Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 мая 2019 18:24

    Дзмiтрок, что за постоянная привычка перекладывать вину на других? за свои действия самому отвечать не получается?
    повествуйте о своей ситуации правильно:
    это Я подключил тариф с интернетом, стоимостью 94 рубля за 1,5 гига сверх включённого, предварительно ознакомившись с расценками.
    это Я не следил за остатком средств и трафика на балансе, хотя по договору обязан.
    это Я передал сим-карту третьим лицам, что запрещено договором, и они вогнали меня в минус.

    идите на поклон в офис оператора, письменно излагайте все 3 Я и просите пересмотреть размер задолженности.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 18:46

    Морж, вот поэтому у меня все перешли на Лайф, чтобы не быть ССЗБ.
    А ССЗБ в данном случае Велком, т.к. брать на корпоративном тарифе 14 коп за МБ - это явно ССЗБ.
    Я хочу контролировать свой счёт, а не давать карт-бланш на любые списания.
    Ещё раз повторяю - что я не оспариваю списание. Но я не ожидал, что цена такая высокая. А так, как быть ССЗБ я не хочу, то номерок переоформлю на себя , как физ. лицо и потом переведу в Лайф.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29237

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29237
    # 22 мая 2019 18:55
    Дзмiтрок:

    Не допуская уход в минус ни при каких обстоятельствах.
    Если Велком оказывает такие услуги

    На приветах так

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дзмiтрок:

    Я не хочу иметь В ПРИНЦИПЕ саму возможность перерасхода средств ни в случае Интернета, ни в случае платных СМС или звонков.

    Этого хотят многие, но оператору это не выгодно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 18:57
    Дзмiтрок:

    Я хочу контролировать свой счёт

    Делайте это. Как например контролируете кол-во бензина в баке. Чистку зубов и т.д.
    Или виноват Лукойл или дантист.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 19:06

    sergeiss, да не перекладываю я вину. И симку никому не передавал. Подключил подарок в 10 гигов . Он за месяц протух, пакет Интернета активирован не был, уведомлений об окончании трафика не приходит.
    Ну и тут Велком оторвался по полной - включил счётчик по 14 коп.
    Все. Все по договору, чего просить о перерасчете. Обмана нет.
    Но тариф в 14 копеек за МБ - ну ребята, это не совсем адекватная цена в 2019 и рассчитано на дурака.
    Вот я в эту ловушку и попал.
    В том же лайфе, когда заканчивается Интернет , то считает по 10 рублей за гиг в пределах доступных средств на счёте. И то на кнопку нажать надо после предупреждения , что согласен о списываниях по рублю за 100 мб.
    Если вы считаете цену за перерасход Интернета за гиг в 140 рублей + 25 %НДС нормальной - ну тогда вам надо ездить на такси по 50 руб за посадку и 10 р за км. Это тарифы одного поля ягоды.

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    mikolaki:

    Дзмiтрок:

    Не допуская уход в минус ни при каких обстоятельствах.
    Если Велком оказывает такие услуги

    На приветах так

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Дзмiтрок:

    Я не хочу иметь В ПРИНЦИПЕ саму возможность перерасхода средств ни в случае Интернета, ни в случае платных СМС или звонков.

    Этого хотят многие, но оператору это не выгодно

    Да даже на предоплатном привете стоит копейку за мегабайт.
    Но не 14!!!
    Я, честно говоря, такого подвоха не ожидал на корп тарифе.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 19:44
    Дзмiтрок:

    не ожидал

    =не знал=не читал=ССЗБ.
    И так 99% здесь, которых типа обманул Велком.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 22 мая 2019 19:54

    Будем голосовать рублем. И родителей оттуда уведу. Злобный Буратино в действии!
    Вот так лояльность и уходит.
    Не хотят австрийцы, турки примут.
    Пал последний бастион. За 93 рубля такого абонента потеряли!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 22 мая 2019 20:08
    Морж:

    Дзмiтрок:

    не ожидал

    =не знал=не читал=ССЗБ.
    И так 99% здесь, которых типа обманул Велком.

    Велкому давно пора сделать тарификацию типа "Открытый интернет" как в МТС
    Но они не хотят.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Дзмiтрок:

    Будем голосовать рублем. И родителей оттуда уведу. Злобный Буратино в действии!

    Это правильно

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 20:10

    Дзмiтрок, назло маме - отморожу уши.
    Мерседес УГ, буду ездить на Ладе.
    После того как пришел МТС, все кричали Велком умрет. Пришел Лайф - так же.
    Только Велком самый богатый ОПСС. Даже не смотря на происки государства.
    И кстати австрияке тут ни при чем. Учите мат.часть.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    netmaster:

    Но они не хотят.

    Вот там дурные сидят. Сей час прочитают вас и сразу сделают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 22 мая 2019 20:41
    Морж:

    Дзмiтрок, назло маме - отморожу уши.
    Мерседес УГ, буду ездить на Ладе.
    После того как пришел МТС, все кричали Велком умрет. Пришел Лайф - так же.
    Только Велком самый богатый ОПСС. Даже не смотря на происки государства.
    И кстати австрияке тут ни при чем. Учите мат.часть.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    netmaster:

    Но они не хотят.

    Вот там дурные сидят. Сей час прочитают вас и сразу сделают.

