Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11379

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11379
    # 3 мая 2019 13:03

    Скорее всего все Web-ы уже в архиве. Просто не обновили сайт ещё

  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11379

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11379
    # 3 мая 2019 13:07

    Вавкалак, а при чём тут пакеты?
    Это пакеты, которые можно подключать к тарифам. А мы про тариф говорим

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 13:14
    oliv78:

    Скорее всего все Web-ы уже в архиве. Просто не обновили сайт ещё

    в архиве, да. Но WEB-легкий исчез и из архива

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11379

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11379
    # 3 мая 2019 13:15
    BigBrother:

    oliv78:

    Скорее всего все Web-ы уже в архиве. Просто не обновили сайт ещё

    в архиве, да. Но WEB-легкий исчез и из архива

    А WEB 5 или WEB 10 Вы видите в архиве ? Я - нет :-?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 3 мая 2019 14:04
    oliv78:

    Вавкалак, а при чём тут пакеты?
    Это пакеты, которые можно подключать к тарифам. А мы про тариф говорим

    По стоимости похож на WEB Легкий. Но да, это пакет.

    При переходе с поиска гугла на ВЭБы - выдает ошибку. Точно выпилили..
    Но раз есть действующие абонкнты на тарифе - на сайте должна быть инфа.
    Вовремя на Универсальный с Легкого спрыгнул :rotate:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 мая 2019 14:35

    Ну что же, похоже, что у меня есть уникальнейшее умение предугадывать уход тарифов в архив. Сменил ТП с удобного (жалею :( ) - его закрыли . Сменил ТП с web лёгкого - его закрыли . Похоже, на очереди "стартовый" , кому нужен - спешите переходить :trollface:

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 3 мая 2019 14:47

    На новых Анлимах можно подключить пакет минут во все сети?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29349

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29349
    # 3 мая 2019 15:22 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    «Пакет безлимитного интернета на YouTube»

    4,90 руб.

    Анлим S, Анлим M, Анлим L

    дополнительно можно подключить

    а со скоростью что? Если закончится включенный трафик, то и безлимит на ютуб будет со скоростью 512 кбит/1 Мбит?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 3 мая 2019 15:32 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    «Пакет безлимитного интернета на YouTube»

    4,90 руб.

    Анлим S, Анлим M, Анлим L

    дополнительно можно подключить

    а со скоростью что? Если закончится включенный трафик, то и безлимит на ютуб будет со скоростью 512 кбит/1 Мбит?

    Скорее всего так..
    На Комфортах: если включить безлимит , например, 1 Мбит/с - то весь трафик будет на этой скорости. Техподдержка сказала, что такой технический момент.. Тут, думаю, аналогично..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 мая 2019 16:07
    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    «Пакет безлимитного интернета на YouTube»

    4,90 руб.

    Анлим S, Анлим M, Анлим L

    дополнительно можно подключить

    а со скоростью что? Если закончится включенный трафик, то и безлимит на ютуб будет со скоростью 512 кбит/1 Мбит?

    если подключена услуга безлимит на ютюб, но после окончания окончания включенного трафика, безлимит на ютюб будет без снижения скорости

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 3 мая 2019 17:26
    JuliKrasotka:

    если подключена услуга безлимит на ютюб, но после окончания окончания включенного трафика, безлимит на ютюб будет без снижения скорости

    О как...
    На Комфортах другая система.. :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2019 17:27
    -MATPOC-:

    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    «Пакет безлимитного интернета на YouTube»

    4,90 руб.

    Анлим S, Анлим M, Анлим L

    дополнительно можно подключить

    а со скоростью что? Если закончится включенный трафик, то и безлимит на ютуб будет со скоростью 512 кбит/1 Мбит?

    Скорее всего так..
    На Комфортах: если включить безлимит , например, 1 Мбит/с - то весь трафик будет на этой скорости. Техподдержка сказала, что такой технический момент.. Тут, думаю, аналогично..

    Я чего то не догоняю, если при подключении безлимит Yutube скорость будет 1Мбит, но зачем ее подключать, оставаться на 1 Мбит и дальше. Уверен, что трафики пойдут по разному. :-?

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1610

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 3 мая 2019 17:39
    -MATPOC-:

    Скорее всего так..
    На Комфортах: если включить безлимит , например, 1 Мбит/с - то весь трафик будет на этой скорости. Техподдержка сказала, что такой технический момент.. Тут, думаю, аналогично..

    Я бы на вашем месте, так слепо не верил бы ТП. Там не всегда понимают, что говорят) Акогда им говоришь, что VoWi-Fi не работает, там вообще просто дышат и все)))

    Про новые ТП (релиз):

    Для любителей онлайн-видео предусмотрена дополнительная услуга «Пакет безлимитного интернета на YouTube» за 4,90 рубля в месяц на полной скорости.

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2019 17:42
    don_ready:

    На новых Анлимах можно подключить пакет минут во все сети?

    Смотрел на сайте, не нашел. Однако минус. Может ещё на сайте не обновили инфу???

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2019 17:48 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    AsmoDeius:

    don_ready:

    На новых Анлимах можно подключить пакет минут во все сети?

    Смотрел на сайте, не нашел. Однако минус. Может ещё на сайте не обновили инфу???

    Предложу, что такого не будет.
    Иначе выйдут тарифы, слишком похожие на Комфорты с подключенным безлимитом интернета.

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 мая 2019 17:53 Редактировалось AsmoDeius, 1 раз.

    Delete

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 мая 2019 18:27 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    maxya100:

    Для любителей онлайн-видео предусмотрена дополнительная услуга «Пакет безлимитного интернета на YouTube» за 4,90 рубля в месяц на полной скорости.

    Точно на полной? На офсайте не нашел об этом упоминания, только на новостных порталах.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2019 18:40 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ipto:

    Точно на полной?

    ну а смысл тогда в этом пакете, если не на полной? не на полной его и так смотреть можно, без подключения пакета

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3756

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 3 мая 2019 18:51

    ACE-F, смысл, если включенный трафик не расходуется. Тогда, пока не выбрали трафик, смотрим по полной, а после сработки шейпера ограничивается всё.