Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 19 апреля 2019 21:28
    netmaster:

    toouur:

    ACE-F:

    toouur:

    в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту.

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

    Идея в другом. Есть лишние деньги на счету. Я мог бы из перевести другому абоненту или приобрести какую-то услугу/товар за них. А теперь они просто сгорят в паузе.

    Оператору не интерестно чтобы вы выводили деньги со счета на какой-то там товар. Это не банк
    Перевод между абонентами убрали чтобы исключить тех кто принимает оплату за что либо на телефон и потом переводит на другой счет. Кстати откуда взялись лишние деньги на счету? Вы не из этой категории?

    Нет пополнил как обычно на месяц вперёд после зп забыв что в конце месяца выезжаю из страны больше чем на месяц. Впредь буду аккуратней.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 апреля 2019 21:28

    возникает резонный вопрос: откуда у ТС излишки на балансе, которые он хочет вывести на другие номера?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    toouur:

    Нет пополнил как обычно на месяц вперёд после зп забыв что в конце месяца выезжаю из страны больше чем на месяц.

    ну да, ну да.
    речь о 10-15 рублях, которые пропадут за месяц в паузе, пока вы за границей будете? давайте без сказок.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 апреля 2019 21:33
    sergeiss:

    а оно надо?

    Ну другим надо и как то не боятся параноидально противоправной деятельности...
    Да и в нашей стране вроде зашевелились

    Телеком-оператор МТС представил пластиковую карту, счет которой будет совмещен с балансом номера мобильного телефона. Проект презентован на выставке "ТИБО-2019" компанией МТС совместно с Банком Дабрабыт и Mastercard

    Ну а велком пускай трясется над зависшими копейками на балансах

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2019 22:20 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    mikolast:

    Правильно, поделись балансом это прошлый век, пора делать следующий шаг- возможность вывода этих средств на карту, возможность расплачиваться в торговых точках и онлайн

    mikolast:

    Телеком-оператор МТС представил пластиковую карту, счет которой будет совмещен с балансом номера мобильного телефона. Проект презентован на выставке "ТИБО-2019" компанией МТС совместно с Банком Дабрабыт и Mastercard

    Не путайте теплое с мягким. Все эти ваши новшества предполагают наличие счета в банке с соответствующей идентификацией, налоговым контролем и прочими делами. А номер телефона и "совмещенный баланс" в таких случаях являются всего лишь дополнительным инструментом. Кстати, Нацбанк чего-то принял намедни на эту тему, вроде могут появиться новые услуги. Погуглите, если интересно.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 19 апреля 2019 22:20
    toouur:

    пополнил как обычно на месяц вперёд после зп забыв что в конце месяца выезжаю из страны больше чем на месяц

    Вообще ничего не понял. Если в паузе деньги списываются, то они спишутся. Если на балансе не окажется нужной суммы, то будет задолженность, если не списываются, то останутся

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 19 апреля 2019 22:23
    sergeiss:

    беспроблемный вывод денег с мобильного счёта быстро найдёт применение для разной противоправной деятельности

    ну вот и проверим когда мтс запустит свою платежную карточку привязанную к мобильному балансу

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29346

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29346
    # 19 апреля 2019 22:27 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    mikolast:

    чем плохи к примеру денежные переводы по номеру телефона, банковская карта имеющая общий счет с номером телефона

    Сейчас без карты надо постоянно следить, чтобы подписка какая-нибудь левая не прицепились. А доверять банковскую карту операторам, которые не брезгуют такими мошенническими способами, как подписки, я не буду. Они придумают способ, как списывать деньги, и вернуть их будет намного труднее, чем за подписки

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 апреля 2019 22:31
    ACE-F:

    Все эти ваши новшества предполагают наличие счета в банке с соответствующей идентификацией, налоговым контролем и прочими делами

    А что, где то делают карту без открытия счета в банке :-? Так что я ничего не путаю, скорее вы недопоняли мою мыслю ;)

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 апреля 2019 22:35
    mikolast:

