Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2019 13:18
    EXEMOK:

    Попахивает каким-то разводом

    им всегда пахнет, когда договор и условия предоставления услуг не читаешь

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5651

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 18 апреля 2019 13:19
    EXEMOK:

    А 5.90 за безлимит на новых комфортах - 1го числа снимают? То есть если в следующем месяце безлимит не надо, то когда его отключать? Попахивает каким-то разводом...

    Отключать в последний день месяца
    Кривые велкомовские безлимиты. Отключить можно в любой день но остаток неиспользованный не вернут

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2019 13:19

    При подключении, стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме. Продление пакета – 1 числа каждого месяца.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 апреля 2019 13:40
    netmaster:

    Отключать в последний день месяца
    Кривые велкомовские безлимиты. Отключить можно в любой день но остаток неиспользованный не вернут

    Возврат не практикуется, да и лишнее это. Можно просто прекращать действие безлимита по окончании оплаченного периода, а не сразу после инициации отключения. Это разумный и интуитивно понятный подход

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 апреля 2019 17:04

    Как на велкоме взять выписку / детализацию / счёт (не знаю как это назвать правильно ) , чтобы посмотреть суммарно количиство звонков за месяц на разные сети? В ежемесячном счёте только разговоры в 3G, а телефон "висит" в 2G. В детализации все звонки кучей, а сколько в сумме минут разговоров нету

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 апреля 2019 17:09 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).

    pike-x95, а где вы детализацию смотрите? Если в ИССА на почту запросить, то там под каждым направлением есть "итого"

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5651

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 18 апреля 2019 17:11
    pike-x95:

    Как на велкоме взять выписку / детализацию / счёт (не знаю как это назвать правильно ) , чтобы посмотреть суммарно количиство звонков за месяц на разные сети? В ежемесячном счёте только разговоры в 3G, а телефон "висит" в 2G. В детализации все звонки кучей, а сколько в сумме минут разговоров нету

    в детализации звонков которая по почте приходит элеткронной

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29349

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29349
    # 18 апреля 2019 18:06 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).

    pike-x95, у меня написано, где детализация счёта. Начинается на 7 странице

    про в другие сети чуть ниже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5651

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 18 апреля 2019 18:07

    Должна быть включена услуга "Детализация звонков" тогда приходит нормальная детализация

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 18 апреля 2019 18:22

    Подскажите вариант тарифного плана что б безлимитный интернет и 100-200 минут во все.
    Что актуальное в моменте? :spy:

    :super:
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 18 апреля 2019 18:45
    дeд_барадед:

    Подскажите вариант тарифного плана что б безлимитный интернет и 100-200 минут во все.
    Что актуальное в моменте? :spy:

    Если 200-300 минут во другие сети - то Комфорт L
    + подключить безлимит за 5,90 на 1мбит/с

    Лучше вариантов нет

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    253

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 апреля 2019 18:48

    Интересная новость - В «Связном» айфоны и другие смартфоны продавали в несколько раз дешевле. За 15 минут их купили 854 человека

    В интернет-магазине «Связного» из-за сбоя ПО в течение 15 минут можно было купить смартфоны по заниженным ценам. Этим успели воспользоваться 854 человека: они заплатили в несколько раз меньше заявленной цены в других магазинах. Об этом TJ рассказали в объединённой пресс-службе «Связного» и «Евросети».

    В компании объяснили, что снижение цен вызвали сбои в программном обеспечении интернет-магазина во время обновления. Из-за этого клиенты могли купить, например, iPhone 8 на 64 Гб за 6 тысяч рублей вместо 44 тысяч рублей, а также Philips Xenium w3568 за 49 рублей, Alcatel One Touch 2010 D за 290 рублей и не только.

    Пользователи успели сделать 854 заказа по некорректным ценам. В «Связном» пообещали, что клиенты получат товары по ценам на момент покупки.

    Все, кто успел сделать заказы, получают товар по той же цене, которая была на момент заказа. Покупатели, заказавшие телефоны, снятые с производства, получат современные смартфоны по цене, которая была на момент заказа.

    В конце марта 2019 года «Связной» по ошибке открыл предзаказы на новые AirPods по цене беспроводного футляра за 6490 рублей вместо 13490 рублей. Тогда компания отменила все оплаченные заказы, объяснив это тем, что продукция была акционной и закончилась.

    К чему это в теме велкома? Да к тому, что мне еще от 6.06 прошлого года велком Samsung S9 должен))) и на претензию от 7.12 я конкретного ответа так и не получил, а лишь 2 отписки с обещанием ответить позже. Раз уж появился в теме представитель, то прошу напомнить дать ответ!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 апреля 2019 18:50

    Когда заработает детализация интернет соединений и почему не убирается ссылка на данный функционал, который в этом году ни разу не работал?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5651

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 18 апреля 2019 21:22
    shaman237:

    Когда заработает детализация интернет соединений и почему не убирается ссылка на данный функционал, который в этом году ни разу не работал?

    работало когда-то. но приходилось ждать несколько дней эту детализауию

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 18 апреля 2019 21:37

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 апреля 2019 21:47
    netmaster:

    shaman237:

    Когда заработает детализация интернет соединений и почему не убирается ссылка на данный функционал, который в этом году ни разу не работал?

    работало когда-то. но приходилось ждать несколько дней эту детализауию

    Я про этот год. В прошлом да - работало. Почти сутки уходили на выборку

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 18 апреля 2019 21:49 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mamanov:

    Как поступил Связной с 850 телефонами и как поступил велкома1 с пару самсунгами. Надеюсь все понятно что это за контора?

    Самый популярный коммент ниже этой "мегановости"

    Михаил
    Сегодня в 17:32
    Ага , аирподсы за 8к после технического сбоя пару недель назад зажали продавать , а айфоны за 8к нет. Где здесь лапшаснимальня? Есть хоть один живой покупатель айфона за 8к ? А то больше похоже на чистку репутации после скандала с аирподсами

    Krab_ik, а вы больше верьте вбросам в российских СМИ. Там еще и не такое прочитаете :D

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    253

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 апреля 2019 22:03

    SadBullet, упаси боже всему, что пишут росСМИ, верить! Но вроде бы с айрподсами понятно из-за чего Связной их отменил - там были не заказы, а предзаказы и это таки разные вещи.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 18 апреля 2019 22:24

    Krab_ik, если вам интересно, можете следить за этой темой, но мне думается, что реальных обладателей нормальных новых восьмерок за 5 тысяч России в природе не существует. Это все плод воображения маркетологов Связного, которые понесли определенные репутационные потери в связи с теми же эйрподсами, и решили таким вот вбросом их компенсировать.