговые ролики ФВ, я описываю то, что испытываю на трассах.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 октября 2019 10:52 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    Firstlast.:

    Я не готов поддержать теоретические расчеты Березины и маркетинговые ролики ФВ, я описываю то, что испытываю на трассах.

    Как я понял из всего выше написанного, то есть некоторые нормы, где есть предельные значения для дальнего и ближнего света. По сути, можно ставить какую хочешь мощности лапму, но если она будет пробивать нормы, авто не пройдет сертификацию. И по сути пофиг, галонег или лед, "мощность свечения" то одинаковая (беру аналогию с обычными бытовыми лампами). А вот эти модные фары, используя автоматику, максимально стараются светить дальним, из-за этого свет кажется - лучше. И опять же в автоматическом режиме при встречном разъезде переключают на ближний свет.
    Поправьте, знатоки, что понял не так и где ошибся. А может вообще откровенную чушь написал, если что я сорри))

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 11:03
    Скептик:

    И опять же в автоматическом режиме при встречном разъезде переключают на ближний свет.

    переключают только отдельные секции. Но момент этого переключения я лично четко вижу.\
    мой личный опыт таков: любые матричные фары слепят сильнее, чем обычные.
    Еще сильнее слепят простые поворотные ксеноновые или леды, где секции вырезаются механикой внутри фары (могу ошибаться в устройстве фар).
    Мне, как водителю машины с матричным ЛЕД, конечно комфортнее. А вот встречке вряд ли.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:08 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Скептик:

    стараются светить дальним, из-за этого свет кажется - лучше.

    Дальний ночью в-принципе лучше. У Вас появляется намного больше времени на то, чтобы среагировать на "Момент возникновения опасности" ночью. А те, кому "посчастливилось" попасть на уголовное дело, должны помнить что наши ПДД в принципе никаких "лосиных тестов" не подразумевают. Водитель у нас законодательно робот - увидел момент возникновения опасности - вовремя среагировал, принял меры для остановке в своей полосе. Все. Все эта херабора типа вежливости на дорогах в реальной законодательной практике никого не волнует.

    Слепит - да. Косяки есть - да. Идеальная это система - нет. Но по сравнению со светом, который стоял на машинах 10 лет назад - это просто огромный прыжок вперед. Система борется со всеми минусами дальнего света и, как я уже писал, за год не встретил никого, кто бы реально злобно моргал фарами. Дискомфорт, возможно и есть, но врядли он больший чем от стандартного ксенона.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 октября 2019 11:10

    Firstlast., ну суть остается та же, по максимуму едем на дальнем, когда надо выключаем.
    Вот кстати, нынешний кашкай, до реста который был (там лед походу). Слепит всегда, давно заметил, но следует учитывать, что я жопой по асфальту.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 11:16
    DeduliaR:

    Система борется со всеми минусами дальнего света и, как я уже писал, за год не встретил никого, кто бы реально злобно моргал фарами.

    Когда едешь на пузотере с матричными-слепит водителей фур. Моргают периодически.
    Из-за разделительного ограждения машина не видит фары машин на встречке и врубает дальний
    А водители фур сидят высоко и видят мои фары.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    DeduliaR:

    Но по сравнению со светом, который стоял на машинах 10 лет назад - это просто огромный прыжок вперед

    безусловно. ехать с матричным ледом по ночной трассе-сказка. А если система допилена и не реагирует часто на знаки-то сказка вдвойне.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 октября 2019 11:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Скептик:

    Как я понял из всего выше написанного, то есть некоторые нормы, где есть предельные значения для дальнего и ближнего света. По сути, можно ставить какую хочешь мощности лапму, но если она будет пробивать нормы, авто не пройдет сертификацию. И по сути пофиг, галонег или лед, "мощность свечения" то одинаковая (беру аналогию с обычными бытовыми лампами). А вот эти модные фары, используя автоматику, максимально стараются светить дальним, из-за этого свет кажется - лучше. И опять же в автоматическом режиме при встречном разъезде переключают на ближний свет.

    Абсолютно правильно.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:26 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Firstlast.:

    Когда едешь на пузотере с матричными-слепит водителей фур. Моргают периодически.
    Из-за разделительного ограждения машина не видит фары машин на встречке и врубает дальний
    А водители фур сидят высоко и видят мои фары.