    Так что я ничего не путаю, скорее вы недопоняли мою мыслю

    так поясните мысль. сможет дилер снять деньги с мобильного счёта через банкомат Дабрабыта, которые ему закинули на телефон через платёжный терминал?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2019 22:38
    mikolast:

    ACE-F:

    Все эти ваши новшества предполагают наличие счета в банке с соответствующей идентификацией, налоговым контролем и прочими делами

    А что, где то делают карту без открытия счета в банке :-? Так что я ничего не путаю, скорее вы недопоняли мою мыслю ;)

    Ну не важно, или я не понял, или вы не так выразились. Но я о том, что это в первую очередь банковская услуга, а не услуга операторов. Думаю, как только банки получат правовое регулирование этого вопроса, они сразу им займутся.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    toouur:

    Нет пополнил как обычно на месяц вперёд после зп забыв что в конце месяца выезжаю из страны больше чем на месяц. Впредь буду аккуратней.

    Это ж сколько вы хотели перевести на другой номер, если закинули на месяц, а в паузе списывается половина абонентки. Когда вернётесь, на счете останется каких-нибудь 30 процентов от того, что вы пополнили. И вот ради такой муйни оператор должен содержать какую-то услугу?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 апреля 2019 22:55
    sergeiss:

    сможет дилер

    У нормального дилера для безнала есть счет, для нала кассовый аппарат. Ему не нужна данная услуга

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2019 22:58
    mikolast:

    sergeiss:

    сможет дилер

    У нормального дилера для безнала есть счет, для нала кассовый аппарат. Ему не нужна данная услуга

    вы, наверное, не поняли, про какого дилера речь :)

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 20 апреля 2019 08:44
    Vital Key:

    Письменное обращение, на которое обязаны дать письменный ответ.

    Добрый день, может у Вас есть текстовка заявления об отключении подписок?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 20 апреля 2019 10:03
    Jas:

    Vital Key:

    Письменное обращение, на которое обязаны дать письменный ответ.

    Добрый день, может у Вас есть текстовка заявления об отключении подписок?

    Здравствуйте! Нету. Но неужели трудно сочинить? "Прошу отключить возможность добавления подписок на номер ...."
    Можете проштудировать эту тему. В ней неоднократно были "юридически выверенные" образцы :D Даже я там придумывал умные формулировки :lol: А Shoorick вообще считает, что написал произведение юрискусств :super:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 апреля 2019 10:27 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    В связи со склонностью оператора без ведома абонента подписывать его на разные мошеннические подписки для незаметного списания денег - правильная стратегия заключается в том чтобы подобрать себе подходящий пакет услуг с конкретной стоимостью и раз в месяц кидать на счет эту стоимость копейка в копейку, ни копейки лишней.

    А то ворота с сим картой порой сами как оказывается подписки на игры оформляют.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    И сколько лет эти кражи средств идут, 10 точно, а может все 20 ? Понятно что действия намеренные, целенаправленные, раз столько продолжается.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2090

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 20 апреля 2019 10:47
    ERTL:

    И сколько лет эти кражи средств идут, 10 точно, а может все 20 ?

    Если не балабол и есть реальные доказательства кражи и мошенничества,то быстро в следственный комитет писать заявление :znaika:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 20 апреля 2019 10:48
    ERTL:

    И сколько лет эти кражи средств идут, 10 точно, а может все 20 ? Понятно что действия намеренные, целенаправленные, раз столько продолжается.

    все 30

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2882

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 20 апреля 2019 14:28

    Номер заблокирован по причине отрицательного баланса на счету.
    Вопрос : Через сколько номер 'заберут' и пополнить я его уже не смогу для того, что бы разблокировать и совершать звонки ?

  • 2594370 Neophyte Poster
    офлайн
    2594370 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2594370

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 апреля 2019 21:21

    Добрый вечер.поставил сим в другой телефон пишет не обслуживается.что может быть?

  • white_ice Member
    офлайн
    white_ice Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1401968

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 апреля 2019 22:20

    2594370, добрый вечер!
    Возможно, есть технические проблемы с сим-приёмником телефона либо слот для сим-карт в Вашем телефоне залочен под другого оператора.