Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 19 мая 2019 16:08
    Zэf:

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    На Мтс нормально работает 4г в Бресте по крайней мере. А вот велком 4г в Бресте не тянет вообще. В принципе абонентов Велком в Бресте кот наплакал. Может поэтому 4г не включил велком

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 мая 2019 16:29
    user_8753820:

    Zэf:

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    На Мтс нормально работает 4г в Бресте по крайней мере. А вот велком 4г в Бресте не тянет вообще. В принципе абонентов Велком в Бресте кот наплакал. Может поэтому 4г не включил велком

    ты настолько занудный, что даже про шабуневку интереснее, чем про твой брест

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 19 мая 2019 18:52
    ACE-F:

    user_8753820:

    Zэf:

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    На Мтс нормально работает 4г в Бресте по крайней мере. А вот велком 4г в Бресте не тянет вообще. В принципе абонентов Велком в Бресте кот наплакал. Может поэтому 4г не включил велком

    ты настолько занудный, что даже про шабуневку интереснее, чем про твой брест

    Почему 4г не работает кстати в Бресте? Мтс, лайф есть, а велком нет.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1616

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 19 мая 2019 18:58
    user_8753820:

    Почему 4г не работает кстати в Бресте? Мтс, лайф есть, а велком нет.

    Его нет не только в Бресте. После неудачного запуска в Пинске, вообще никаких больше подвижек. Скорее всего они включили 4G в Минске и Гомеле, чтоб сдержать отток.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 мая 2019 19:00
    maxya100:

    чтоб сдержать отток.

    на лайф? откуда такая чушь в голове?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18718

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 19 мая 2019 19:02
    user_8753820:

    Zэf:

    Добрый день. Я вот не пойму в чем смысл 4г?Интернет лагает просто жуть, пользуюсь 3г,мне интересно когда нормально будет работать 4 г?

    На Мтс нормально работает 4г в Бресте по крайней мере. А вот велком 4г в Бресте не тянет вообще. В принципе абонентов Велком в Бресте кот наплакал. Может поэтому 4г не включил велком

    В Витебске то же самое.
    МТС с 4G летает.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1616

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 19 мая 2019 19:05
    sergeiss:

    на лайф? откуда такая чушь в голове?

    В Минске и Гомеле только Лайф работает? Откуда такое узкое мышление в голове?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 мая 2019 19:08

    maxya100, давай цифры про отток.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1616

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 19 мая 2019 19:15

    sergeiss, Я этот факт утвердил?

    Перечитай! Скорее всего они включили 4G...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 мая 2019 19:18

    [censored by Grace-o 3.5.17 3.5.18]

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Левый Junior Member
    офлайн
    Левый Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #647898

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 мая 2019 20:25

    Возник вопрос по поводу тп "Анлим ". Наверное более к форумчанам, которые его юзают, чем к оператору.
    Возьмём к примеру "Анлим S". Включеный трафик 8 гб, по истечению его, идёт безлимит, на скорости 512 Кбит/с.
    По началу, всё казалось слишком сладким, а так как в нашей стране, и с нашими жадными операторами (всеми) такого не бывает, возникли подозрения что что то не то. Ведь действительно, это был бы адекватный тариф, по адекватным деньгам. Но как только ты вчитываешься в условия понимаешь где тебя нае*****ли. 512 Кбит/с! не КБайт/с, а Кбит/с, что приблизительно равно 60 КБайт/с, этого с трудом будет хватать на плавный сёрфинг по примитивным сайтам. Т.е. оператор умышленно вводит в заблуждение покупателя (так как кто в здравом уме в наш век 3-4G измеряет скорость в Кбит/с???)
    Подтвердите, или опровергните вышесказанное.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 19 мая 2019 20:33
    sergeiss:

    [censored by Grace-o]

    Где 4г от Велком в Бресте? Даже лайф есть 4г, причём нормальная скорость в городе. Где 4г от ведущего оператора а1?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 мая 2019 20:35 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Левый:

    ак как кто в здравом уме в наш век 3-4G измеряет скорость в Кбит/с???)

    Видимо, все, кроме вас.
    Скорость подключения всегда и везде указывалась в бИтах.
    Можете проверить у своего стационарного провайдера, там будет указано что-то вроде "50 мегабИт/с".
    Так что никто вас в заблуждение не вводил, это вы сами себе что-то придумали, а теперь глаза разули.

