Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 12:37

    SadBullet, еще раз прошу перестаньте нарушать правила форума.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1775

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 19 апреля 2019 12:56
    Jas:

    Комания вообще оборзела, вижу у ребенка в детализации "Доступ к услуге Apps Club", хотя раньше в 411 меня заверили что возможность с этого номера подключения к такого рода г..ну заблокирован.
    Кто знает как можно повлиять на ситуацию? Приезд к ним в офис и написание какого-либо заявления поможет?

    Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3197

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 19 апреля 2019 13:17

    velcom_411, наткнулся на такую информацию (https://www.velcom.by/ru/services/fin-uslugi/v-banking/p/v_banking):

    бонусы при использовании приложения: пополняйте баланс и получайте 250 МБ трафика

    Только вот нигде не могу найти подробных условий. Откроете тайну?

  • NataStar Neophyte Poster
    офлайн
    NataStar Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2051277

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 апреля 2019 14:06

    ДД. Реализована ли сейчас анонсированная в начале апреля возможность совершать бесконтактные платежи с помощью виртуальной карточки велком?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1775

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 19 апреля 2019 15:12
    KP580BM80A:

    velcom_411, наткнулся на такую информацию (https://www.velcom.by/ru/services/fin-uslugi/v-banking/p/v_banking):

    бонусы при использовании приложения: пополняйте баланс и получайте 250 МБ трафика

    Только вот нигде не могу найти подробных условий. Откроете тайну?

    Добрый день! Пользователи услуги v-banking, получают бонус - 250 МБ интернет-трафика при совершении в текущем месяце любых платежей в приложении v-banking на общую сумму 10 и более рублей, при условии, что в эту сумму входит платеж за услуги связи velcom. Подробно вы можете изучить здесь: https://www.velcom.by/ru/private/support/34251.htm

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    NataStar:

    ДД. Реализована ли сейчас анонсированная в начале апреля возможность совершать бесконтактные платежи с помощью виртуальной карточки велком?

    Добрый день! Данная опция ещё не реализована. Следите за новостями https://www.velcom.by/ru/about/news

  • NataStar Neophyte Poster
    офлайн
    NataStar Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2051277

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 апреля 2019 15:39 Редактировалось NataStar, 2 раз(а).
    NataStar:

    ДД. Реализована ли сейчас анонсированная в начале апреля возможность совершать бесконтактные платежи с помощью виртуальной карточки велком?

    Добрый день! Данная опция ещё не реализована. Следите за новостями https://www.velcom.by/ru/about/news Можете сориентировать по срокам?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 апреля 2019 16:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    20.velcom.by сдох? смс не приходят ни на один номер, который вводил
    [upd] прорвало.............

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Кто-нибудь вообще тестировал? Что за поток сознания с разницей в пару секунд?!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2019 16:30

    В интернет-магазине пропала возможность купить смартфон одним платежом со скидкой, я надеюсь это глюк, а не решение велком продавать смартфоны по адекватным ценам только в рассрочку... )))

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 апреля 2019 16:33 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    vasia-1983:

    В интернет-магазине пропала возможность купить смартфон одним платежом со скидкой, я надеюсь это глюк, а не решение велком продавать смартфоны по адекватным ценам только в рассрочку... )))

    Только что проверил на примере Xiaomi Redmi Note 7 32GB черный. Одним платежом без обязательств выходит даже дешевле всего - 489 р) Так что все в порядке.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2019 16:43
    SadBullet:

    Так что все в порядке.

    На странице подбора пока цены без "скидки". На страницах самих телефонов поправили. Кстати, в МТС Note 7 64Gb - 539 р. сейчас по акции одним платежом, что поинтереснее версии 3/32 за 489 р.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 19 апреля 2019 19:57

    Задаю вопрос. был крайне удивлён узнать что в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту. как так-то.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2019 20:06
    toouur:

    в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту.

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1866

    13 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 19 апреля 2019 20:13
    ACE-F:

    toouur:

    в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту.

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

    Идея в другом. Есть лишние деньги на счету. Я мог бы из перевести другому абоненту или приобрести какую-то услугу/товар за них. А теперь они просто сгорят в паузе.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2019 20:27 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    toouur:

    приобрести какую-то услугу/товар за них

    вы можете купить за деньги со счета устройства на велкоме
    да и оператор не банковская организация, нафик им обеспечивать какие расчеты?

    toouur:

    А теперь они просто сгорят в паузе.

    почему "сгорят"?
    вам бы в любом случае пришлось оплачивать половину абонентки
    а остальное будет на счету и никуда не денется

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 19 апреля 2019 20:28
    toouur:

    ACE-F:

    toouur:

    в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту.

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

    Идея в другом. Есть лишние деньги на счету. Я мог бы из перевести другому абоненту или приобрести какую-то услугу/товар за них. А теперь они просто сгорят в паузе.

    это способ заработка велкома
    знайте, как только вы перевели деньги опсос-- они же не ваши

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 20:31 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    toouur:

    ACE-F:

    toouur:

    в 2019 на велкоме нельзя средства со своего номера скинуть другому абоненту.

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

    Идея в другом. Есть лишние деньги на счету. Я мог бы из перевести другому абоненту или приобрести какую-то услугу/товар за них. А теперь они просто сгорят в паузе.

    Оператору не интерестно чтобы вы выводили деньги со счета на какой-то там товар. Это не банк
    Перевод между абонентами убрали чтобы исключить тех кто принимает оплату за что либо на телефон и потом переводит на другой счет. Кстати откуда взялись лишние деньги на счету? Вы не из этой категории?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 апреля 2019 21:11

    netmaster, а чем плохи к примеру денежные переводы по номеру телефона, банковская карта имеющая общий счет с номером телефона :-?

    ACE-F:

    может наоборот, в 2019 эта фигня абсолютно не актуальна из-за широчайшего распространения банковских карт и банкинга?

    Правильно, поделись балансом это прошлый век, пора делать следующий шаг- возможность вывода этих средств на карту, возможность расплачиваться в торговых точках и онлайн

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 апреля 2019 21:14
    mikolast:

    пора делать следующий шаг- возможность вывода этих средств на карту, возможность расплачиваться в торговых точках и онлайн

    операторы связи идут в противоположном направлении - переводят всех на кредитный метод оплаты. считаю это плюсом, не заканчиваются деньги на телефоне.
    серые схемы получения денег за услуги пусть ищут в другом месте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 19 апреля 2019 21:20
    sergeiss:

    метод оплаты

    К методам оплаты это не имеет никакого отношения, это новый вид фин.услуг

    sergeiss:

    серые схемы получения денег

    Почему серые? Всё белое, + пластик, на который можно перевести деньги зная только номер телефона

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 апреля 2019 21:26
    mikolast:

    Почему серые? Всё белое, + пластик, на который можно перевести деньги зная только номер телефона

    видите ли, операции по пополнению счёта наличными обезличены - кто угодно может пополнить баланс, не показывая паспорт, через отделение почты или платёжный терминал в подземном переходе. беспроблемный вывод денег с мобильного счёта быстро найдёт применение для разной противоправной деятельности. начиная с незаконной предпринимательской деятельности и заканчивая торговлей запрещёнными веществами. а оно надо?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?