Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 8 декабря 2011 14:00

    lisa0570, на ПРИВЕТ можно только заново подключиться. А с ТП "Стандарт" можно перейти на любой тариф velcom.

    Сам испек - сам и кушай!
  • zztopzz Member
    офлайн
    zztopzz Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #213658

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 9 декабря 2011 16:56

    УВАЖАЕМЫЙ ВЕЛКОМ, ПОЯВЯТСЯ ЛИ ДЕШЁВЫЕ ПЛАНШЕТЫ НА ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ(ПОХОЖИХ УСЛОВИЯХ),ЧТО У СОНИКА И БЛЭЙДА ?

  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 10 декабря 2011 15:45

    Может кто знает? могу ли я приобрести сразу 2 соника на один номер? и как тогда будет я буду платить? 140 тыс + 33 абоненка????

    Błąd ogólny
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 10 декабря 2011 15:53
    Дембель:

    Может кто знает? могу ли я приобрести сразу 2 соника на один номер? и как тогда будет я буду платить? 140 тыс + 33 абоненка????

    низя на один номер :znaika:

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 10 декабря 2011 21:38

    Дембель,

    2.3. Товары стоимостью свыше 1 110 000 до 2 230000 белорусских рублей (включая НДС) вправе приобрести:
    2.3.1. Абоненты, пользующиеся услугами связи компании от шести до девяти месяцев. На абонента может быть оформлена одна единица товара в рассрочку. При этом если на данного абонента ранее был оформлен товар в рассрочку либо со скидкой, то воспользоваться данным предложением клиент сможет после окончания срока действия предыдущего дополнительного соглашения;

    Оригинал: http://www.velcom.by/ru/private/support/12-12-2008_rules.htm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 11 декабря 2011 11:59

    вопрос VELCOM:

    планируются ли предновогодние скидки на телефоны в салонах VELCOM?
    или слово "кризис" (которого у нас нет) и слово "скидки" понятия несовместимые?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 11 декабря 2011 12:09

    а то ж ! скидки на губозакаточные машинки

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 11 декабря 2011 18:37

    так скидки есть и сейчас для действующих и новых абонентов! :trollface:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 11 декабря 2011 19:18
    _Pupkin_:

    так скидки есть и сейчас для действующих и новых абонентов!

    если ценники, которые выставлены на сайте велком называются ценами со скидкой (которая почти на все модели выше чем цена в розницу продавцов из каталога онлайнера), даже если покупать сразу (без рассрочки), то сомневаюсь, что это можно назвать скидками :roof:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 11 декабря 2011 19:46 Редактировалось HAXHAX, 1 раз.

    Тарифы и на 50% даже не подняли , а им ещё и скидки подавай :o И так вдвое дешевле получается звонить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 11 декабря 2011 20:19
    m&m:

    Тарифы и на 50% даже не подняли , а им ещё и скидки подавай И так вдвое дешевле получается звонить

    При чём здесь тарифы? По тарифам нет никаких вопросов.
    Я говорю о ценах на телефоны.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 11 декабря 2011 20:59

    хватит холявщикам и тарифов... помнится у МТС был джинс007 - звонки по 7 центов , так счас это 600р. Не желаешь 600р внутри сети ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 11 декабря 2011 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Если бы мне был интересен МТС, как оператор связи, то я бы 7 лет назад на велком не подключался.
    А по поводу центов и белок, то, к сожалению, не все получают зарплату в долларах.
    Для них как было, к примеру, стоимость телефона 150$, так и осталась.
    А для большинства этот прыжок с 500 тыс. до 1,5 млн. на фоне уровня зарплаты весьма заметен.
    P.S. зарплатой в 1000$ похвастать не могу, поэтому и задал вопрос в этой ветке, которая так и называется: "Задай вопрос VELCOM".
    Причём вопрос именно о предновогодних скидках на телефоны.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • crazy535 Junior Member
    офлайн
    crazy535 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #383608

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 декабря 2011 18:54

    хочу приобрести Huawei sonic по акции...но в официальном магазине сказали,что уже все распродали и вряд ли уже будет завоз...можно ли заказать этот телефон и где???акция же длится до 19 числа???

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 15 декабря 2011 22:03

    Интернеет по 3г от велком полное г в последнее время, 8 мб ждал минут 10 пока загрузятся, загрузка страниц страшно тупит.
    И говорю конкретно не только про себя, другие пользователи из других регионов Беларуси
    тоже жалуются на неудовлетворительное качество услуг велком.

  • vadimgoofer Member
    офлайн
    vadimgoofer Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #78353

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 декабря 2011 23:26 Редактировалось vadimgoofer, 1 раз.

    А подскажите пожалуйста где есть на blade батареи в продаже?? На велике нет случаем?

    @ Я электриктриктриктрик @
  • kashtounapaperka Senior Member
    офлайн
    kashtounapaperka Senior Member

    1994

    14 лет на сайте
    пользователь #204816

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 декабря 2011 06:42

    примерный срок покрытия 3джи на трассе м1?

    Усё у жыццi не назаужды...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 декабря 2011 11:25
    kashtounapaperka:

    примерный срок покрытия 3джи на трассе м1?

    тут города еще нормально не покрыты, о каких дорогах речь?

    Выходи из зоны комфорта
  • 150850 Member
    офлайн
    150850 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #150850

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 декабря 2011 19:44

    планируете ли новые модели хуявейчиков продавать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 декабря 2011 20:29

    А что за хрень со временем оператора после последнего перевода часов? Включаю "время оператора" в телефоне - начинает показывать на час раньше... Извините если боян.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.