Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 30 апреля 2019 09:52
    AsmoDeius:

    Зашёл на Velcom, получил код, ввел и ты в сети Velcom.

    Это ж какое количество дармоедов рабочих мест пришлось бы сократить :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 30 апреля 2019 13:30
    AsmoDeius:

    А может и не плохо, быть без sim карт. Зашёл на Velcom, получил код, ввел и ты в сети Velcom.

    Здесь дело не только в удобстве с сим-картами, а в возможностях дополнительных устройств типа смарт-часов (которые велком тоже продает) и тп.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Alex25:

    Это ж какое количество дармоедов рабочих мест пришлось бы сократить

    Не у нас ) В России eSIM сейчас по такому принципу - ты всё равно сначала должен получить физическую симку, и только после этого тебе делают eSIM

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 30 апреля 2019 13:56

    Всё это уже было у Белсела в NMT. Там не было сим-карт, привязывался сам аппарат. Хотя потом появились варианты с симками.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 30 апреля 2019 14:08
    Vital Key:

    Всё это уже было у Белсела в NMT

    там было примитивно иначе а не так. Самые старые NMT-трубки можно было клонировать (скопировать параметры подписки которые прописывались прямо в память телефона).

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 30 апреля 2019 14:18
    mr_ask:

    BigBrother:

    велком/а1 когда??? )))

    А что, в условиях РБ это так актуально? Так много поддерживающих данную технологию устройств? Или абы ляпнуть?

    Да, достаточно и появляется все больше . И будет появляться. У меня часы Самсунг поддерживают , был бы весьма рад, если бы у нас это появилось. Но, боюсь, пока дойдет дело до реализации , уже 10 часов сменю

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7833

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 30 апреля 2019 16:27

    Добрый день! Являюсь абонентом велком 14 лет, за 14 лет однажды получил подарок в честь переименования компании в виде 15 Гб траффика, сегодня моя организация сменила тарифный план и траффик так же отобрали)
    По звонку в 411 был послан вежливо. Нет у них возможности вернуть то ,что было).
    Все, что надо знать про велком.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 30 апреля 2019 16:32
    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! Являюсь абонентом велком 14 лет, за 14 лет однажды получил подарок в честь переименования компании в виде 15 Гб траффика, сегодня моя организация сменила тарифный план и траффик так же отобрали)
    По звонку в 411 был послан вежливо. Нет у них возможности вернуть то ,что было).
    Все, что надо знать про велком.

    И что? Перед вами должны расстелиться, вручить полный анлим звонков инета и звонков на год, каждый день присылать поздравления типа "спасибо, что вы с нашей компанией столько-то времени"?))))
    Господи, что ж у нас ждунов халявы так много-то...

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 30 апреля 2019 16:40

    Oleg_Svetoslavovich, я пользуюсь десятки лет газом, водой, эл.энергией и многим другим... Мне тоже они должны подарков отсыпать? :lol:

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7833

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 30 апреля 2019 17:01

    SvolotcH, ionboy, научитесь хотя бы читать сначала. Я просил вернуть то, что уже было.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6762

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6762
    # 30 апреля 2019 17:06 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    Oleg_Svetoslavovich, не спорте с ними, для этих людей А1 святая корова, для них все что сделал А1 правильно,спасибо за то что подсказали еще один минус А1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 2430551 Neophyte Poster
    офлайн
    2430551 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2430551

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 апреля 2019 17:22

    Может кто нибудь сталкивался с проблемой: в один день без причины списали 50 рублей, позвонил в сапорт - сказали скорее всего ошибка, подождите и все исправят, прошло пару недель, на балансе все еще минус, позвонил, они долго перепроверяли и сказали что у меня за 17 год в каком то месяце нет оплаты за какую то старую рассрочку, и только теперь заметили и списали, естественно никаких платежек за 17 год у меня нет, естественно я не помню когда и сколько я платил, у кого нибудь такое было?)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 30 апреля 2019 17:44

    alepavel, слушайте, тролль вы наш любезный, хватит фантазировать и додумывать мысли других.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 30 апреля 2019 18:08

    alepavel, о какие люди :lol:
    Раньше часто вы тут набрасывали на отсутсвие 4ж и биллинга :trollface:
    Да и вообще лайфовцев стало тут в разы меньше :)
    Велком молодец. Самая лучшая связь и покрытие :super:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 апреля 2019 19:42
    ionboy:

    alepavel, о какие люди :lol:
    Раньше часто вы тут набрасывали на отсутсвие 4ж и биллинга :trollface:
    Да и вообще лайфовцев стало тут в разы меньше :)
    Велком молодец. Самая лучшая связь и покрытие :super:

    Привет, велкомовская версия алепавла

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 30 апреля 2019 19:52

    Anti-lifeboy, по чужим веткам ни разу не ходил 8)
    Качество велкома на высоте,остальным учится ещё долго этому,и скорее не научатся :trollface:

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 30 апреля 2019 21:06

    Сегодня получил СМС, что с моего баланса будет произведено автоматическое списание за оборудование, приобретенное в рассрочку. К погашению 60р.
    Хотя ничего в рассрочку я не покупал.

    Звоню в поддержку, и мне говорят, что 4 апреля я якобы в Светлогорке в рассрочку купил чехол...
    Сам я живу в Минске. В Светлогорске был всего один раз 4 года назад...
    Сказали, что купить могли только с моим паспортом, либо по доверенности, и пообещали разобраться...

    Было ли у кого нибудь что-то подобное?

    Меня больше всего пугает, что если это не ошибка Velcom, то у кого-то может быть мой поддельный паспорт...
    В даркнете их вроде можно купить, чуть ли не за 30$, а то и дешевле...

    Что мне делать в этой ситуации? Ждать пока разберуться сотрудники Velcom? А разбираться, как мне сказали, они могут до 30 дней... Или срочно заявлять в милицию?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 30 апреля 2019 21:09

    Если звонки через Telegram на МТС идут чисто то через Велком (3G) появляются артефакты в виде шипения. Хотя в целом покрытие лучше в Гомеле.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 30 апреля 2019 21:21
    2430551:

    в один день без причины списали 50 рублей

    kostepanych:

    К погашению 60р.

    это один человек или два разных?

  • 2430551 Neophyte Poster
    офлайн
    2430551 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2430551

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 апреля 2019 21:27

    ACE-F, два разных) мне списали 50 рублей, сначала сказали что это ошибка и скоро исправят, теперь говорят что 2 года назад неправильно посчитали, я слегка возмущен и не знаю как себя повести в этой ситуации, поэтому прошу совета)

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 апреля 2019 21:55

    kostepanych, 2430551,

    Если вам эти деньги не лишние, то, берем ноги в руки, а не только звоним и топаем в один из официальных центров велком,
    а не к дилеру. Ну и конечно свой паспорт берем. Пробуем разобраться на месте и если проблему оперативно не решили, то пишем заявление с просьбой разобраться с причиной списания средств и зарегистрировав оставляем оператору.