Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 10 января 2012 17:20 Редактировалось Boginya, 1 раз.
    katyushai:

    У меня тариф Бизнес+, но мне сейчас невыгодно по нему общаться, т.к. разговариваю я немного (бывает и минуты бесплатные не выговариваю), но на МТС названиваю очень много. Какой Вы можете мне тарифный план посоветовать?
    Спасибо.

    Новый стандарт, Полукеды, если со включенными минутами на МТС - Все говорят.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 10 января 2012 17:38
    katyushai:

    У меня тариф Бизнес+, но мне сейчас невыгодно по нему общаться, т.к. разговариваю я немного (бывает и минуты бесплатные не выговариваю), но на МТС названиваю очень много. Какой Вы можете мне тарифный план посоветовать?
    Спасибо.

    подключиться на МТС :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 января 2012 20:38 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    Bierman:

    katyushai:

    У меня тариф Бизнес+, но мне сейчас невыгодно по нему общаться, т.к. разговариваю я немного (бывает и минуты бесплатные не выговариваю), но на МТС названиваю очень много. Какой Вы можете мне тарифный план посоветовать?
    Спасибо.

    подключиться на МТС :trollface:

    или дождаться возможности перехода и перейти на МТС со своим номером.
    для звонков с велкома во все (включая сам велком!) сети:
    все говорят - 100 минут (+500 на лн, ап=24228)
    смарт500 - 200 минут (+1000 на лн+ 500мб, ап=33703)
    смарт1000 - 500 минут (+1000 на лн +1000мб, ап=64835 )

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 10 января 2012 20:44

    смарт500 - 1000 минут на лн

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 января 2012 20:59
    Miguelon:

    смарт500 - 1000 минут на лн

    сенкс, копипастнул. у самого смарт500. пофикшено.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 10 января 2012 22:33

    Когда уже будут смс-пакеты? Цена за одно смс не радует, а кеды не подходят. Вот если бы в смарты добавили хоть небольшое количество смс... Мечты мечты :(

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 10 января 2012 23:47

    Miguelon, к лету обещали новый билинг запустить, может там потом и появится что-то путное, раньше не ждите.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 января 2012 07:14

    Ладно, буду на мтс брать, хотя с велкомом было бы удобнее по ряду причин :(

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 января 2012 10:34
    Miguelon:

    Цена за одно смс не радует, а кеды не подходят. Вот если бы в смарты добавили хоть небольшое количество смс..(

    +100

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 11 января 2012 11:19
    Redkiy_ghost:

    Bierman:

    katyushai:

    У меня тариф Бизнес+, но мне сейчас невыгодно по нему общаться, т.к. разговариваю я немного (бывает и минуты бесплатные не выговариваю), но на МТС названиваю очень много. Какой Вы можете мне тарифный план посоветовать?
    Спасибо.

    подключиться на МТС :trollface:

    или дождаться возможности перехода и перейти на МТС со своим номером.
    для звонков с велкома во все (включая сам велком!) сети:
    все говорят - 100 минут (+500 на лн, ап=24228)
    смарт500 - 200 минут (+1000 на лн+ 500мб, ап=33703)
    смарт1000 - 500 минут (+1000 на лн +1000мб, ап=64835 )

    Т.е. Вы считаете, что для человека, который мало разговаривает и не выговаривает 150 мин. внутри сети с АП 23958 руб. будет выгоден ТП Смарт500 или Смарт1000?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 января 2012 11:30 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    если не хочет менять номер (сейчас) или оператора (после ввода переносимости номера) - то будет выгодно. Не обязательно смарт, все говорят - тоже интересное предложение.
    главное - посчитать текущие расходы за пару месяцев и прикинуть на текущий.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 11 января 2012 12:45
    Miguelon:

    если не хочет менять номер (сейчас) или оператора (после ввода переносимости номера) - то будет выгодно. Не обязательно смарт, все говорят - тоже интересное предложение.
    главное - посчитать текущие расходы за пару месяцев и прикинуть на текущий.

    Я считаю, что в Смартах большая АП для человека, который мало разговаривает. Но, конечно, нужно прикинуть расходы на связь за месяц. :znaika:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 января 2012 12:55

    Человек указал, что много говорит на МТС. Пусть думает - информацию к размышлению ему дали.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ic3 Spinning team
    офлайн
    ic3 Spinning team

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #163539

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 января 2012 00:47 Редактировалось ic3, 1 раз.

    del

  • Real_sound Junior Member
    офлайн
    Real_sound Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #148453

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 января 2012 06:06

    Здравствуй, скажите пожалуйста будет ли в ваших центрах продаваться HTC Sensation XE и когда появиться в продаже.
    Спасибо

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 13 января 2012 08:55 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    ic3, через интернет-помощник. Можно попытаться через ussd *141#, но сомневаюсь, что этот вариант сработает

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 января 2012 12:05
    Miguelon:

    ic3, через интернет-помощник. Можно попытаться через ussd *141#, но сомневаюсь, что этот вариант сработает

    ну если роуминг неактивный - то и ussd не работает.

    ic3:

    как мне включить смс роуминг если я уже за границей?) далекоооо за ней)) на балансе денег в порядке!

    если исса подключено - то через исса

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 13 января 2012 12:10 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Вообще как по мне - самый лучший вариант - просто роуминг подключить, обойдётся бесплатно (почти :) - просто нужно иметь деньгу на счёте, которая не списывается, в отличии от смс-роуминга, который стоит 11.250). Правда сделать до поездки.
    А так да, только через интернет помощник.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 января 2012 12:25

    Miguelon, я так и делал осенью. пока погранцы шли по поезду - ussd на включение обычного роуминга. то же самое на обратной дороге - как только зарегился в велком - ussd yf отключение роуминга

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 13 января 2012 15:00

    А какой смысл в его отключении?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.