    Я не говорил что там дурные. Очень продуманный и расчетливый менеджмент.
    За копейку удушатся. Поэтому и тарификации такой нет

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 21:51

    Странно что они ещё полосу 1.4 МГц у бота не арендовали. Или сколько там минимальная у 4г? Там бы с 2 абонентами на бс не было бы у них скоростей больше 2х мбит. Начинают заниматься такой ерундой велкоме мелочной, которой даже нищий лайф смог потянуть для своих абонентов. А тут по некоторым заверениям - велком самый богатый опсос. А полноценно запуститься не смог даже на 2600

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 21:52
    netmaster:

    За копейку удушатся

    Не удушатся, а заработают.
    А на глупых людях, вообще не грех это сделать.
    Дзмiтрок, верно? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Anti-lifeboy, 99% абонентам до лампочки все ваши МГц. Лишь бы работало.
    Повторюсь

    Морж:

    Только Велком самый богатый ОПСС. Даже не смотря на происки государства.

    Читайте отчеты квартальные и годовые. Или тоже инет поломался?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 21:58
    Морж:

    netmaster:

    За копейку удушатся

    Не удушатся, а заработают.
    А на глупых людях, вообще не грех это сделать.
    Дзмiтрок, верно? :lol:

    Зато когда абонент велкома за копейку начинает давиться, чтобы не заплатить за воздух - тут как тут появляться одни и те подозрительные личности. Чтобы эту инициативу задушить накорню и ещё за экономию своих кровных пристыдить на публику. Типа это не оператор такой, это ты мало зарабатываешь и жалеешь денег для своего оператора. Чтобы он ещё настроил пару сотен солнечных панелей. Вместо нужной базовой станции вдоль железной дороги

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 мая 2019 22:08
    DeathInfector:

    Не 11 копеек, а 1.15 копеек

    Ошибся и практически сразу исправил.

    Дзмiтрок:

    Я хочу иметь четкий ноль на своем счету и 100% предоплату.

    Еще раз: при ваших хотелках на данном этапе ваш лучший друг - Лайф. Но, говорят, покрытие у него довольно так себе.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    netmaster:

    Велкому давно пора сделать тарификацию типа "Открытый интернет" как в МТС

    Ага, помню я, сколько вони было по поводу Открытого интернета в свое время.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 22:17
    Anti-lifeboy:

    тут появляться одни и те подозрительные личности

    Какие ваши доказательства? :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 мая 2019 22:21
    Anti-lifeboy:

    Вместо нужной базовой станции вдоль железной дороги

    Кстати насчет железки. Недавно ездил в Гомель и должен сказать, что Велком по дороге стал ловить намного лучше. Белые пятна остались, но не так как раньше - одно большое белое пятно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 22 мая 2019 22:35
    Морж:

    netmaster:

    За копейку удушатся

    Не удушатся, а заработают.
    А на глупых людях, вообще не грех это сделать.
    Дзмiтрок, верно? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Anti-lifeboy, 99% абонентам до лампочки все ваши МГц. Лишь бы работало.
    Повторюсь

    Морж:

    Только Велком самый богатый ОПСС. Даже не смотря на происки государства.

    Читайте отчеты квартальные и годовые. Или тоже инет поломался?

    На практике велком сделал только для вас долгожданный значок 4G. А работу вам как видим по результату никто не обещал. Самый богатый опсос и самые низкие скорости в 4г. Позор и смех

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Вместо нужной базовой станции вдоль железной дороги

    Кстати насчет железки. Недавно ездил в Гомель и должен сказать, что Велком по дороге стал ловить намного лучше. Белые пятна остались, но не так как раньше - одно большое белое пятно.

    Я сегодня наблюдал на практике как они одну дыру закрыли. Включили в 3г частоту только 2100. Которая в пределах ж-д станции ловила. Как только отъехали от неё - сигнал свалился до 0-1 палки отдалённой за 10 км бс. Вот тебе и качество, вот тебе забота и wi-fi в доль желёзки от велком. Посмотрю как они ещё оставшиеся две бс запустят в эфир и будет ли с них какой-то толк. Или рядом с МТС будут нервно дальше курить в сторонке

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 22 мая 2019 22:42

    Anti-lifeboy, писатель - не читатель?
    У меня симка не поддерживает 4г. Мне хватает 3г.
    И как известно 4г не Велкомовское. Читайте новости про Гомель.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 22 мая 2019 22:43
    Anti-lifeboy:

    Странно что они ещё полосу 1.4 МГц у бота не арендовали. Или сколько там минимальная у 4г? Там бы с 2 абонентами на бс не было бы у них скоростей больше 2х мбит. Начинают заниматься такой ерундой велкоме мелочной, которой даже нищий лайф смог потянуть для своих абонентов. А тут по некоторым заверениям - велком самый богатый опсос. А полноценно запуститься не смог даже на 2600

    ну это они правильно делают я считаю
    монополию нужно бить больно. ногами по голове

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 22 мая 2019 22:46
    Anti-lifeboy:

    Которая в пределах ж-д станции ловила. Как только отъехали от неё - сигнал свалился до 0-1 палки отдалённой за 10 км бс.

    Не знаю как с вашими, но с моими палками все хорошо. И уж точно лучше, чем было раньше. Можно даже изредка пользоваться wi-fi в поезде (который, как известно, работает от велкомовского 3Г) и это уже не вызывает желания поскорее спрятать смарт в карман, чтобы не мучился.