Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2019 10:24 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Равновесие:

    ACE-F:

    S - 8 гигабайт и потом анлим на 512
    М - 15 и потом 1 мегабит
    L - 30 и потом 1 мегабит

    а цены?)

    11, 16 и 23 вроде
    смски уже удалил, до копейки не скажу, посмотрите сами

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 3 мая 2019 10:25
    ACE-F:

    11, 16 и 23

    спасибо :)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 мая 2019 10:34

    Фильтр в тарифах на сайте "только интернет" уже не работает

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 10:38
    pike-x95:

    Фильтр в тарифах на сайте "только интернет" уже не работает

    Походу т\планы с "только" интернетом убрали :o

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29348

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29348
    # 3 мая 2019 10:39

    BigBrother, может обновляют и вместо них будут безлимиты

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 мая 2019 10:42
    Равновесие:

    ACE-F:

    S - 8 гигабайт и потом анлим на 512
    М - 15 и потом 1 мегабит
    L - 30 и потом 1 мегабит

    а цены?)

    S- 11.90
    M- 16.90
    L- 23.90

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Списание АП одной суммой при подключении/смене ТП, далее - 1 числа каждого месяца. Например: клиент 30.05.2019 подключается на ТП Анлим S, у него списывается 11,90 руб. и предоставляется 8 ГБ на полной скорости. 1.06.2019 у него снова спишется АП и назначится трафик.

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 3 мая 2019 10:45
    JuliKrasotka:

    S- 11.90
    M- 16.90
    L- 23.90

    :super: :)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 10:46
    mikolaki:

    BigBrother, может обновляют и вместо них будут безлимиты

    кароче всё :(

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29348

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29348
    # 3 мая 2019 10:52 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    JuliKrasotka:

    Списание АП одной суммой при подключении/смене ТП, далее - 1 числа каждого месяца. Например: клиент 30.05.2019 подключается на ТП Анлим S, у него списывается 11,90 руб. и предоставляется 8 ГБ на полной скорости. 1.06.2019 у него снова спишется АП и назначится трафик.

    а если надо поменять? Например, подключил M а потом решил, что мало и надо L?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 10:52 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 мая 2019 10:53

    плюс 79 каналов вока входят в АП новых ТП, думаю дачники возрадуются анлиму и телику!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    Списание АП одной суммой при подключении/смене ТП, далее - 1 числа каждого месяца. Например: клиент 30.05.2019 подключается на ТП Анлим S, у него списывается 11,90 руб. и предоставляется 8 ГБ на полной скорости. 1.06.2019 у него снова спишется АП и назначится трафик.

    а если надо поменять? Например, подключил M а потом решил, что мало и надо L?

    опять спишется АП,

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2019 10:59
    JuliKrasotka:

    плюс 79 каналов вока входят в АП новых ТП, думаю дачники возрадуются анлиму и телику!

    а вока тоже будет на одном мегабите работать?

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4192

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 3 мая 2019 11:01

    Маловата скорость для S за 11.9 руб. Ютуб качественно не посмотришь, ТВ- онлайн будет прерываться, торренты могут быть закрыты условиями. Для чего тогда такой анлим? Узкий тариф для сигнализаций и камер наблюдения на даче?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ACE-F:

    а вока тоже будет на одном мегабите работать?

    вока сожрет включенный трафик на полной скорости и потом вы будете смотреть статичные заставки от телеканалов)))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 11:02
    ACE-F:

    а вока тоже будет на одном мегабите работать?

    да, а на S на 512 килобит. Вока может всё.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    sashык:

    вока сожрет включенный трафик на полной скорости и потом вы будете смотреть статичные заставки от телеканалов)))

    вока же не трогает включенный в тарифный план трафик! Просто отдельно учитывается объем и при превышении какого-то порога режется скорость

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 3 мая 2019 11:04
    JuliKrasotka:

    плюс 79 каналов вока входят в АП новых ТП, думаю дачники возрадуются анлиму и телику!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    mikolaki:

    JuliKrasotka:

    Списание АП одной суммой при подключении/смене ТП, далее - 1 числа каждого месяца. Например: клиент 30.05.2019 подключается на ТП Анлим S, у него списывается 11,90 руб. и предоставляется 8 ГБ на полной скорости. 1.06.2019 у него снова спишется АП и назначится трафик.

    а если надо поменять? Например, подключил M а потом решил, что мало и надо L?

    опять спишется АП,

    В Велкоме идиоты работают? Как можно было до такого додуматься?
    Когда можно переключить тариф чтобы лишний раз АП не списалась?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 3 мая 2019 11:05
    sashык:

    Маловата скорость для S за 11.9 руб. Ютуб качественно не посмотришь, ТВ- онлайн будет прерываться, торренты могут быть закрыты условиями. Для чего тогда такой анлим? Узкий тариф для сигнализаций и камер наблюдения на даче?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ACE-F:

    а вока тоже будет на одном мегабите работать?

    вока сожрет включенный трафик на полной скорости и потом вы будете смотреть статичные заставки от телеканалов)))

    передача данных ТП для сигнализации не подойдет вам?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    «Пакет безлимитного интернета на YouTube»

    4,90 руб.

    Анлим S, Анлим M, Анлим L

    дополнительно можно подключить

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4192

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 3 мая 2019 11:10
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 3 мая 2019 11:11
    netmaster:

    В Велкоме идиоты работают? Как можно было до такого додуматься?

    А что вы хотели? Закрывают лазейку от хитровыдуманных, которые могли бы 1-го числа перейти на Анлим L, использовать 30 ГБ и, заплатив абонплату за 1 день, 2-го перейти на какой-нить Анлим S.

    Раньше ж у Велкома так и делали, после чего те стали всегда за интернет абоненту списывать разовым платежом.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Вавкалак Junior Member
    офлайн
    Вавкалак Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1731664

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 мая 2019 11:15
    pike-x95:

    На 9ом Андроиде я не встретил ни одного приложения , которое бы переставало работать , если ему не дать разрешения

    Погода на MIUI требует разрешение совершать звонки и управлять ими) На 6, 7, 8, 9 андроиде. Если отказаться, то приложение закрывается. Дать разрешение и потом забрать, опять требует и не запускается)

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4192

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 3 мая 2019 11:20

    Про сервис ВОКА в описании не сказано ни слова, так все таки включен доступ к каналам или нет?