Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29347

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29347
    # 2 мая 2019 15:38 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    alepavel:

    приложение имеет доступ к адресной книге

    я понял!! Оно будет рассылать всем контактам СМС, просить положить денег на телефон и обещать вернуть через пару дней :trollface:. Мне пару раз такие сообщения приходили по скайпу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 мая 2019 15:39 Редактировалось DenZar, 1 раз.
    alepavel:

    Кстати а вас не волнует

    не, не волнует.
    и на счёт звонков в мозамбик оно разрешения не требует. Поэтому даже если такой звонок и был бы, то его можно оспорить, а вот в случае если это приложение начнёт СМСки посылать незнамо куда и за них естественно бабки будут списываться, то тут уж, батенька, пинять только на самого себя: ибо какого чорта давал разрешение на отправку СМС. :trollface:

  • Arsen_87 Neophyte Poster
    офлайн
    Arsen_87 Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #134267

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 мая 2019 16:16

    Добрый день.

    Почему происходит блокировка СМС от банков на портированных в вашу сеть абонентов?
    Под закон о рекламе и спаме это не попадает, это жизненно важные, необходимые пользователю СМС.

    Спасибо.

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    558

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 2 мая 2019 18:07

    Здравствуйте! А каким образом сим-карты доставляют? Курьером или почтой? И цена какая на доставку?
    Живу не в городе, поэтому в салоне не могу купить.

    =)
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 мая 2019 19:00
    BigBrother:

    Да ладно? Спасибо кэп )))
    я не управляю голосом. Забавно то что вдруг, без видимых причин выскакивает окно "яндекс.навигатор запрашивает доступ к микрофону", причем и приложение то не было активно

    Если вас такие моменты напрягают , то советую (без шуток) перейти на iOS. Там лишних разрешений нету вообще. Если какое то разрешение требуется, то запрашивает только когда оно реально нужно. Например, в случае с навигатором запрос на доступ к микрофону появился бы только тогда, когда вы бы пытались использовать голосовой ввод.
    И да, кстати, всем остальным, кто носит шапочки из фольги тоже советую рассмотреть к покупке ios устройства.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 мая 2019 19:26
    pike-x95:

    BigBrother:

    Да ладно? Спасибо кэп )))
    я не управляю голосом. Забавно то что вдруг, без видимых причин выскакивает окно "яндекс.навигатор запрашивает доступ к микрофону", причем и приложение то не было активно

    Если вас такие моменты напрягают , то советую (без шуток) перейти на iOS. Там лишних разрешений нету вообще. Если какое то разрешение требуется, то запрашивает только когда оно реально нужно. Например, в случае с навигатором запрос на доступ к микрофону появился бы только тогда, когда вы бы пытались использовать голосовой ввод.
    И да, кстати, всем остальным, кто носит шапочки из фольги тоже советую рассмотреть к покупке ios устройства.

    Не придумывайте сказки. Все зависит от криворукости разработчиков: тот же Вайбер при первом запуске хочет доступ к камере или микрофону, по-моему, если не дать - не запускается. И таких приложений хватает

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 мая 2019 19:51

    shaman237, какие сказки ? Я пользуюсь и iOS, и android, и даже sailfish и tizen (кстати, там такая же система как и в iOS) и знаю, что говорю.

    shaman237:

    Вайбер при первом запуске хочет доступ к камере или микрофону, по-моему, если не дать - не запускается.

    Вот этого в iOS нету. Вообще.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 мая 2019 20:31
    pike-x95:

    shaman237, какие сказки ? Я пользуюсь и iOS, и android, и даже sailfish и tizen (кстати, там такая же система как и в iOS) и знаю, что говорю.

    shaman237:

    Вайбер при первом запуске хочет доступ к камере или микрофону, по-моему, если не дать - не запускается.

    Вот этого в iOS нету. Вообще.

    Да, я не на 100% прав. Если у вибера забрать/не дать доступ к микрофону, то как минимум камерой пользоваться нельзя, кроме голосовых функций

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 2 мая 2019 21:00
    pike-x95:

    Если вас такие моменты напрягают , то советую (без шуток) перейти на iOS. Там лишних разрешений нету вообще.

    меня ничего не напрягает. у меня iOS. и именно это я и советовал выше тем кого напрягает :trollface:
    про Яндекс.навигатор написал потому что была история с забавным косяком

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 2 мая 2019 22:53

    Добрый вечер!
    Скиньте мне пожалуйста сюда подробности (а/п, минуты, интернет и прочее) тарифа Корпоративный Бизнес 2
    Заранее спасибо!!!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11366

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 2 мая 2019 22:59
    PIXEL74:

    Корпоративный Бизнес 2

    Где ж Вы такой нашли тариф :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 мая 2019 23:37 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    PIXEL74, может вы про корпоративный смарт 2?
    архивные тарифы (если вы про что-то такое) здесь https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/10067.htm

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11366

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 3 мая 2019 00:12 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    ACE-F:

    PIXEL74, может вы про корпоративный смарт 2?
    архивные тарифы (если вы про что-то такое) здесь https://www.velcom.by/ru/business/tariffs/10067.htm

    А может про Корпоративный Бизнес-план 2.0 :-?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4192

    18 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 3 мая 2019 09:46

    подробнее про анлим интернета?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 3 мая 2019 10:04
    sashык:

    подробнее про анлим интернета?

    Думаю, будет ограничение по скорости: 512 кбит/с, 1 мбит/с и 2 мбит/с

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 3 мая 2019 10:04

    ахах ))) Что значит S, M, L ? Анлима чуть-чуть, анлима нормально и анлимный анлим? )))

    Добавлено спустя 17 секунд

    belpotter:

    Думаю, будет ограничение по скорости: 512 кбит/с, 1 мбит/с и 2 мбит/с

    а, ну только если так )))))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 мая 2019 10:18

    S - 8 гигабайт и потом анлим на 512
    М - 15 и потом 1 мегабит
    L - 30 и потом 1 мегабит

    лучше, чем было, но в целом фигня какая-то
    по трафику тарифы мало от комфортов отличаются
    и при том, что существует бесконечный, тяжелого интернет-тарифа по-прежнему нет

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3980

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 3 мая 2019 10:22
    ACE-F:

    S - 8 гигабайт и потом анлим на 512
    М - 15 и потом 1 мегабит
    L - 30 и потом 1 мегабит

    Не могу найти инфу на сайте . Или там еще не её ?

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 3 мая 2019 10:23
    ACE-F:

    S - 8 гигабайт и потом анлим на 512
    М - 15 и потом 1 мегабит
    L - 30 и потом 1 мегабит

    а цены?)