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    567

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 19 мая 2019 21:31 Редактировалось timof123, 5 раз(а).
    Левый:

    Но как только ты вчитываешься в условия понимаешь где тебя нае*****ли. 512 Кбит/с! не КБайт/с, а Кбит/с, что приблизительно равно 60 КБайт/с, этого с трудом будет хватать на плавный сёрфинг по примитивным сайтам. Т.е. оператор умышленно вводит в заблуждение покупателя (так как кто в здравом уме в наш век 3-4G измеряет скорость в Кбит/с???).

    Все операторы указывают в битах, в байтах никто и не указывает, как говорил уже пользователь выше.

    Левый:

    этого с трудом будет хватать на плавный сёрфинг по примитивным сайтам

    Будет, даже должно хватать на просмотр видео в качестве 240-360p. У меня сейчас Анлим S, но еще 6 гб на полной скорости. Но был у меня до этого МТС с услугой МиниБит. Там 100 мб в день на максимальной скорости, а потом ограничение до 256 Кбит/с. И знаете, в принципе хватает на соцсети этой скорости, ленту в ВК спокойно листал. На видео 240p даже хватало. А у велкома больше в 2 раза будет скорость потом :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    P.s. У меня бывало такое, что при скорости 256 Кбит/с грузились некоторые видео в 720p. Не знаю с чем связано :-?

    =)
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 мая 2019 22:19
    user_8753820:

    Где 4г от ведущего оператора а1?

    Вам зачем? У вас же МТС.

    Левый:

    Т.е. оператор умышленно вводит в заблуждение покупателя (так как кто в здравом уме в наш век 3-4G измеряет скорость в Кбит/с???)

    Сегодня Луна не в той фазе что ли? Скорость передачи информации указывается в битах (кило-мега-гига-). Слышали, может, словосочетание гигабитный порт/интернет? Ну уж никак не гигабайтный.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 19 мая 2019 22:29
    Левый:

    Возник вопрос по поводу тп "Анлим ". Наверное более к форумчанам, которые его юзают, чем к оператору.
    Возьмём к примеру "Анлим S". Включеный трафик 8 гб, по истечению его, идёт безлимит, на скорости 512 Кбит/с.
    По началу, всё казалось слишком сладким, а так как в нашей стране, и с нашими жадными операторами (всеми) такого не бывает, возникли подозрения что что то не то. Ведь действительно, это был бы адекватный тариф, по адекватным деньгам. Но как только ты вчитываешься в условия понимаешь где тебя нае*****ли. 512 Кбит/с! не КБайт/с, а Кбит/с, что приблизительно равно 60 КБайт/с, этого с трудом будет хватать на плавный сёрфинг по примитивным сайтам. Т.е. оператор умышленно вводит в заблуждение покупателя (так как кто в здравом уме в наш век 3-4G измеряет скорость в Кбит/с???)
    Подтвердите, или опровергните вышесказанное.

    читайте внимательно или просите помощи до покупки на форуме в след раз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 мая 2019 22:40 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    читайте внимательно или просите помощи до покупки на форуме в след раз

    растёт Димон
    раньше бы сказал в калл звонить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 19 мая 2019 22:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    ACE-F, по срочным вопросам в калл всё же надо звонить. А вот если сидишь, выбираешь тариф для планшета-- черкани тут-- расскажут про подводные камни твоего тарифа, чо ты выбрал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 мая 2019 00:28 Редактировалось ovara, 1 раз.
    Leo-Leo:

    ovara, вот не надо гнать на приложение, у меня на 3-х устройствах установлено, показывает правильно. А с чем вы сравниваете, интересно, и как?

    Очень просто сравниваю. Максималное количество мегабайт за пополнение на "Привет интернет" -- 500. Никакой другой интернет не подключен.
    Плоказывало 1000 мб при начислении бонуса. Теперь осталось на самом деле 445 мб, а приложение показывает 800 с чем-то.
    Сколько у вас устройств с приложением мне всё равно.
    Я же не вашими устройствами пользуюсь.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 20 мая 2019 09:21
    sergeiss:

    maxya100, давай цифры про отток.

    держи данные на начало 2019-го года:

    В velcom по состоянию на четвертый квартал 2018 года (Q4) насчитывалось 4 873 000 абонентов. В этот же период годом ранее их было 4 864 200 — на 0,2% меньше. В 2016 году количество абонентов составляло 4 944 900, в 2015 — 4 956 800. Таким образом, за три года количество абонентов velcom в Беларуси сократилось на 1,7%.

    а что касается МТС к примеру то

    За три года количество абонентов оператора увеличилось на 3,6%

    инфа в открытом доступе и гуглицца