Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 29 апреля 2019 00:25

    dima210194, если эти 10-20р за час рабочего времени - будем считать за "терпимую разницу" в месячных расходах или как "немало"? А если не за час, а за значительно меньший интервал рабочего времени? Ну и вставлю - богатые не будут бездумно бросаться деньгами на связь, оплачивая счета на тысячи долларов, но и бегать несколько часов из-за лишней пары долларов, разумеется, не будут.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    mikolast, у меня в порядке с математикой, я написал примерные цифры, прикинув на семью из 4 человек. Ну не космически дороже велком на фоне остальных, хватит перебарщивать.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 29 апреля 2019 00:30
    SvolotcH:

    у меня в порядке с математикой, я написал примерные цифры, прикинув на семью из 4 человек.

    Оно и видно, я ж не спорю. 5-10 рублей умножить на 4 естественно получится 10-20 :trollface:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 29 апреля 2019 00:38

    SvolotcH, вы программист?))
    20р в день и менее получают в основном за ставку
    кстати, богатые ещё сильнее считают копейки, и им лишь бы подяшэуле и ещё сделали фри бесплатных процедур :D
    бедные тоже некоторые умеют, но им же пить низзя 4 мес, чтобы всё получилось))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 29 апреля 2019 00:45 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    dima210194, нет, образование "айтишное" (хотя скорее математическое), а работа с этим практически не связана. За своё состояние не скажу, но миллионеров знаю - не видел, чтобы они на своём основном номере проводили манипуляции типа смены оператора. Практически все симки у их родни, ну и технические симки - на велкоме. В офисы операторов практически не ездят. С лайфом предпочитают не связываться вообще, даже в прошлом, когда повсеместно была реклама лайфовских модемов. От мтс чаще плюются, нежели хвалят.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    mikolast, а кто сказал, что все 4 номера (и их абонентские соответственно) равнозначны? Раз уж пошёл разговор про итоговую сумму за связь у семьи, а не у одного человека, то, допустим, у детей (усреднённо - школьников) будут тарифные планы, совпадающие с таковым(и) у главы семейства?)))

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 29 апреля 2019 12:34
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 апреля 2019 12:42

    Разве что если Прокопеня попросит одно лицо может тогда введут eSim

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 апреля 2019 12:44
    bregid:

    Разве что если Прокопеня попросит одно лицо может тогда введут eSim

    а что, у государства есть какие-то причины препятствовать этой фигне?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 29 апреля 2019 12:58 Редактировалось BigBrother, 1 раз.
    ACE-F:

    а что, у государства есть какие-то причины препятствовать этой фигне?

    так а в чем засада? Думаю технически проблем у велком нет. Либо просто всем всё равно. А жаль. Вся носимая электроника на eSIM была бы их )))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 29 апреля 2019 13:47
    дeд_барадед:

    А когда "выгоднее" менять тарифный план? В начале месяца или в конце?

    Если у тебя перебор трафика - то лучше вначале месяца выюзать, а потом сменить. Назначат пропорциально скольно дней осталось, вне зависимости сколько ты уже потратил

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 29 апреля 2019 14:42
    BigBrother:

    Вся носимая электроника на eSIM была бы их )))

    как только сделает кто-то один, сразу появится и у второго, а может и у третьего

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 апреля 2019 16:34 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    BigBrother:

    велком/а1 когда??? )))

    А что, в условиях РБ это так актуально? Так много поддерживающих данную технологию устройств? Или абы ляпнуть?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1610

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 29 апреля 2019 16:56
    BigBrother:

    так а в чем засада? Думаю технически проблем у велком нет. Либо просто всем всё равно. А жаль. Вся носимая электроника на eSIM была бы их )))

    Второе - "просто всем всё равно".

    Ответ велика в 2017 году:

    В настоящее время холдинг Telekom Austria Group, в состав которого входит velcom, также работает над проектом eSIM. Тем не менее распространение этого решения на рынок нашей страны зависит как от действующего законодательства, так и от ситуации на рынке.

    Ответ велика в 2019 году:

    "Тэхналогія eSIM, якая выкарыстоўваецца, напрыклад, у новых Apple Watch, цяпер даступная толькі ў краінах Паўднёвай і Паўночнай Амерыкі, а таксама часткі Еўропы (каля 10 краін). Цяпер холдынг А1 Telekom AustriaGroup, часткай якога з'яўляецца velcom | A1, таксама працуе над праектам eSIM. Тым не менш распаўсюджванне гэтага рашэння на рынак нашай краіны залежыць як ад дзеючага заканадаўства, так і ад сітуацыі на рынку".

