Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 апреля 2019 15:08
    pike-x95:

    А почему бы с туристов и не заработать денег

    А вы куда-то ездите?
    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3194

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 апреля 2019 16:33
    ACE-F:

    pike-x95:

    А почему бы с туристов и не заработать денег

    А вы куда-то ездите?
    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    В последней поездке я отдал 30 злотых (7 евро) за безлимит голоса и, кажется, 5 GB данных в Польше и 1.5 GB по всему ЕС на месяц. Сейчас за эти же деньги дают 10 GB в своей сети и 2 GB в роуминге в ЕС. Так что, нет, 4.2 евро на неделю мне бы не понравилось.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 23 апреля 2019 16:36

    Кому там девочка на картинке в этой ветке мешала? Не обратил внимания, давно поменяли? Теперь все довольны? :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 23 апреля 2019 16:36
    ACE-F:

    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    Голос в гостевой стране нужен не особо. Безлимит тем более. А трафик - гиг инета в литве на неделю стоит 1.5 евро. Больше для недельной поездки вряд ли кому может быть надо

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 апреля 2019 16:40 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    KP580BM80A:

    ACE-F:

    pike-x95:

    А почему бы с туристов и не заработать денег

    А вы куда-то ездите?
    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    В последней поездке я отдал 30 злотых (7 евро) за безлимит голоса и, кажется, 5 GB данных в Польше и 1.5 GB по всему ЕС на месяц. Сейчас за эти же деньги дают 10 GB в своей сети и 2 GB в роуминге в ЕС. Так что, нет, 4.2 евро на неделю мне бы не понравилось.

    На онлайнере как обычно, если про зарплаты - то про Германию, если про цены - то про Польшу.
    А какой вы считаете приемлемую цену за такой тариф? По доллару раздавать должны? Как раз сим-карта окупится?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    EXEMOK:

    Голос в гостевой стране нужен не особо.

    Если это приурочено к соревнованиям, то уместно. Люди приезжают группками, а не по одному. Между собой созваниваться можно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 23 апреля 2019 16:43
    ACE-F:

    Если это приурочено к соревнованиям, то уместно. Люди приезжают группками, а не по одному. Между собой созваниваться можно.

    Если есть инет - голосовые звонки конечно, но не так чтобы принципиально.
    Ну и безлимит точно не нужен.

    ЗЫ. У меня есть польская симка плей - там звонки внутри плей вообще бесплатные. Без абонплаты

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71464

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71464
    # 23 апреля 2019 16:46
    SadBullet:

    Кому там девочка на картинке в этой ветке мешала? Не обратил внимания, давно поменяли? Теперь все довольны? :D

    уберите вообще картинку из шапки, нафига она ??
    наоборот во всех ветках шапки стараются минимизировать и все что можно, загнать под спойлеры.. а тут еще и спойлеры вычитывать и корректировать нужно, и еще картрнка висит и место занимает.
    Давайте вообше раздуем шапку, что на странице будет 10 постов помещаться :trollface: :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8755

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8755
    # 23 апреля 2019 17:01
    A.Z.:

    уберите вообще картинку из шапки, нафига она ??

    Добавьте у себя в адблок и забудьте

    IT сантехник-ассенизатор
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 апреля 2019 17:15

    Картинка здесь,конечно,не нужна.
    Но хорошо хоть ту девку очкастую убрали :super:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 апреля 2019 18:33
    ACE-F:

    pike-x95:

    А почему бы с туристов и не заработать денег

    А вы куда-то ездите?
    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    В масштабах стоимости поездки это была бы самая маленькая статья расходов.
    В Турции подключал 4 гб за 20$, вот это дорого.

    ACE-F:

    На онлайнере как обычно, если про зарплаты - то про Германию, если про цены - то про Польшу.
    А какой вы считаете приемлемую цену за такой тариф? По доллару раздавать должны? Как раз сим-карта окупится?

