Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 12:06
    Морж:

    Оценивать богатство по одному кварталу :roof:

    Морж, вы написали, что "Велком самый богатый оператор в РБ" - я написал, что это не так и доказал это свежими квартальными цифрами 2019 года. Я цифрами свои слова подтвердил, а вы ничем свои слова не подтвердили. Разницу видите, кто за свои слова не отвечает? И какие года мне еще приводить - сравнивать обороты Велкома и МТС в 2010 году что ли? :D Так я ведь говорю про текущее время, а не про прошлые времена. :znaika: А ведь это только начало 2019 - без сомнения судя по динамике первого квартала 2019 МТС еще в остальных кварталах прибавит, а вот Велком фиг - ему нечем прибавлять.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 13:18

    Еще раз - Велком самый богатый.
    Это видно даже из ваших цифр.
    Но вы боюсь не поймете, из-за упорства или глупости. Тут уж сами выбирайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 18:11

    Морж, а можно на пальцах мне показать по каким цифрам вы видете, что Велком САМЫЙ богатый теперь ОПСС?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 18:29

    Какие цифры вам еще нужны?
    По вашим цифрам по сравнению к первому кварталу 2018, Велком зарабатывал на 5% больше. Посмотрите другие отчеты ОПСС, за последние годы.
    Посмотрите налоговые сборы. Посмотрите траты ОПСС в развитие сети и ЦОДов. И т.д. и .т.п.
    Вы видно далеки от бизнеса.
    Но самое главное - поймите что такое богатство.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 мая 2019 18:30
    dubolom2004:

    Морж, а можно на пальцах мне показать по каким цифрам вы видете, что Велком САМЫЙ богатый теперь ОПСС?

    У велкома более солидный владелец :D
    dubolom2004, текущая прибыль не абсолютный показатель богадства...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 мая 2019 20:18
    dubolom2004:

    Я привел данные в своем посте выше - у Велкома оборот 93 млн евро в квартал, а у МТС больше 100млн евро перевалил. А по сотовому бизнесу МТС еще больше зарабатывает, так как у него нет такого маштабного бизнеса проводного интернетпровайдинга как у Велкома. И несмотря на это МТС все равно по выручке впереди Велкома. :znaika: Ну и где здесь ваше " Велком самый богатый оператор"? :rotate:

    С каких пор оборот=богатство? Выручка - это только один компонент.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Vital Key:

    dubolom2004:

    Морж, а можно на пальцах мне показать по каким цифрам вы видете, что Велком САМЫЙ богатый теперь ОПСС?

    У велкома более солидный владелец :D
    dubolom2004, текущая прибыль не абсолютный показатель богадства...

    у МТС более солидный, то есть РБ в виде 51% акций через подконтрольные предприятия)))

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 25 мая 2019 21:01
    Морж:

    Какие цифры вам еще нужны?
    По вашим цифрам по сравнению к первому кварталу 2018, Велком зарабатывал на 5% больше. Посмотрите другие отчеты ОПСС, за последние годы.
    Посмотрите налоговые сборы. Посмотрите траты ОПСС в развитие сети и ЦОДов. И т.д. и .т.п.
    Вы видно далеки от бизнеса.
    Но самое главное - поймите что такое богатство.

    У мтс то абонентов больше на порядок. Мтс прибавляет, а Велком отток. Бизнес... Такой бизнес.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 21:11

    user_8753820, еще один смешной.

    user_8753820:

    У мтс то абонентов больше на порядок

    Порядок - это число умноженное на 10.

    user_8753820:

    Мтс прибавляет, а Велком отток.

    Прибавляет в чем? Отток в чем? Пруф плз.
    Только без воды. Конкретные ответы на конкретные вопросы.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • романыч-прероманыч Member
    офлайн
    романыч-прероманыч Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #60028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 мая 2019 21:14
    user_8753820:

    У мтс то абонентов больше на порядок. Мтс прибавляет, а Велком отток. Бизнес... Такой бизнес.

    Гм. то есть у Велкома 4,5 миллиона абонентов (или сколько там), а у МТС 45 миллионов, то есть на порядок?))) Круто))

    И да, качество бизнеса определяется по прибыли (планово убыточные периоды не трогаем).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Морж:

    Только без воды. Конкретные ответы на конкретные вопросы.

    Как по мне, то все подобные разговоры - это полная шляпа и лажа. По факту, каждый выбирает тариф и оператора по себе, учитывая свое окружение и потребности. К тому же сейчас по качеству МТС и Велком (это мой опыт из мест, где я бываю) вполне сравнимы и дыры есть у каждого. Говорить же огульно, что Велком, МТС или Лайф какашка глупо.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 25 мая 2019 21:17
    Морж:

    еще один смешной.

    да он тут уже года два заливает, что с велкома абоненты бегут как спринтеры на олимпиаде. Еще и безграмотным оказался :lol:

    Ай)
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 21:34 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    Морж:

    По вашим цифрам по сравнению к первому кварталу 2018, Велком зарабатывал на 5% больше. Посмотрите другие отчеты ОПСС, за последние годы.

    1) А давайте еще данные Велкома за 2015 год возьмем, а чего нет? :rotate: Еще раз - я говорю про сейчас - про 2019 год, а не уже про прошлые периоды! :znaika: Тогда, да - безусловно Велком был побогаче.

    Морж:

    Посмотрите траты ОПСС в развитие сети и ЦОДов. И т.д. и .т.п.

