Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 27 апреля 2019 07:55
    bucks_bonus:

    ionboy:

    bucks_bonus, вроде как 30 дней с момента подключения.

    Я не помню дату и время момента подключения...

    Они смс прислали при подключении бонуса

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2019 09:14
    bucks_bonus:

    ionboy:

    bucks_bonus, вроде как 30 дней с момента подключения.

    Я не помню дату и время момента подключения...

    Позвоните в 410 и спросите.
    На форуме эту дату вряд ли кто-то помнит.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 апреля 2019 11:25

    Подскажите пожалуйста, как я могу узнать подробные технические данные по трафику? Лучше если со ссылками.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 27 апреля 2019 11:58
    White Rabbit:

    Подскажите пожалуйста, как я могу узнать подробные технические данные по трафику? Лучше если со ссылками.

    скорее всего никак
    на такие вопросы быстрее в 410 дают ответ

  • Мамонт Onliner Auto Club
    офлайн
    Мамонт Onliner Auto Club

    757

    20 лет на сайте
    пользователь #19028

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 27 апреля 2019 13:06 Редактировалось Мамонт, 1 раз.

    компания так себе...

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6293

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 27 апреля 2019 14:53 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    Перенос номера тоже считается новым подключением (абонентом)

    Для переносящих номер назад к Велику, помнится здесь упоминали акцию с 50% скидкой на Комфорты, действующая, кажется, аж до конца года. Не знаю, доступна ли она еще...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 27 апреля 2019 14:58
    ipto:

    -MATPOC-:

    Перенос номера тоже считается новым подключением (абонентом)

    Для переносящих номер назад к Велику, помнится здесь упоминали акцию с 50% скидкой на Комфорты, действующая, кажется, аж до конца года. Не знаю, доступна ли она еще...

    Вроде до конца апреля должна была действовать

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    https://www.velcom.by/ru/private/support/49585.htm

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 27 апреля 2019 16:35
    EXEMOK:

    дeд_барадед:

    Подскажите вариант тарифного плана что б безлимитный интернет и 100-200 минут во все.
    Что актуальное в моменте? :spy:

    Если 200-300 минут во другие сети - то Комфорт L
    + подключить безлимит за 5,90 на 1мбит/с

    Лучше вариантов нет

    А когда "выгоднее" менять тарифный план? В начале месяца или в конце?

    :super:
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 27 апреля 2019 17:17 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    дeд_барадед:

    когда "выгоднее" менять тарифный план? В начале месяца или в конце?

    Абонентка списывается каждый день, трафик начисляют пропорционально оставшимся дням до конца месяца, за безлимит оплата списывается полностью при подключении, потом первого числа каждого месяца. Как оно вам "выгоднее" гадайте сами

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 27 апреля 2019 18:02
    mikolaki:

    дeд_барадед:

    когда "выгоднее" менять тарифный план? В начале месяца или в конце?

    Абонентка списывается каждый день, трафик начисляют пропорционально оставшимся дням до конца месяца, за безлимит оплата списывается полностью при подключении, потом первого числа каждого месяца. Как оно вам "выгоднее" гадайте сами

    Раньше не так было, поэтому и спрашивал.
    Спасибо.

    :super:
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2186

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 28 апреля 2019 20:39 Редактировалось покемон, 1 раз.

    Уважаемый Велком А1.
    Компания МТС ветераном ВОВ предлагает звонки и интернет за 1 рупий в месяц.
    Предлагаю Вашим маркетологам идею.
    Ветераном первой мировой войны бесплатно роуминг и на все безлимиты.
    Можете не благодарить за идею.
    Но год без абонентской приветствую,это меньше в разы чем месячный оклад маркетолога. :beer:
    Пишите в личку.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 28 апреля 2019 20:47

    покемон, :D ну да, ну да.
    Вижу как бегут уже маркетологи Велкома, только "валасы назад", чтобы такой тариф запустить
    Как тут не раз писалось - это оператор для очень богатых и успешных (судя по тарифам), а так же для тех кто денег не считает (ну или просто не умеет ;) )

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 апреля 2019 20:51

    oliv78, что такое сарказм не слышали?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 28 апреля 2019 20:57
    Alex25:

    oliv78, что такое сарказм не слышали?

    Слышал. По этому моё сообщение насквозь пропитано им :D

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 28 апреля 2019 21:10
    oliv78:

    покемон, :D ну да, ну да.
    Вижу как бегут уже маркетологи Велкома, только "валасы назад", чтобы такой тариф запустить
    Как тут не раз писалось - это оператор для очень богатых и успешных (судя по тарифам), а так же для тех кто денег не считает (ну или просто не умеет ;) )

    Имхо, это не сарказм, а признание собственной бедности. Если уж выигрыш в 5-10 рублей (в худшем случае) кажется значительным и типа "я-то умею деньги считать".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 28 апреля 2019 21:21
    SvolotcH:

    oliv78:

    покемон, :D ну да, ну да.
    Вижу как бегут уже маркетологи Велкома, только "валасы назад", чтобы такой тариф запустить
    Как тут не раз писалось - это оператор для очень богатых и успешных (судя по тарифам), а так же для тех кто денег не считает (ну или просто не умеет ;) )

    Имхо, это не сарказм, а признание собственной бедности. Если уж выигрыш в 5-10 рублей (в худшем случае) кажется значительным и типа "я-то умею деньги считать".

    вынужден сейчас кормить 2 оператора, ибо на 100% никто не смог сделать качественное покрытие по стране
    На этих выходных был лучший велком в Шабуневке :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 28 апреля 2019 21:55 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    SvolotcH:

    oliv78:

    покемон, :D ну да, ну да.
    Вижу как бегут уже маркетологи Велкома, только "валасы назад", чтобы такой тариф запустить
    Как тут не раз писалось - это оператор для очень богатых и успешных (судя по тарифам), а так же для тех кто денег не считает (ну или просто не умеет ;) )

    Имхо, это не сарказм, а признание собственной бедности. Если уж выигрыш в 5-10 рублей (в худшем случае) кажется значительным и типа "я-то умею деньги считать".

    Ок. давай посчитаем не одного себя любимого. А семью из 4-5 человек + теща. Если при каждом случае выбрасывать по 5-10р на ветер на человека - получится однако состояние (а это 50000-100000 старыми, страшные цифры которые многих обычно отрезвляют) Хотя это нормальное состояние для половины населения страны. Только после 7-10 дней после зарплаты эти мультимиллионеры бегут деньги отдолжать и еще что нибудь в рассрочку понабрать и кредит

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16130

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 29 апреля 2019 00:12

    Anti-lifeboy, при грамотном подходе не будет тотальной экономии денег на мтс или лайфе по сравнению с "4-5 симок велкома". Если для вас 10-20 рублей РАЗНИЦЫ в месяц на связь у всей семьи минимум из 4 человек - супердостижение, то... лучше промолчу :) И то - повторю то, что говорил не раз - у каждого оператора хватает своих уникальных фишек - как достоинств, так и недостатков. Хотите бегать и каждый раз менять оператора на симках в зависимости от текущих акций - ради бога, но многие это сочтут признаком наличия овердофига свободного времени и отсутствия достаточных денег чтобы элементарно не париться на этот счёт :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 29 апреля 2019 00:16
    SvolotcH:

    Anti-lifeboy, при грамотном подходе не будет тотальной экономии денег на мтс или лайфе по сравнению с "4-5 симок велкома". Если для вас 10-20 рублей РАЗНИЦЫ в месяц на связь у всей семьи минимум из 4 человек - супердостижение, то... лучше промолчу :) И то - повторю то, что говорил не раз - у каждого оператора хватает своих уникальных фишек - как достоинств, так и недостатков. Хотите бегать и каждый раз менять оператора на симках в зависимости от текущих акций - ради бога, но многие это сочтут признаком наличия овердофига свободного времени и отсутствия достаточных денег чтобы элементарно не париться на этот счёт :)

    10-20р-- это немало, если р30 в рассрочку дают от 28р/мес :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 29 апреля 2019 00:24
    SvolotcH:

    Если уж выигрыш в 5-10 рублей

    SvolotcH:

    10-20 рублей РАЗНИЦЫ в месяц на связь у всей семьи минимум из 4 человек

    Совсем плохо с математикой, разницы на семью выходит 20-40 рублей

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...