Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7581

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7581
    # 15 мая 2019 15:45 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    велком на Универсальном отрубает, когда заканчивается интернет-пакет

    Хмм.. Мне кажется, когда я звонил в поддержку и распрашивал про тарифы на универсальном, мне сказали, что пойдет трафик сверх пакета по такой-то стоимости.. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3120

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 15 мая 2019 16:00
    2368951:

    "Спасибо" Velcom/A1 за бонус 10ГБ. Мама пенсионерка на тарифе пенсионный подарила вам к 20-ти летию 56 белорусских рублей! Да, она сама виновата, что залезла на 400 Мб больше , чем бонус. Процветания вам!

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 мая 2019 21:34)
    Основание: 3.5.17

    О Заскар!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29236

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29236
    # 15 мая 2019 16:03 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    -MATPOC-:

    когда я звонил в поддержку и распрашивал про тарифы на универсальном, мне сказали, что пойдет трафик сверх пакета по такой-то стоимости

    не то в марте, не то в апреле как только трафик закончился, интернет отрубился. Может с тех пор что-то поменялось :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 15 мая 2019 16:48

    [censored by Grace-o 3.5.13 3.5.18]

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 15 мая 2019 17:06

    [censored by Grace-o]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 15 мая 2019 17:46

    2368951, здравствуйте. Сожалеем ситуации, которая сложилась у вас. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому в личных сообщениях подробно опишите обстоятельства.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2019 17:53
    velcom_411:

    Мы рассматриваем каждый случай индивидуально

    А почему не разобраться с такими ситуации сразу массово, и не дать желающим возможность включить запрет на уход в минус (в противовес оплате по факту)?
    Для этого существуют какие-то объективные причины? Запрос от клиентов на такую опцию очевиден.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 15 мая 2019 18:27

    ACE-F, тут не разбираться нужно, а делать нормальный биллинг

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 мая 2019 18:28
    ACE-F:

    velcom_411:

    Мы рассматриваем каждый случай индивидуально

    А почему не разобраться с такими ситуации сразу массово, и не дать желающим возможность включить запрет на уход в минус (в противовес оплате по факту)?
    Для этого существуют какие-то объективные причины? Запрос от клиентов на такую опцию очевиден.

    хотя бы не опускаться ниже 0
    подолью и я дёгтя. вчера оплачивал велком на Лобанка. Просил мини-микро сим поменять. только за бабки. увы и ах((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2019 18:36 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    Просил мини-микро сим поменять. только за бабки. увы и ах((

    вроде ж бесплатно только одна замена если договору больше пяти лет и замена на 4г
    если не один из этих случаев, то почему должны были бесплатно менять? почему "дёгтя"?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 мая 2019 18:38

    ACE-F, ещё бесплатно меняют при покупке оборудования у велкома с другим форматом сим. но это тоже не тот случай.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 мая 2019 18:44

    ACE-F, sergeiss, ну так под 7с про не поменяли новогодний. Пару мес назад был облом и пришлось другой номер продлять ибо был облом-- нужна нано сим

    Добавлено спустя 58 секунд

    контракту 3 года сказал парень
    а прошлый раз поменяли годичному контракту, но под брендом велком. приветам не меняют на 4г, походу, тока по 5 лет если

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 мая 2019 18:54
    dima210194:

    ну так под 7с про не поменяли новогодний. Пару мес назад был облом и пришлось другой номер продлять ибо был облом-- нужна нано сим

    не понял эту абракадабру как обычно

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1761

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 15 мая 2019 19:37

    ACE-F, чтобы избежать подобной ситуации, можно воспользоваться ussd-запросом *100*51#. Это позволит быстро отключить услуги связи при задолженности.

  • 2368951 Neophyte Poster
    офлайн
    2368951 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2368951

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2019 19:51
    velcom_411:

    2368951, здравствуйте. Сожалеем ситуации, которая сложилась у вас. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому в личных сообщениях подробно опишите обстоятельства.

    Здравствуйте! Спасибо. Написали в личные сообщения.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 мая 2019 19:53 Редактировалось Anti-lifeboy, 3 раз(а).
    velcom_411:

    ACE-F, чтобы избежать подобной ситуации, можно воспользоваться ussd-запросом *100*51#. Это позволит быстро отключить услуги связи при задолженности.

    Это сказку рассказывайте другим наивным юношам. Не спасает это ни от минуса, ни задолженности. А задолженность понятие растяжимое. Билинг от привета реализуйте. Хотя вы потом по прибыли автоматом привратитесь в лайф. Ведь вся ваша прибыль, как и МТС, с первых дней основывается на огромной задолженности. Формирующейся почти из воздуха. Например когда у людей заканчивается трафик и людей грябят огромным тарифом за несчастный мегабайт. Как будто все это время этот трафик потреблял в Антарктиде, да ещё через спутниковый интернет

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 15 мая 2019 20:50
    Anti-lifeboy:

    Например когда у людей заканчивается трафик и людей грябят огромным тарифом за несчастный мегабайт.

    Оператор не обязан следить за вашим балансом. Минус там у вас или плюс.
    Вот Mask вам и всем угнетенным на предыдущей странице доступно объяснил, с чего нужно начать свое беспроблемное существование в сети любого оператора. Спойлер: с себя.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 мая 2019 21:13

    SadBullet, гы. Данные о потребления трафика моб устройства и опсоса не совпадают. Какой % в погрешность возьмём?
    Зы договаривай до конца))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 15 мая 2019 22:06 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    Данные о потребления трафика моб устройства и опсоса не совпадают.

    И как правило данные на смарте опережают реальное потребление минимум на несколько мегабайт. А если это не так, нет никаких проблем настроить отключение мобильных данных при достижении нужного порога (9,8 гигов при пакетных 10, например).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 15 мая 2019 23:04

    SadBullet, ну хз, у меня опаздывало. пр 1 гб 950 мб выставлял. ближе к концу мес более точно.
    единственно, что поразило-- это зашкал на так много :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??