Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 18 августа 2008 22:11

    Хорошо, почему я могу просматривать потоковое видео используя мобилу, как модем? А при попытке открыть видео сразу со смарта, он (браузер) ругается о том, что не понимает протокол передачи данных??? У меня Qtek 8300 с WM6. Он себя ведет одинаково во всех трех сетях.

    Так, что глубоко сомневаюсь в твоих словах...

  • Timos Senior Member
    офлайн
    Timos Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #140279

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 21 августа 2008 10:50

    Так интересно,я получу ответ по поводу отсутствия пддержки шифрования данных на моём телефоне Сониэриксон?Или эта проблема будет умышленно скрываться?:molotok:Получается в рекламе вы к клиенту:love:,подключился и уже:ass:?Меня это сообщение при соединении уже начинает доставать!:evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 21 августа 2008 12:37

    Timos, а слабО прочитать прикрепленное в теме сообщение Cash? Если автору влом изменить название компании, в которую он собирался передавать вопросы, я, например, сомневаюсь, что что-то передавалось/передается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 21 августа 2008 15:25

    Как велком относится к фроду с интернетом?

    P.S. Отвечайте, те кто знает про что я.

  • Timos Senior Member
    офлайн
    Timos Senior Member

    1747

    16 лет на сайте
    пользователь #140279

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 22 августа 2008 00:52
    shaman237:

    Timos, а слабО прочитать прикрепленное в теме сообщение Cash? Если автору влом изменить название компании, в которую он собирался передавать вопросы, я, например, сомневаюсь, что что-то передавалось/передается.

    Всё уже понял.:DПроще договориться с кремлём чем с Велкомом:puke:

  • sk8er Nokia Team
    офлайн
    sk8er Nokia Team

    219

    21 год на сайте
    пользователь #10473

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 августа 2008 13:25

    MoBYla, "Компания VELCOM не является провайдером Internet-услуг." (http://www.velcom.by/ru/services/data/)

    на счет фрода с интернетом все вопросы к bn.by

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 августа 2008 18:20

    Раньше вроде как была возможность через 411 узнать свой баланс( для корпоративного клиента). А как теперь узнавать??? У меня Сим-карта рабочая, на ней лимит бесплатных звонков - 50$. Хочется Всегда знать свой баланс, чтобы не превышать лимит.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 августа 2008 20:00

    dzikiihell, только через иссу для корпоратива

    и еще может быть *100*1# ussd

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 25 августа 2008 23:36
    dzikiihell:

    Раньше вроде как была возможность через 411 узнать свой баланс( для корпоративного клиента). А как теперь узнавать??? У меня Сим-карта рабочая, на ней лимит бесплатных звонков - 50$. Хочется Всегда знать свой баланс, чтобы не превышать лимит.

    Уже есть возможность...

    Попробуй *100*19#

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 26 августа 2008 19:12

    [KSIva, офигеть :) спасибо. показало "баланс" без абонки и прочей ереси

    Уважаемый велком, когда же вы будете извещать абонентов об таких возможностях? Раньше нельзя было узнать минуты - сделали, узнал от посторонних людей, сейчас уже "баланс" показывает - узнал из форума, а не из распечатки с новостями.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 27 августа 2008 12:43
    xvarx:

    KSIva, офигеть спасибо. показало "баланс" без абонки и прочей ереси .

    +1 :super:

    xvarx:

    Уважаемый велком, когда же вы будете извещать абонентов об таких возможностях? Раньше нельзя было узнать минуты - сделали, узнал от посторонних людей, сейчас уже "баланс" показывает - узнал из форума, а не из распечатки с новостями.

    +1 :( :molotok:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 28 августа 2008 09:26

    Уважаемый велком, когда же вы будете извещать абонентов об таких возможностях? Раньше нельзя было узнать минуты - сделали, узнал от посторонних людей, сейчас уже "баланс" показывает - узнал из форума, а не из распечатки с новостями.

    Так еще тестируется. Вот проверят на все ошибки, а потом объявят :) Сам случайно узнал об этом...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 8 сентября 2008 11:49

    Подскажите пжлст, интересует след вопрос: место где "Мир фитнесса" на победителей и гостиница Юбилейная - обслуживаються одной базовой станцией????

    предыстория: послений звонок с телефона был сделан в районе мир фитнесса.... оштрафовали в районе г-цы Юбилейная за пользование мобилой.. Хочу доказать, что находясь около гостиницы телефоном не пользовался... Слышал что месторасположения абонента можно определить только в масштабе соты...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • bestavit zippo club
    офлайн
    bestavit zippo club

    1810

    17 лет на сайте
    пользователь #97895

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 9 сентября 2008 00:40

    Хотелось бы узнать,тариф "ПАРА" так и остался на тех же условиях что был летом?И если да то не грядут ли какие изменения?

    Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 9 сентября 2008 09:03

    velcom и мошенники.

    попрошу сотрудников velcom прокоментировать данную ситуацию.

    21 июля было получено письмо, в котором уведомлялось, что необходимо оплатить задолженность в размере около 14000 за оказаные услуги в период с 01.06.008 по 30.06.08. на балансе счета в данный момент находится 2500 и за предыдущий месяц звонков практически не было, тариф "на связи". по этой причине перезвонили в справочную службу 411, где сказали, что оказывается на владельца существует вторая симка (задолженность на ней), которая зарегестрирована в марте 2008 года.

    ситуация состоит в том, что второй номер не подключался, и о его существовании узнали только после звонка в 411.

    ghost100:

    KSIva что вы тут глупости пишите? заявление было сегодня написано, они обязаны предоставить ответ в течении 14 дней, когда придет письмо от них, почитаем. всего то достаточно взять договор и провести экспертизу подписей в спорных ситуациях. так что пока ждем

    ghost100, мне вот интересно чем дело закончилось. А то очень сильно на меня наезжали.

    Так кто дураком оказался?:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 9 сентября 2008 10:19

    Мтс в течение тридцати отвечает.

    +375 (29) 777-11-11
  • 137805 Neophyte Poster
    офлайн
    137805 Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #137805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 сентября 2008 21:44

    Читая данный форум я в шоке, как работники или представители велкома здесь всех оскорбляют, то свиньями, то еще кем.... Ужас ! Кто вам доверил отвечать за представителей велкома???? Насколько я понимаю , это способ ответа на поставленный вопрос??? Надо бы связаться с ответственными лицами. Бардак!

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 14 сентября 2008 23:45

    LEE DRAGON, в следующий раз, будете проходить мимо - проходите..

    .
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 15 сентября 2008 01:03

    Hef, +1 :lol:

  • 137805 Neophyte Poster
    офлайн
    137805 Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #137805

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 сентября 2008 15:09
    Hef:

    LEE DRAGON, в следующий раз, будете проходить мимо - проходите..

    Я же говорю хамят и радуются, словно в детском садике! Надо всетаки связаться с администрацией!