    Ну а как иначе. Не французские же цены на связь им приводить для примера

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 апреля 2019 18:40
    pike-x95:

    Ну а как иначе. Не французские же цены на связь им приводить для примера

    Так а что этот пример доказал? Чуть больше включено, чуть больше цена. И что дальше?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 апреля 2019 19:17

    4,20 просто супер цена. прошлым летом подключал водафон 10 евро за гиг трафика. резиденты, само собой, могут любой тариф подключить, а гостям только препейд на кассе в магазине. как-то так.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 23 апреля 2019 21:31
    pike-x95:

    ACE-F:

    pike-x95:

    А почему бы с туристов и не заработать денег

    А вы куда-то ездите?
    Вам бы не понравился тариф на неделю за 4.20 евро с пятью гигабайтами и минутами по стране?

    В масштабах стоимости поездки это была бы самая маленькая статья расходов.
    В Турции подключал 4 гб за 20$, вот это дорого.

    ACE-F:

    На онлайнере как обычно, если про зарплаты - то про Германию, если про цены - то про Польшу.
    А какой вы считаете приемлемую цену за такой тариф? По доллару раздавать должны? Как раз сим-карта окупится?

    Ну а как иначе. Не французские же цены на связь им приводить для примера

    Ну так наверное в Турции подключали на месяц за 20 уе с безлимтом звонков на все сети))) А здесь считай за те же 20 уе 200 минут на все сети на месяц.
    Велком как всегда... Не даром люди переносят номера в другие сети

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 23 апреля 2019 22:04

    user_8753820, твой обожаемый Лайф закыл досочно очередную акцию. новю не дал
    2) за год слга на лифе подорожала очти на 100%, а вел так в % не подоожал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 апреля 2019 22:44
    user_8753820:

    Ну так наверное в Турции подключали на месяц за 20 уе с безлимтом звонков на все сети))) А здесь считай за те же 20 уе 200 минут на все сети на месяц.

    Только интернет был. Впрочем, звонить мне там все равно некому было.

    ACE-F:

    pike-x95:

    Ну а как иначе. Не французские же цены на связь им приводить для примера

    Так а что этот пример доказал? Чуть больше включено, чуть больше цена. И что дальше?

    О том и речь веду, что ничего не доказал, я о том, как любят у нас сравнивать цены

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 23 апреля 2019 22:55 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).
    dima210194:

    user_8753820, твой обожаемый Лайф закыл досочно очередную акцию. новю не дал
    2) за год слга на лифе подорожала очти на 100%, а вел так в % не подоожал

    Для Бреста акция как была так и осталась. Я так понял что трафика не дают больше. Это да. Так что
    ... Плачу лайфу не более 11 рублей в месяц уже не по акции... Интернета хватает, безлимит на все сети. Велком бы содрал минимум в 2 раза больше

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 апреля 2019 23:01

    user_8753820, если б на твоём лайфе покрытие было нормальное и качество связи...
    А так велик рулит по-любому и есть за что платить :znaika:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3159

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3159
    # 23 апреля 2019 23:07
    ionboy:

    user_8753820, если б на твоём лайфе покрытие было нормальное и качество связи...
    А так велик рулит по-любому и есть за что платить :znaika:

    Не знаю. По городу нормальное покрытие. Когда еду по трассе за рулём в интернете не сижу. А в поезде есть вай фай от Велком, который кстати тоже еле тянет. Покрытие мне не принципиально (90% нахожусь в городе) Вот для тех кто много ездит по стране согласен покрытие важно..
    А так в 2 раза больше платить велкому не вижу смысла. Да уже многие в Минске переносят номера с Велкома

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 23 апреля 2019 23:10
    user_8753820:

    Да уже многие в Минске переносят номера с Велкома

    Ага,бегут уже который год валасы назад :lol:

    user_8753820, короче,держи нас в курсе :trollface:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29344

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29344
    # 23 апреля 2019 23:19
    ionboy:

    так велик рулит по-любому и есть за что платить

    Куда он рулит? :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем