Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3755

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3755
    # 25 апреля 2019 10:02
    A.Z.:

    ACE-F:

    brazia:

    ACE-F, если появятся предложения лучше, я не хочу быть скованным.

    скованным в чём?

    Одной цепью, видимо)

    Участие в акциях у лайфа и мтс можно досрочно завершить, не потеряв в деньгах. У мтс просто отключившись, у лайфа перестав платить. А жлобкому нужно валюты отстегнуть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 25 апреля 2019 10:09
    A.Z.:

    Одной цепью, видимо)

    одной сетью :trollface:

    Добавлено спустя 40 секунд

    brazia:

    у лайфа перестав платить

    у лайфа есть акции с обязательствами. Там не получится перестать платить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3755

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3755
    # 25 апреля 2019 10:26
    mikolaki:

    у лайфа есть акции с обязательствами. Там не получится перестать платить

    Знаем, но это, как правило, с приобретением барахла, типа модемов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 25 апреля 2019 10:33 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    brazia:

    mikolaki:

    у лайфа есть акции с обязательствами. Там не получится перестать платить

    Знаем, но это, как правило, с приобретением барахла, типа модемов.

    которые можно продать или на дачу поставить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6293

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 25 апреля 2019 11:02
    JuliKrasotka:

    меняется стоимость на услугу «Пакет безлимит на музыку». с 3,90 руб. на 2,90 руб.

    Пакет Безлимит на музыку – это неограниченное количество Гбайт Интернет-трафика для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music.

    Когда?

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 25 апреля 2019 11:30
    ipto:

    JuliKrasotka:

    меняется стоимость на услугу «Пакет безлимит на музыку». с 3,90 руб. на 2,90 руб.

    Пакет Безлимит на музыку – это неограниченное количество Гбайт Интернет-трафика для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music.

    Когда?

    вчера)

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 апреля 2019 13:21
    mikolaki:

    pike-x95:

    почему вы вообще считаете , что можете что то требовать от велкомаA1?

    По закону о защите прав потребителей :trollface:. Связь не очень качественная, поэтому можно требовать соразмерного уменьшения стоимости. Только как доказать?

    Переходите на другого оператора, где связь более качественная и все

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 апреля 2019 13:26
    pike-x95:

    Переходите на другого оператора, где связь более качественная и все

    Это на какого?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 апреля 2019 13:28

    Vital Key, в зависимости от локации, очевидно

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 апреля 2019 13:40
    pike-x95:

    Vital Key, в зависимости от локации, очевидно

    Не всегда легко однозначно выбрать. Но в результате все к этому приходят :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6293

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6293
    # 26 апреля 2019 05:54
    JuliKrasotka:

    ipto:

    JuliKrasotka:

    меняется стоимость на услугу «Пакет безлимит на музыку». с 3,90 руб. на 2,90 руб.

    Пакет Безлимит на музыку – это неограниченное количество Гбайт Интернет-трафика для использования Apple Music, SoundCloud, Google Play Music.

    Когда?

    вчера)

    Когда задавался вопрос, на вашем сайте цена была 3,9 руб, позавчера соответственно тоже. Собственно, поэтому он и задавался...
    А на S музычка теперь стала недоступной?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2019 13:48

    да неужели...

    Министерством связи и информатизации инициировано внедрение операторами сотовой подвижной электросвязи двойного подтверждения абонентами заказа услуг по Интернет-подписке.

    В настоящее время операторами сотовой подвижной электросвязи при оказании своим абонентам дополнительных услуг по предоставлению доступа к ресурсам, размещенным в сети Интернет, принимаются меры по организации процедуры заказа услуги так, чтобы минимизировать ошибочные действия абонента по её заказу. Вместе с тем от абонентов продолжают поступать обращения по вопросам Интернет-подписки.

    Двойное подтверждение при заказе услуг однозначно определит действия абонента и позволит исключить неосознанные или случайные подписки.

    Операторы сотовой подвижной электросвязи планируют завершить внедрение процедуры двойного подтверждения до 1 июля 2019 года.

    https://www.mpt.gov.by/ru/news/26-04-2019-4486

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1773

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 26 апреля 2019 14:22
    ipto:

    А на S музычка теперь стала недоступной?

    Пакет доступен и на тарифном плане "Комфорт S". Исправим эту информацию на сайте, спасибо!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 26 апреля 2019 16:01

    ACE-F, и как они теперь будут зарабатывать :o

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 апреля 2019 20:58
    oliv78:

    и как они теперь будут зарабатывать

    Сделают платным перенос номера :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 26 апреля 2019 21:05 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    SadBullet:

    oliv78:

    и как они теперь будут зарабатывать

    Сделают платным перенос номера :trollface:

    А ну и ладно, мне это уже давно не грозит :trollface: Куда хотел, давно перенес :P

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 26 апреля 2019 22:36
    oliv78:

    ACE-F, и как они теперь будут зарабатывать :o

    Как и до этого. Сейчас надо было нажать один раз на кнопку, надо будет два. И, как обычно, вместо вас это с успехом автоматически сделает javascript :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 27 апреля 2019 06:34

    По акции 20 лет Велком получил 15гб интернет-трафика.
    Как узнать срок действия этого пакета ?
    По *100*1# и в ИССА этой информации нет.

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2088

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 27 апреля 2019 06:36

    bucks_bonus, вроде как 30 дней с момента подключения.

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 27 апреля 2019 06:41
    ionboy:

    bucks_bonus, вроде как 30 дней с момента подключения.

    Я не помню дату и время момента подключения...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)