    Здесь трудно посчитать - Велком строит свои ЦОДы, а МТС их арендует у всяких БОТов, Белтелекомов - как тут это сравнить можно? То же самое можно сказать про инфраструктуру сети - на данный момент по мощностям по передаче мобильных данных Велком и рядом не стоял с объединенной сетью 3Г\4Г МТС\Биклауд. Не удивлюсь, что если там соотношение 1к2 в пользу МТС перевалило давно. Ведь если 4Г от Биклауда загружено очень прилично, то это значит, что те клиенты, что пользуются сейчас 4Г МТС отказались или резко уменьшили пользование мобильной ПД на Велкоме. Как говориться, если в одном месте убудет, значит во втором месте прибудет. И прибывает к МТС, а не к Велкому, в том числе и выручка. ;)
    А всякие постройки Велкомом солнечных электростанций и покупка 4-й несущей в 3Г2100 (что ровно тоже самое сделал МТС, который уже запускает её по Минску и прочим городам) я к суперинвестициям в развитие сети Велкома никак отнести не могу.

    Роман Романыч1:

    С каких пор оборот=богатство? Выручка - это только один компонент.

    Это да, но ARPU и EBITDA у МТС и Велкома очень мало отличаются. Так что для упрощения можно их считать одинаковыми. А в таких условиях у кого больше выручка - у того больше прибыль. Тоже самое у кого больше абонентов - у того больше прибыль. Поэтому МТС и обогнал Велком - у него больше абонентов и он больше продает через свою и БОТа сети мобильного трафика, чем Велком - закономерно, что у него и выручка от сотовой деятельности стала больше, чем у Велкома. Всё к этому и шло. Сейчас трехмесячной акцией по раздаче по 10Гб трафика в неделю за шаги МТС вообще кучу дачников перетащит на свою сторону. :rotate: Сдувается Велком без своего мощного 4Г, это никак не остановить - а свою сильную 4Г сеть ему никто построить не даст - так как это напрямую уменьшает скорость возврата инвестиций БОТа в 4Г сеть. Всё, приехали, невеселый черный круг замкнулся для Велкома надолго. Пора еще больше делиться долей рынка\выручкой с конкурентами... :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 21:38

    dubolom2004, вам один ответ.

    Морж:

    Вы видно далеки от бизнеса.

    Просто читайте мои посты еще раз. Много думайте. Читайте учебники.
    Все.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Заодно почитайте на чем по всему миру зарабатывают ОПСС, на радио связи или на чем другом. Но вы даже не знаете где искать, думаю не найдете.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 25 мая 2019 22:36

    на этих выходных мтс рвет вел, как тузик грелку, в пух и прах: 1,3 мбита против 8 :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 22:50
    Морж:

    Заодно почитайте на чем по всему миру зарабатывают ОПСС, на радио связи или на чем другом.

    Зачем мне читать, я и так знаю общую структуру любого доходов ОПСС - они зарабатывают на радиосвязи, это их профильная деятельность, поэтому кстати они и называются операторы сотовой связи. ;) Например украинские ОПСС типа Лайфселл получают уже больше половины своего дохода от мобильной передачи данных, потом идет голосовая связь (национальная и международная), потом прочие доходы поменьше - смс рассылки для банков и прочих учреждений, подписки, контент-услуги, потом идут разные непрофильные доходы. Но основной доход приносит первые 4 пункта по убыванию. У вас как, некоторые ОПССы в мире что ли не на сотовой связи зарабатывают основной доход - а например чисто торгуя телефонами в салонах что ли? :D

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    dima210194:

    на этих выходных мтс рвет вел, как тузик грелку, в пух и прах: 1,3 мбита против 8 :lol:

    Зато Велком больше всех инвестировал в развитие сети... :rotate: :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 25 мая 2019 23:03

    Ветка про "Велком" потихоньку превращается в ветку про "4G (LTE)" - там тоже пару человек друг с другом спорит, постоянно что-то друг другу доказывая. Я думаю что эту ветку там уже никто другой и не читает :( Все уже устали от одного и того же :(
    Может не будете убивать эту ветку ? :shuffle:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 25 мая 2019 23:24

    dubolom2004, ваш пост еще раз показывапет что вы ничего не понимаете.
    Пишите далее как и цифровой свою чушь.
    Главное верить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 25 мая 2019 23:48 Редактировалось dubolom2004, 3 раз(а).
    oliv78:

    Может не будете убивать эту ветку ? :shuffle:

    oliv78, доброго, я не буду убивать эту ветку - нет ни малейшего намерения. Я уже получил свое - понял, что у Морж нет никаких аргументов и он просто ляпает чушь без доказательств - а это просто примитивный троллинг - я на такое не ведусь. В след. раз зайду в эту ветку с конкретным вопросом по Велкому. Не волнуйтесь так за эту ветку - с моей стороны ей ничто не угрожает - это Морж сам начал троллить в ней мол Велком самый богатый среди операторов на сегодня ни приведя никаких цифр. :) Считаю, что на этом я могу поставить точку - эта тема для разговора закрыта.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3035

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 25 мая 2019 23:58

    dubolom2004, ну Слава Богу.
    Интересно когда A1 планирует запускать линейку под новый бренд?

    Всё будет хорошо...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29237

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29237
    # 26 мая 2019 00:39

    AirPost, так они недавно комфорты обновили, и безлимиты ввели

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 26 мая 2019 07:29
    AirPost:

    dubolom2004, ну Слава Богу.

    неистово плюсую

    Ай)