Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1775

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 18 апреля 2019 22:45
    Krab_ik:

    Да к тому, что мне еще от 6.06 прошлого года велком Samsung S9 должен))) и на претензию от 7.12 я конкретного ответа так и не получил, а лишь 2 отписки с обещанием ответить позже. Раз уж появился в теме представитель, то прошу напомнить дать ответ!

    Чтобы мы могли передать информацию, нужны подробности. Напишите нам их в личные сообщения,с указанием контактного номера.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 19 апреля 2019 09:38

    Комания вообще оборзела, вижу у ребенка в детализации "Доступ к услуге Apps Club", хотя раньше в 411 меня заверили что возможность с этого номера подключения к такого рода г..ну заблокирован.
    Кто знает как можно повлиять на ситуацию? Приезд к ним в офис и написание какого-либо заявления поможет?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 09:41
    mamanov:

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    Хрен они что получили. Поотменяли им заказы втихую

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 09:54 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    netmaster:

    mamanov:

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    Хрен они что получили. Поотменяли им заказы втихую

    МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Магазин электроники "Связной" из-за сбоя несколько минут продавал iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ за 5,99 тысячи рублей. Ошибку обнаружил корреспондент РИА Новости.
    Более того, архивные телефоны продавали и вовсе по 49 рублей. В компании пообещали отдать смартфоны всем, кто успел заказать их по сниженной цене- счастливчиками стали 854 человека.

    ну тут как бы без комментариев.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 апреля 2019 09:55 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Jas:

    Кто знает как можно повлиять на ситуацию? Приезд к ним в офис и написание какого-либо заявления поможет?

    Письменное обращение, на которое обязаны дать письменный ответ. А потом в случае повтора подписки писать жалобы с приложением копии ответа, что подписки блокированы.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    alepavel:

    netmaster:

    mamanov:

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    Хрен они что получили. Поотменяли им заказы втихую

    МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Магазин электроники "Связной" из-за сбоя несколько минут продавал iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ за 5,99 тысячи рублей. Ошибку обнаружил корреспондент РИА Новости.
    Более того, архивные телефоны продавали и вовсе по 49 рублей. В компании пообещали отдать смартфоны всем, кто успел заказать их по сниженной цене- счастливчиками стали 854 человека.

    ну тут как бы без комментариев.

    Вот бы это в imarket.by почитали. Они любят выставить низкую цену, а потом свалить на компьютерную ошибку и предложить купить по цене выше чем у конкурентов :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 апреля 2019 10:00
    alepavel:

    ну тут как бы без комментариев.

    пиар связного, чтобы хоть как-то отбелить репутацию после шума с эйрподсами.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 10:20 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    alepavel:

    netmaster:

    mamanov:

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    Хрен они что получили. Поотменяли им заказы втихую

    МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Магазин электроники "Связной" из-за сбоя несколько минут продавал iPhone 8 с объемом памяти 64 ГБ за 5,99 тысячи рублей. Ошибку обнаружил корреспондент РИА Новости.
    Более того, архивные телефоны продавали и вовсе по 49 рублей. В компании пообещали отдать смартфоны всем, кто успел заказать их по сниженной цене- счастливчиками стали 854 человека.

    ну тут как бы без комментариев.

    Обещать - не значит жениться. Поотменяли втихую эти заказы под разными предлогами

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 10:31

    netmaster, не в этот раз, а велкому надо поучиться как выходить из косяка доброй компанией

    Не работаю в life:) ))))))))
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 10:35
    alepavel:

    netmaster, не в этот раз, а велкому надо поучиться как выходить из косяка доброй компанией

    ну на почитай
    https://zen.yandex.ru/media/savemoney/reputaciia-i-sviaznoi-sviaz ... 00b26396fe

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 10:48

    netmaster, и что тогда поступили неправильно получили хук в карму, теперь исправляються,

    Ну велком и обещать не может. Так что даже на фоне того косяка велком та еще конторка

    Не работаю в life:) ))))))))
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 10:53
    alepavel:

    netmaster, и что тогда поступили неправильно получили хук в карму, теперь исправляються,

    Ну велком и обещать не может. Так что даже на фоне того косяка велком та еще конторка

    ничего не понял. Связной всех наипал но он почему-то лучше чем Велком
    ну-ну

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 апреля 2019 11:29
    netmaster:

    ничего не понял. Связной всех наипал но он почему-то лучше чем Велком
    ну-ну

    Связной взял на себя ответственность за отмену заказов, а велком выставляет всё так, что сам абонент отказался :trollface:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 19 апреля 2019 11:32
    Vital Key:

    netmaster:

    ничего не понял. Связной всех наипал но он почему-то лучше чем Велком
    ну-ну

    Связной взял на себя ответственность за отмену заказов, а велком выставляет всё так, что сам абонент отказался :trollface:

    Плохо вы эту историю знаете. Связной втихую отменяли заказы а потом "ой, а мы вам не дозвонились" или еще какой бред

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 апреля 2019 11:51
    netmaster:

    Плохо вы эту историю знаете. Связной втихую отменяли заказы а потом "ой, а мы вам не дозвонились" или еще какой бред

    Значит они - два сапога :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 12:09
    Vital Key:

    netmaster:

    Плохо вы эту историю знаете. Связной втихую отменяли заказы а потом "ой, а мы вам не дозвонились" или еще какой бред

    Значит они - два сапога :D

    логика класная:
    1. Велком накосячил, отзвал заказы --- правильно
    2. Связной накасячил, отзвал заказы --- не правильно
    Интересная логика

    Не работаю в life:) ))))))))
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 19 апреля 2019 12:13
    alepavel:

    Vital Key:

    netmaster:

    Плохо вы эту историю знаете. Связной втихую отменяли заказы а потом "ой, а мы вам не дозвонились" или еще какой бред

    Значит они - два сапога :D

    логика класная:
    1. Велком накосячил, отзвал заказы --- правильно
    2. Связной накасячил, отзвал заказы --- не правильно
    Интересная логика

    Чёта я у себя такой логики не заметил...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 12:15

    Vital Key, эта не ваша логика, эта логика вашего аппанета

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 апреля 2019 12:30
    Jas:

    Кто знает как можно повлиять на ситуацию? Приезд к ним в офис и написание какого-либо заявления поможет?

    Для надежности стоит съездить. Заодно можете оставить запись в книге жалоб и предложений на всякий случай.

    alepavel:

    Ну велком и обещать не может. Так что даже на фоне того косяка велком та еще конторка

    Вы давно черную карточку не получали? Или желание нафлудить в этой ветке доставляет вам ни с чем несравнимое удовольствие?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 19 апреля 2019 12:32

    SadBullet, я высказал оценочное мнение о компании в ветке компании, где сдесь флуд, пожалуйста сами не нарушайте правила формума.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 19 апреля 2019 12:35 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    alepavel:

    я высказал оценочное мнение о компании в ветке компании

    Ветка носит название: Задай вопрос velcom | A1. В чем ваш вопрос?