    Ответ шаблонный :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    mr_ask:

    Так много поддерживающих данную технологию устройств?

    А кто будет инвестировать (со стороны абонента) деньги в покупку аппарата, когда нет поддержки со стороны оператора.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 29 апреля 2019 17:21

    у вас проблем других нет кроме eSim?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 апреля 2019 19:28 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    netmaster:

    у вас проблем других нет кроме eSim?

    Правильно сказано

    maxya100:

    mr_ask:

    Так много поддерживающих данную технологию устройств?

    А кто будет инвестировать (со стороны абонента) деньги в покупку аппарата, когда нет поддержки со стороны оператора.

    Velcom не благотворительный фонд... Velcom развивает те технологии которые нужны массовому абонента а не " хотелки" пары понтовиков... Спрашивал у своих знакомых по технологию eSIM- 80% ответили - нафиг нужно, 7 % - а что это такое, 3 % - не думали над этим... Возраст - от 25 до 45 лет...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 29 апреля 2019 20:40
    mr_ask:

    Спрашивал у своих знакомых по технологию eSIM- 80% ответили - нафиг нужно, 7 % - а что это такое, 3 % - не думали над этим... Возраст - от 25 до 45 лет...

    уау, сколько это народу пришлось опросить? троих или четверых :trollface: ох уж эти вспыльчивые фантазеры

    mr_ask:

    Velcom не благотворительный фонд... Velcom развивает те технологии которые нужны массовому абонента а не " хотелки" пары понтовиков...

    Это если смотреть на мир из вашей ямы и мерять всех по своим желаниям. А если заглянуть на сайт компании Велком и почитать о их целях, то можно увидеть такие слова: "компания velcom | A1... постоянно расширяет перечень инновационных мобильных услуг и создет возможности для внедрения перспективных технологий"
    eSIM и благотворительность - у вас что-то в голове перемешалось.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 апреля 2019 20:40
    Anti-lifeboy:

    Ок. давай посчитаем не одного себя любимого. А семью из 4-5 человек + теща.

    Вы еще забыли упомянуть тестя и их родных с тещей братьев и сестер.

    mr_ask:

    Спрашивал у своих знакомых по технологию eSIM- 80% ответили - нафиг нужно, 7 % - а что это такое, 3 % - не думали над этим...

    А что ответило еще 10% респондентов? Мне ваши рассуждения немного напомнили один известный мем)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 29 апреля 2019 20:56
    BigBrother:

    если заглянуть на сайт компании Велком и почитать о их целях, то можно увидеть такие слова: "компания velcom | A1... постоянно расширяет перечень инновационных мобильных услуг и создет возможности для внедрения перспективных технологий"

    Ну не напишут же они там, что их цель заработать денег. Заработать хочется побольше и с минимальными вложениями

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 апреля 2019 23:27
    BigBrother:

    mr_ask:

    Спрашивал у своих знакомых по технологию eSIM- 80% ответили - нафиг нужно, 7 % - а что это такое, 3 % - не думали над этим... Возраст - от 25 до 45 лет...

    уау, сколько это народу пришлось опросить? троих или четверых :trollface: ох уж эти вспыльчивые фантазеры

    в записной порядка 600 номеров. Уточнял у 400-450. Как мне кажется то достаточно для мини опроса

    mr_ask:

    Velcom не благотворительный фонд... Velcom развивает те технологии которые нужны массовому абонента а не " хотелки" пары понтовиков...

    Это если смотреть на мир из вашей ямы и мерять всех по своим желаниям. А если заглянуть на сайт компании Велком и почитать о их целях, то можно увидеть такие слова: "компания velcom | A1... постоянно расширяет перечень инновационных мобильных услуг и создет возможности для внедрения перспективных технологий"
    eSIM и благотворительность - у вас что-то в голове перемешалось.

    про сарказм что-то слышали???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 апреля 2019 08:49

    Я представляю это картину, как он обзванивал 400 абонентов ради того, чтобы выпытать вопрос. И сколько времени на это ушло

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 апреля 2019 09:34
    Anti-lifeboy:

    Я представляю это картину, как он обзванивал 400 абонентов ради того, чтобы выпытать вопрос. И сколько времени на это ушло

    Может в Viber создал группу и опросил. А смысл?
    А может и не плохо, быть без sim карт. Зашёл на Velcom, получил код, ввел и ты в сети Velcom.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.