Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 апреля 2019 17:03
    dima210194:

    JuliKrasotka, а, ты про эти)
    а про сегмент 300-500 будет дешеветь?

    следи за акциями, они постоянно дешевеют

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 24 апреля 2019 17:06 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    SadBullet:

    В России да, распродавали крупные сети за 29 тысяч P20 (950 бунов примерно), а наши как обычно.

    вот, например :)
    838 руб. / шт
    https://gsmarena.by/catalog/huawei-p20.html?utm_source=yandex&utm ... 6446782742

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1774

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 24 апреля 2019 17:12
    misha2502:

    Добрый день ! есть проблемы с интернетом(скорость очень низкая) в г Жлобине это БМЗ +деревня Солоное.
    Проблема на разных телефонах(новых и не очень) и разных тарифах . Постепенно коллеги и знакомые уходят на МТС (там почему-то связь и скорость на высоте)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    В самом городе таких проблем нет

    Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты могли начать работу над решением ситуации, предлагаем вам заполнить анкету по качеству связи: https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question-area

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 24 апреля 2019 17:13

    Спасибо велкому за 4г, но с меня хватит.

  • AsmoDeius Junior Member
    офлайн
    AsmoDeius Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2536327

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 апреля 2019 17:22
    -MATPOC-:

    Компания velcom | A1 предложила новым абонентам линейки «Комфорт» скидку на абонентскую плату до 50%

    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-skidka.htm

    А смысл, это для новых абонентов. Что бегать, каждый раз переподключаться. Если бы можно номер за собой оставлять. А так...
    P.S. Так мысли вслух.

    Ты как хочешь, а я поехала. Твоя крыша.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 24 апреля 2019 17:28
    AsmoDeius:

    -MATPOC-:

    Компания velcom | A1 предложила новым абонентам линейки «Комфорт» скидку на абонентскую плату до 50%

    https://www.velcom.by/ru/about/news/comfort-skidka.htm

    А смысл, это для новых абонентов. Что бегать, каждый раз переподключаться. Если бы можно номер за собой оставлять. А так...
    P.S. Так мысли вслух.

    Перенос номера тоже считается новым подключением (абонентом)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 апреля 2019 17:32

    Неинтересно. Если бы хотябы на 120 дней или пол года

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2019 17:35
    Anti-lifeboy:

    Неинтересно. Если бы хотябы на 120 дней или пол года

    было бы 120, вы написали бы "хотя бы на 150"
    халявы ж много не бывает

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 апреля 2019 17:59

    Ничего там такого халявного нету, чтобы особо рваться. Вот первые комфорты были интересны. Поэтому на них до сих пор.
    Да. И что плохого требовать и 150? Я не считаю чем то постыдным.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 апреля 2019 18:26

    Anti-lifeboy, а почему вы вообще считаете , что можете что то требовать от велкомаA1? Они вам что то должны ?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2019 18:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    И что плохого требовать и 150?

    Требовать? :D

    Anti-lifeboy:

    Я не считаю чем то постыдным.

    Мельчает мужик нынче.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3755

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3755
    # 24 апреля 2019 18:33
    ACE-F:

    было бы 120, вы написали бы "хотя бы на 150"

    Все правильно он пишет, от них раньше 120 не заплатив им шекелей не отключишься. Акция с завуалированной доп. платой.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2019 18:36 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    brazia:

    т них раньше 120 не заплатив им шекелей не отключишься. Акция с завуалированной доп. платой.

    А вы рассматриваете подключение только на время акции? А потом симкарту в мусорку?
    Зачем им клиент на 4 месяца?

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 24 апреля 2019 18:37 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    brazia:

    ACE-F:

    было бы 120, вы написали бы "хотя бы на 150"

    Все правильно он пишет, от них раньше 120 не заплатив им шекелей не отключишься. Акция с завуалированной доп. платой.

    после 90 можно номер на паузу поставить, так в минус не будет снимать :)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3755

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3755
    # 24 апреля 2019 18:38

    ACE-F, если появятся предложения лучше, я не хочу быть скованным. Раз не надо клиент, значит не надо, так и запишем.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Равновесие, бесплатную?

  • Равновесие Senior Member
    офлайн
    Равновесие Senior Member

    3200

    5 лет на сайте
    пользователь #2688758

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 24 апреля 2019 18:39 Редактировалось Равновесие, 1 раз.
    brazia:

    бесплатную

    да

    Добавлено спустя 56 секунд

    на паузе вроде снимает 50% от абон платы, а когда доходит до минуса, вообще перестаёт снимать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2019 18:41 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    brazia:

    ACE-F, если появятся предложения лучше, я не хочу быть скованным.

    скованным в чём?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 24 апреля 2019 19:37
    pike-x95:

    почему вы вообще считаете , что можете что то требовать от велкомаA1?

    По закону о защите прав потребителей :trollface:. Связь не очень качественная, поэтому можно требовать соразмерного уменьшения стоимости. Только как доказать?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 апреля 2019 08:56
    mikolaki:

    Только как доказать?

    Есть два варианта:
    1. Изучить ТУ, снять параметры сети, обнародовать их, написать обращение.
    2. Написать коллективное письмо. На коллективные быстрее реагируют :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 25 апреля 2019 09:13
    ACE-F:

    brazia:

    ACE-F, если появятся предложения лучше, я не хочу быть скованным.

    скованным в чём?

    Одной цепью, видимо)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час