Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 декабря 2011 23:32
    konsul777:

    Boginya:

    Теперь МОЖНО С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА перевестись с ПРИВЕТа на любой ТП. Нужно обратиться в любой Велкомовский пункт с паспортом.

    А наоборот ?

    а наоборот, появится возможность только к лету.

    Выходи из зоны комфорта
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 декабря 2011 23:42
    ...Alessandro...:

    а наоборот, появится возможность только к лету.

    вместе с биллингом новым, видимо :)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 декабря 2011 10:38
    belpotter:

    ...Alessandro...:

    а наоборот, появится возможность только к лету.

    вместе с биллингом новым, видимо :)

    скорее всего, мне не уточнили - когда спрашивал.

    Выходи из зоны комфорта
  • crazy_zorg Member
    офлайн
    crazy_zorg Member

    459

    15 лет на сайте
    пользователь #150368

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 30 декабря 2011 12:38
    Ramones:

    А тем тем временем, проблему уже 5 раз тут обсудили, нашил решение и забыли.

    На Desire HD проблема получения времени от оператора Velcom не решена.

    Если хочешь что то сделать - сделай это сам.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 30 декабря 2011 23:35

    be different :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (31 декабря 2011 15:38)
    Основание: 3.5.18

  • acab Senior Member
    офлайн
    acab Senior Member

    1235

    15 лет на сайте
    пользователь #160573

    Профиль
    Написать сообщение

    1235
    # 2 января 2012 12:32

    уважаемые , разъясните:
    купил автомобиль, в нём есть встроенный телефон.
    ситуация такая, с симками старого образца(старые симки из начала 2000х годов), работает прекрасно
    а вот, решил сделать себе подарок на нг, купил твин карту за 112 тыщ или сколько она там стоит.
    решил пользоваться. началась такая проблема: смс принимать и отправлять могу. принимать звонки могу, а вот позвонить фиг...

    из решений - только сим карты старого образца.
    какой выход из ситуации?

    кто зигует - тот попой торгует!
  • SMLka Junior Member
    офлайн
    SMLka Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #367558

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 января 2012 00:41

    Планируются ли в ближайшее время какие-нибудь акции для вновь подключившихся абонентов?) Либо какие-нибудь новые тарифы? Спасибо.

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 января 2012 09:52

    Интернет с модемом опять подорожал? Заплатила вовремя и сколько надо, в остатке около + 3 000, а сейчас просят доплатить и - 9000. Нигде такой новости не нашла.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • 74653 Senior Member
    офлайн
    74653 Senior Member

    3874

    17 лет на сайте
    пользователь #74653

    Профиль
    Написать сообщение

    3874
    # 4 января 2012 10:35
    santa90:

    Интернет с модемом опять подорожал? Заплатила вовремя и сколько надо, в остатке около + 3 000, а сейчас просят доплатить и - 9000. Нигде такой новости не нашла.

    по ходу глюк какой то, у меня вчера было 16000 тыщ, сегодня -16000, пока бесплатные минуты. 411-0 не работает

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 4 января 2012 11:22

    B!0hazard, у меня отключили интернет из-за этого глюка( При этом 1,3 Г у меня есть, но минус на счету.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 4 января 2012 13:14

    Интернет не дорожал (только 1-го декабря). Действительно был какой-то сбой. Сказали звонить после 5-го числа. :-?

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 января 2012 10:54 Редактировалось santa90, 1 раз.
    santa90:

    Невезет мне с velcom'ом :( Было на моб. тел. - 9000, положила вчера 20000 (смс пришла), никому не звонила с вечера, сейчас - 5000.
    На интернет закинула 20 т., его включили, но неприятно, что просто тупо 14-15 т. куда-то ушли в никуда. Ну и сейчас та же фигня с телефоном.

    Вообщем позвонила я им. Про моб. тел. сказали, что да, 15 тыщ. примерно ночью этой было списано из-за отправленйи смс на короткие номера, что за номера мне не сказали, на то, что такого не было сказали идти за распечаткой, что я и сделаю.
    Про интернет, ничего не списывалось, тоже пойду за распечаткой.
    Дурдом.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 января 2012 11:53

    santa90, А какая модель телефона?

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 5 января 2012 14:47

    Барракуда, думаете смс сами куда-то отправлялись? nokia

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 7 января 2012 21:03

    Хочу задать Велкому ...
    Почему в сети МТС мой iPhone 4S сеть не теряет, а в сети Велком теряет с периодичностью минут в 15...
    При этом может возникать еще и другая странная ситуация: передача данных идет, а до меня дозвониться не могут...

    Судя по форуму, такая проблема не только у меня.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 7 января 2012 21:12

    Newcomer, и на мтсе, и на велкоме одинаковый режим сети(2g/3g)?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 8 января 2012 23:23 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    shaman237:

    Newcomer, и на мтсе, и на велкоме одинаковый режим сети(2g/3g)?

    Да...одинаковый...и определяется самой сетью...и близостью базовых станций...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 января 2012 09:20

    купили у вас хайвей (который 86...) по акции. с системой андройд. при работе слышен шум (тонкий пищащий) при запуске приложений. Это брак или нормально? смотрели другие аппараты - НИГДЕ такого не слышали! Шо делать?

    ☮️
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 января 2012 13:31 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    dmitro72:

    купили у вас хайвей (который 86...) по акции. с системой андройд. при работе слышен шум (тонкий пищащий) при запуске приложений. Это брак или нормально? смотрели другие аппараты - НИГДЕ такого не слышали! Шо делать?

    у меня тоже иногда шум при запуске. вот тема этого аппарата http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3213289&p=34854864#p34848613

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • katyushai Member
    офлайн
    katyushai Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #290230

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 января 2012 14:04

    У меня тариф Бизнес+, но мне сейчас невыгодно по нему общаться, т.к. разговариваю я немного (бывает и минуты бесплатные не выговариваю), но на МТС названиваю очень много. Какой Вы можете мне тарифный план посоветовать?
    Спасибо.