Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 мая 2019 07:11
    DenZar:

    я интересуюсь другим вопросом! А именно: зачем приложение, которое казалось бы работает через интернет, требует разрешения на передачу СМС?

    Я могу ошибаться, но разрешение есть только на отправку и чтение сообщений вместе, по крайней мере на android.

    За пару лет пользования приложением ни одной SMS оно не отправило.

    P.S. Вам бы каску купить.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 2 мая 2019 08:57

    DenZar, у вас скоро поеявяться новые вопросы, вот список разрешеный которые необходимы для данного приложения.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 2 мая 2019 10:42
    belpotter:

    разрешение есть только на отправку и чтение сообщений вместе, по крайней мере на android

    да, на iOS как минимум можно просто не согласится и запретить, но приложение всё равно установить и оно будет работать. Мне кажется и на последних андроид так тоже должно быть?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    а, ну вот, в скрине что привел alepavel, есть инфа что набор разрешений можно отключить в настройках. Так что пусть этот в-банкинг что угодно хочет - отключите ему возможность и забудьте

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 2 мая 2019 11:00
    BigBrother:

    на iOS как минимум можно просто не согласится и запретить, но приложение всё равно установить и оно будет работать. Мне кажется и на последних андроид так тоже должно быть?

    это как разработчики напрограммировали. Может работать, а может написать, что без отправки смс не могу и не работать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 2 мая 2019 11:08
    mikolaki:

    это как разработчики напрограммировали. Может работать, а может написать, что без отправки смс не могу и не работать

    в iOS приложение при установке просит разрешение. Если не давать разрешения, то оно установится, и скромно сообщит что если я в дальнейшем передумаю, то дать разрешение можно в любое время в настройках )))
    К примеру я никогда не даю разрешения на доступ к фото\видео\микрофону\камере - и ничего, приложения работают и не жужжат ))) Забавляет когда яндекс.навигатор неожиданно просит доступ к микрофону - вежливо нажимаю "нет" и навигация, о чудо, продолжает работать ))

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 мая 2019 12:20
    BigBrother:

    Забавляет когда яндекс.навигатор неожиданно просит доступ к микрофону - вежливо нажимаю "нет" и навигация, о чудо, продолжает работать ))

    А что забавного ? Мне кажется, это нужно для голосового управления , нет?

    BigBrother:

    Мне кажется и на последних андроид так тоже должно быть?

    Уже довольно давно так . На 9ом Андроиде я не встретил ни одного приложения , которое бы переставало работать , если ему не дать разрешения .

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2019 12:20
    BigBrother:

    Забавляет когда яндекс.навигатор неожиданно просит доступ к микрофону - вежливо нажимаю "нет" и навигация, о чудо, продолжает работать ))

    вы, может, не поверите, но в навигатор названия улиц можно задавать голосом. для этого что понадобится? правильно.

    по поводу доступа приложения к смс. сделано для того, чтобы приложение само перехватывало коды подтверждения операций, а не ручками открывать смс, запоминать буквы и цифры, а потом их вбивать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 2 мая 2019 12:28

    А что, в яндекс навигаторе кто-то ещё вбивает адрес ручками?))))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2019 12:43
    SvolotcH:

    А что, в яндекс навигаторе кто-то ещё вбивает адрес ручками?))))

    прослушка же отключена, приходится :D

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16133

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16133
    # 2 мая 2019 12:48
    sergeiss:

    прослушка же отключена, приходится

    я просто убрал в настройках голосовую активацию, а адрес вообще ни разу руками не вбивал ))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 2 мая 2019 12:58
    pike-x95:

    А что забавного ? Мне кажется, это нужно для голосового управления , нет?

    sergeiss:

    вы, может, не поверите, но в навигатор названия улиц можно задавать голосом. для этого что понадобится? правильно.

    Да ладно? Спасибо кэп )))
    я не управляю голосом. Забавно то что вдруг, без видимых причин выскакивает окно "яндекс.навигатор запрашивает доступ к микрофону", причем и приложение то не было активно

    Добавлено спустя 57 секунд

    SvolotcH:

    я просто убрал в настройках голосовую активацию, а адрес вообще ни разу руками не вбивал ))

    а мужики то не знают )))

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 2 мая 2019 13:06
    Vadimich:

    kostepanych, 2430551,

    Если вам эти деньги не лишние, то, берем ноги в руки, а не только звоним и топаем в один из официальных центров велком,
    а не к дилеру. Ну и конечно свой паспорт берем. Пробуем разобраться на месте и если проблему оперативно не решили, то пишем заявление с просьбой разобраться с причиной списания средств и зарегистрировав оставляем оператору.

    Реально дельный совет

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 мая 2019 14:42

    Бедный велком не потянул в Пинске крупнейшую 4г сеть. И отключил её. Якобы сеть биклауда не справилась с нагрузкой и мы решили отказаться. Цирк. Сколько заплатили, столько и дали.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 мая 2019 14:44

    Anti-lifeboy, так ты определись, велком не потянул или беклауда сеть не вывозит?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Anti-lifeboy:

    Сколько заплатили, столько и дали.

    сколько заплатили? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 мая 2019 14:45

    За 5 МГц. А что они хотели получить на них? 300 мбит?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 2 мая 2019 14:48
    Anti-lifeboy:

    Сколько заплатили, столько и дали.

    сколько было, столько и дали

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 2 мая 2019 14:49
    Anti-lifeboy:

    Бедный велком не потянул в Пинске крупнейшую 4г сеть. И отключил её. Якобы сеть биклауда не справилась с нагрузкой и мы решили отказаться. Цирк. Сколько заплатили, столько и дали.

    правильно сделали нехер монополию кормить

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 мая 2019 14:49

    Ааа. Понятно

  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    12 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 2 мая 2019 15:26 Редактировалось DenZar, 2 раз(а).
    sergeiss:

    по поводу доступа приложения к смс.

    Ты маленько не въехал в тему. Вопрос был в другом. В том чтоб разрешить приложению отправлять СМС.
    Понимаешь разницу? дать доступ для чтения (перехвата) СМС и разрешить отправлять СМС.

    Так вот это приложение как раз и требует разрешения на то, чтобы отправлять СМС. При активации приложения появляется запрос\сообщение с таким текстом "Разрешить приложению v-banking отправлять и просматривать SMS-сообщения?"

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    и после такого запроса\сообщения у любого нормального человека возникает вопрос: куда это оно собирается СМСки посылать? и по какой стоимости? и с какой стати оно вообще собирается смски посылать, если само приложение работает через интернет, а тут видите ли требует разрешения чтобы отправлять СМС.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 2 мая 2019 15:31

    DenZar, нету в системе отдельного "отправлять " и "принимать", или все или нечего, или вы принимаете и пользуйтесь, или удаляете приложение, если вы параноик, зачем вам вообще смартфон. Кстати а вас не волнует что приложение имеет доступ к адресной книге, оно может спереть все ваши контакты, к выполнению звонков, и обоже оно может названить за ваш счет в мазамбик, а еще оно следит где вы находитесь, вы под колпоком :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))