Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 13 января 2012 17:19

    Знакомый подарил 3G модем ZTE MF180. У меня тарифный план Корпоративный, есть бесплатные мегабайты. Могу ли я поставив свою симку в этот модем пользоваться интернетом ? Какие необходимо осуществить настройки в меню модема ?
    Спасибо !

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    13 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 14 января 2012 19:52
    nokia-00:

    Знакомый подарил 3G модем ZTE MF180. У меня тарифный план Корпоративный, есть бесплатные мегабайты. Могу ли я поставив свою симку в этот модем пользоваться интернетом ? Какие необходимо осуществить настройки в меню модема ?
    Спасибо !

    Можно. А настройки в самой программе изменить можно, а если их нет то в ручную

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 15 января 2012 13:03

    Возможно ли в сети велком перевести деньги с одного баланса на другой?

    Лучше быть чем слыть
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 16 января 2012 16:08
    SIDALOK:

    Возможно ли в сети велком перевести деньги с одного баланса на другой?

    вроде как только при отключении

  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 18 января 2012 00:30

    ко мне приезжал брат из Москвы. подключил ему сим-карту на тариф "лето зовет".
    предполагал, что потом буду ее сам юзать. но так уж сталось, что сим-карта уехала в Белокаменную.

    что лучше: перевести абонентский номер на тариф без абонплаты, вообще отключить или "забить" на это?

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 18 января 2012 10:04

    v2, лучше всего вообще отключить - расторгнуть договор на обслуживание в любом из офисов компании.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 18 января 2012 10:15

    как вариант - замена сим карты, если хочется использовать симку

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 января 2012 12:22 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    v2:

    ко мне приезжал брат из Москвы. подключил ему сим-карту на тариф "лето зовет".
    предполагал, что потом буду ее сам юзать. но так уж сталось, что сим-карта уехала в Белокаменную.

    что лучше: перевести абонентский номер на тариф без абонплаты, вообще отключить или "забить" на это?

    1. ТП без абонплаты у велкома нет (на "приветы" переходить низзя). самое дешевое - "на связи" 4800. еще можно его в паузу.
    2. вообще отключить, если не прошло 3 месяца, то со штрафными санкциями.
    так что, если планировалось пользоваться тарифом, лучше всего карту "потерять", как уже предложили

    Miguelon:

    как вариант - замена сим карты, если хочется использовать симку

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • v2 Senior Member
    офлайн
    v2 Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #46651

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 18 января 2012 16:32

    Redkiy_ghost, Miguelon, Aniskin, спасибо!

    Жизнь, как футбол. Матчи, голы, победы, поражения, великие поступки, нелепые ошибки… желтые карточки © v2
  • igorrrr Member
    офлайн
    igorrrr Member

    366

    17 лет на сайте
    пользователь #111398

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 18 января 2012 17:25

    Когда в р-не Лошица улутшится связь? ул.Каганца д. 2 и 4 уже год местами тебя слышно в квартире

  • shark_alex Senior Member
    офлайн
    shark_alex Senior Member

    1438

    14 лет на сайте
    пользователь #284159

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 19 января 2012 08:18

    Скажите пожалуйста есть ли возможность проверить купленый на велкоме bLade на задолжность по кредиту ...или это строго конфиденциально ? купил телефон с рук ( реально как новенький и куплен 05.01.2012) и я сомневаюсь в чистом прошлом этого апаратика подскажите плиз

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 19 января 2012 10:18
    shark_alex:

    Скажите пожалуйста есть ли возможность проверить купленый на велкоме bLade на задолжность по кредиту ...или это строго конфиденциально ? купил телефон с рук ( реально как новенький и куплен 05.01.2012) и я сомневаюсь в чистом прошлом этого апаратика подскажите плиз

    А вот это вы зря так купили... Теоретически проверить может только владелец контракта (серийный номер аппарата есть в договоре) или с сим, на которой контракт *100*3# вроде.

  • shark_alex Senior Member
    офлайн
    shark_alex Senior Member

    1438

    14 лет на сайте
    пользователь #284159

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 19 января 2012 20:01

    а в принципе если человек его брал ну допустим в рассрочку и не оплатил ее окончательно вот сбыл он его но по сути же претензии должны быть к нему т.к симна на него оформлена в любом случае ... будем надеяться что не кинул если что отпишу здесь о результате

  • Alex-Soul- Member
    офлайн
    Alex-Soul- Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #380618

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 20 января 2012 13:07

    У меня вот такой вот вопрос, недавно подключился на тп смарт, там сразу баланс был 10 тыс. рублей, ну я так понял что с них каждый день снимают определённую сумму, но тут я сегодня посмотрел баланс и там осталось всего 200 рублей, а до конца месяца ещё 11 дней, да и подключался я числа 10-ого ,и включённые бонусы я не потратил, куда деньги уходят?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 января 2012 13:15
    Alex-Soul-:

    У меня вот такой вот вопрос, недавно подключился на тп смарт, там сразу баланс был 10 тыс. рублей, ну я так понял что с них каждый день снимают определённую сумму, но тут я сегодня посмотрел баланс и там осталось всего 200 рублей, а до конца месяца ещё 11 дней, да и подключался я числа 10-ого ,и включённые бонусы я не потратил, куда деньги уходят?

    Как вы думаете, можно ли ответить на ваш вопрос в форуме?
    посмотрите текущие списания в ИССА или позвоните 411

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Alex-Soul- Member
    офлайн
    Alex-Soul- Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #380618

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 20 января 2012 13:27 Редактировалось Alex-Soul-, 1 раз.

    Я тут узнал что снимают каждый день по 1087 рублей, так скажите почему мне при подключении было закинуто на счёт всего 10 тыс рублей? Этого же не хватит на месяц.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 января 2012 13:34
    Alex-Soul-:

    Я тут узнал что снимаю каждый день по 1087 рублей, так скажите почему мне при подключении было закинуто на счёт всего 10 тыс рублей? Этого же не хватит на месяц.

    А вы при подключении сколько денег платили? Чек есть?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 20 января 2012 13:35

    вопрос простой как дважды два, но ввиду того, что На Велкоме не сижу, прошу сообщить, как посмотреть баланс и остаток на плане Корпоративный 200

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • Alex-Soul- Member
    офлайн
    Alex-Soul- Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #380618

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 20 января 2012 13:44
    _anna:

    А вы при подключении сколько денег платили? Чек есть?

    Я точно не скажу ибо я брал ещё телефон к этому всему, но по идее я должен был заплатить 33+10 так ведь? А чек я отдал девушке которая оформляла договор, что бы телефон забрать.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 января 2012 13:51
    Alex-Soul-:

    _anna:

    А вы при подключении сколько денег платили? Чек есть?

    Я точно не скажу ибо я брал ещё телефон к этому всему, но по идее я должен был заплатить 33+10 так ведь? А чек я отдал девушке которая оформляла договор, что бы телефон забрать.

    Подключение бесплатное, все, что заплатили должно зачисляться на счет. Но раз чека нет и сами не помните сколько платили...

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.