Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15562

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 23 мая 2019 13:13
    User101:

    но могли бы и смской оповестить, что "подарок" заканчивается

    Ага сейчас. Я и не расчитывал на это. Мониторил постоянно остаток, чтобы вернуться в режим нормального потребления, когда закончится подарочный траффик.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 23 мая 2019 14:19 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    MRd:

    Ага, на балансе 0, но можно пользоваться и пользоваться, а в конце месяца уйти в минус на 100 рублей (за открытый интернет сумма снимается даже в минус сразу за месяц). Так себе "открытый интернет".

    :-? мне на МТС приходит смс с предупреждением о нулевом балансе.
    Ну и у велкома на стартовом при "случайных" 10 гигах трафика - 102,4 рубля, а у МТС на открытом интернете 17,32 руб. Разница есть?
    У велкома шаг влево - и тарифы по счетчику Саши-63

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 мая 2019 14:28

    BigBrother, "открытый интернет" - это возможность пользоваться в долг, даже если не включен "кредитный метод" (оплата по факту), т.к. в течение месяца трафик только считается, но не оплачивается. Велком на стартовом не даст использовать 10 гиг если не включен кредитный метод, он пустит в минус, но отключит раньше, чем успеет накачаться аж 10 гигабайт. Хотя цены, да, могли бы и поменьше быть при больших объемах.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11253

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 23 мая 2019 14:28
    BigBrother:

    на МТС приходит смс с предупреждением о нулевом балансе.

    Мне пользоваться Открытым интернетом приходилось очень давно, но помню тогда как только начинается первый период (скачано было 3-4Мб) сразу СМС приходило, что началось использование Открытого интернета. И СМС приходит при переходе на каждый уровень. Думаю сча ничего в этом плане не изменилось.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 мая 2019 14:35
    BigBrother:

    MRd:

    Ага, на балансе 0, но можно пользоваться и пользоваться, а в конце месяца уйти в минус на 100 рублей (за открытый интернет сумма снимается даже в минус сразу за месяц). Так себе "открытый интернет".

    :-? мне на МТС приходит смс с предупреждением о нулевом балансе.
    Ну и у велкома на стартовом при "случайных" 10 гигах трафика - 102,4 рубля, а у МТС на открытом интернете 17,32 руб. Разница есть?
    У велкома шаг влево - и тарифы по счетчику Саши-63

    Бизнес, ничего личного (с)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11253

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 23 мая 2019 14:40
    BigBrother:

    У велкома шаг влево - и тарифы по счетчику Саши-63

    Велком не любит, тех кто на лево ходит. Может там ( слева ) салон МТС расположен :D

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 23 мая 2019 14:45

    oliv78, в любом случае за последние пару лет на велкоме приличный прогресс по тарифной линейке и безлимитам.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    но правда и т\планы с маленькой абонплатой тоже повыкосили ))) И по прежнему нет т\планов без абонентской тип "онлайнера" у МТС. Привет не считаю - на него не перейти

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 мая 2019 14:47

    У меня вопрос в продолжение этого кидалова с интернетом.

    Поднял договор, в нем черным по белому написано предоплата. В реальности пускают в Минус. Можно ли с этим в суд?

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11253

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 23 мая 2019 14:53
    serge-onliner:

    Можно ли с этим в суд?

    Можно. В суд вообще с чем угодно можно ;)

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 мая 2019 15:02 Редактировалось serge-onliner, 1 раз.
    oliv78:

    В суд вообще с чем угодно можно

    не паясничайте. Есть реальный шанс отсудить на этом основании долг, если он образуется?

    Будут ли мне запрещать выезд за границу? Звонить приставы? Искать коллекторы?

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 мая 2019 15:05
    serge-onliner:

    oliv78:

    В суд вообще с чем угодно можно

    не паясничайте. Есть реальный шанс отсудить на этом основании долг, если он образуется?

    скорее с вас неустойку
    а то в договоре предоплата, услуга оказана, а вы нифига не оплатили :trollface:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29240

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29240
    # 23 мая 2019 15:23
    serge-onliner:

    договор, в нем черным по белому написано предоплата. В реальности пускают в Минус. Можно ли с этим в суд?

    в договоре должно быть написано что-то вроде если нету денег, то оператор может приостановить оказание услуг. "Может" это такое понятие... Может приостановить, а может и не приостанавливать. Нигде не написано, что он обязан это сделать. Поэтому в суде идти бесполезно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 23 мая 2019 15:38
    serge-onliner:

    oliv78:

    В суд вообще с чем угодно можно

    не паясничайте. Есть реальный шанс отсудить на этом основании долг, если он образуется?

    нет

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 23 мая 2019 16:15
    BigBrother:

    но правда и т\планы с маленькой абонплатой тоже повыкосили )))

    особенно мерзко выглядело закрытие Универсального

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4765

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4765
    # 23 мая 2019 16:24
    morose:

    особенно мерзко выглядело закрытие Универсального

    :D но они его прятали как могли. На сайте даже из архивных убрали, когда ещё была возможность перейти. Но когда пошел слух про него то вообще кремировали с концами)))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71280

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71280
    # 23 мая 2019 16:32
    BigBrother:

    но правда и т\планы с маленькой абонплатой тоже повыкосили )))

    Они в архиве. Для действующих абонентов ничего не изменилось. У меня напр. как было 2*Удобный + Веб-Легкий, так и осталось.

    morose:

    особенно мерзко выглядело закрытие Универсального

    имеют право.
    Там кстати то же самое - действующие абоненты продолжают им пользоваться.
    Мне вон 2 недели не хватило, чтоб смартовский веб-легкий перевести (переводили абонентов возрастом от года), и не жужжу :D
    а сча веб-легкий и трогать не буду, если вдруг и решу когда-нибудь объединить 2в1 (сейчас у меня отдельно звонилка для разговоров и смарт для приложений, мессенджеров и серфинга он же = рабочий, благо Xiaomi позволяет иметьв одном аппарате две независимых учетки).
    Просто засолю тогда симку.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 23 мая 2019 16:32

    именно, и так был полуподпольный, но очевидно когда народ после роста тарифов стал переходить слишком часто - был обречен, ибо "благотворительностью" велком только публично занимается

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71280

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71280
    # 23 мая 2019 16:34
    morose:

    именно, и так был полуподпольный,

    полуподпольный он стал после ативного обсуждения на форуме :D кусайте локти сами себе)
    до того как он вполне себе был виден на сайте, правда после запроса в гугле.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 23 мая 2019 16:44
    A.Z.:

    Там кстати то же самое - действующие абоненты продолжают им пользоваться.

    так необязательно закрывать архивный тп, достаточно будет поменять условия чтобы абонент сам с него ушёл (как было например с "Комфортом" - ничего нельзя было подключить дополнительно, ни голос, ни трафик). Имеют право, не поспоришь...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71280

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71280
    # 23 мая 2019 16:49

    Ну на веблегком ничего и не поменяешь особо. Поднимешь цену за мегабайт - так полно других тяжеловесных планов или та же линейка "Привет" - на ней только номер придется менять.. а пока альтернативы веб-легкому я не вижу. Других операторов не предлагать)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час