    Я в-приципе не буду спорить, что слепить она кого-то будет. Задача производителей работать над тем, чтобы с годами слепила все меньше. Собственно где-то кого-то слепили всегда - и дебилы, которые забывали вырубать дальний на ЛЕД и корявые любители Ксенона.

    Просто что интересно, в соответствии с нашими ПДД причинение неудобства встречной фуре карается чем? Я вот даже затруднюсь ответить. А вот за Лося, который покалечил твою семью, или пьянь, спящую на дороге, можно на пару лет пойти отдохнуть. Потому что следственный эксперимент проводится в статике и часто оказывается, что Лось в канаве был виден из стоящей за 150 метров машины. А то что на скорости ночью человеку сложно смотреть по канавам у обочины - это в ПДД и инструкциях следователей не прописано :-?

    Так что реально машина, которая светит далеко, да еще и подсвечивает ночью опасность - это огромное подспорье. И плевать на пару обиженных дальнобоев, честно говоря.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 октября 2019 11:28
    DeduliaR:

    Дальний ночью в-принципе лучше

    А кто спорит то?
    Ну у меня самая что не есть, обычная оптика. Представьте, там тоже есть дальний свет.

    DeduliaR:

    Все эта херабора типа вежливости на дорогах в реальной законодательной практике никого не волнует.

    Вопрос исключительно в наворотах.

    DeduliaR:

    Но по сравнению со светом, который стоял на машинах 10 лет назад - это просто огромный прыжок вперед.

    Не ездил, рассуждаю в теории из выше написанного, опять же. Если нормы не поменялись, то в чем прорыв то?
    Дальний вкл - дальний выключил. Тут делает то же самое только автоматика. Но вообще вопрос сложный, потому что могут закрываться определенные сегменты только, но по идее не пройдет по нормам на ближний.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 22 октября 2019 11:31 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    Не ездил, рассуждаю в теории из выше написанного, опять же. Если нормы не поменялись, то в чем прорыв то?
    Дальний вкл - дальний выключил. Тут делает то же самое только автоматика. Но вообще вопрос сложный, потому что могут закрываться определенные сегменты только, но по идее не пройдет по нормам на ближний.

    Прорыв в том, что с таким светом системы хоть как-то пытается защитить встречных от дурака. С обычными фарами Ваше зрение зависит только от желания втречных авто. В целом если я дурак и хочу ехать с дальним светом, я могу с ним ехать и хрен мне кто помешает. Потому что мне так комфортно :)

    А езда с ближним светом в наших условиях ведет к том, что "по понятиям" водитель был молодцом, потому что не слепил других. А "по ПДД" имел возможность увидеть момент возникновения опасности и не наехать на пьяного идиота ночью. Вот и все.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 11:31

    DeduliaR, в целом так. Но ослепленный дальнобой тое может не увидеть кого-нибудь на трассе.
    Я к тому, что система шикарная, но все же несовершенна.
    Производителям еще есть над чем работать.
    Но как водитель, попробовавший матричный лед, сделаю всё, чтобы все последующие машины имели только самую топовую оптику и все возможные системы предотвращения столкновения и распознавания препятствий. Можно отказаться от чего угодно, от кожи, панорамы, музыки, но жизнь своя и семьи дороже всего.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5069

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 22 октября 2019 11:32 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    DeduliaR:

    Просто что интересно, в соответствии с нашими ПДД причинение неудобства встречной фуре карается чем? Я вот даже затруднюсь ответить. А вот за Лося, который покалечил твою семью, или пьянь, спящую на дороге, можно на пару лет пойти отдохнуть. Потому что следственный эксперимент проводится в статике и часто оказывается, что Лось в канаве был виден из стоящей за 150 метров машины. А то что на скорости ночью человеку сложно смотреть по канавам у обочины - это в ПДД и инструкциях следователей не прописано

    Странная логика. Ну буду я по максимуму ездить только с дальним и плевать на других. В этом прорыв?

    Добавлено спустя 38 секунд

    DeduliaR:

    В целом если я дурак и хочу ехать с дальним светом, я могу с ним ехать и хрен мне кто помешает. Потому что мне так комфортно

    Ну да. Только предельные точки, как были у галогена, что на ближнем, что на дальнем, так и остались.