Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 января 2014 18:27
    Терех:

    А подключение по требованию полного привода не напрягает в скользких поворотах? А то мне как то довелось на старой црв проехать, так эта сволочь в самые неподходящие моменты из переднеприводной превращалась в полноприводную. Думал не доеду, газ вообще трогать боялся. Или довели уже до ума эти моменты?

    тут подключается передок, поэтому поворачиваемость машины не меняется кординально, там где подключается задняя ось, более плачевная ситуация. С шевиком пока не разобрался, а вот привод на моем прошлом Пасфайндере считаю идеальным из TOD, там передок уже подключается если сильно топнуть по газу, ну и углы поворота руля учитывает и пр. На Шеврике пока не понял, да и инфы мало.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    да и базу в 3 с лишним метра в занос отправить даже на заднем приводе проблемотично

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 января 2014 22:45
    spanchboss:

    хотя квадр и на полноприводной легковушке с успехом тащится, а на дачу зимой (по моим наблюдениям) за исключением случаев, когда за ночь навалило снега, либо ездят все и даже на моноприводе, а то и на всесезонке либо никто!

    Ну я, както GL-ку на заправку тащил на Гольфе 4 с 1.4i, дотащил, но это не значит, что она для этого предназначена и если постоянно таскать, то, сколько она протянет? А SUV создавался с, хоть каким-то, но запасом прочности.

    spanchboss:

    хотя я не ставил - закаляюсь и воду экономлю

    дети появятся, может переосмыслите, если есть, то........

    spanchboss:

    megatroll:
    нет денег на топливо - берите матиз
    кто-то сказал, что у меня их нет или те, кто ездят на малолитражках ассоциируются с теми, у кого нет денег? - ну вот подтверждение моих слов выше, а как насчёт того, что просто не хочу лишний раз атмосферу загрязнять и чтобы мои дети смрадом от дизелей вонючих дышали?

    не ставил целью кого-нибудь оскорбить, но, согласитесь, если откинуть финансовую составляющую, то выбор авто значительно расширяется и расход смотрится в последнюю очередь. А внедорожники-то и бензиновые бывают, а еще соответствуют тем же нормам, что и легковушки.

    spanchboss:

    ещё бы он говорил про отсутствие комфорта, ведь сразу длинее на 10см становится, только не надо про высоко сижу - далеко гляжу.

    ну тут нет слов...

    spanchboss:

    СМОТРИ
    на легковой при таких же условиях ничего, кроме побитой подвески не будет


    ну как-то так, как я уже говорил, перевернуть можно любой автомобиль.

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 26 января 2014 23:35
    megatroll:

    ну как-то так, как я уже говорил, перевернуть можно любой автомобиль.

    гениально

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 27 января 2014 00:19 Редактировалось spanchboss, 8 раз(а).

    megatroll, в проводах паркет или рамник бы не запутался?

    вот тяж в столкновении с легковой :)

    а вот случайно попалось на тему "высоко сижу":

    Я
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 27 января 2014 11:55

    Я вступлюсь за рамники

    смотреть с 3:10 можно и раньше тоже интересно, кто присматривает себе такой аппарат, megatroll не даст соврать, неплохой автос.
    Оцените к стати повреждения пупсика и легковой, предвидя коментарии типа "он не перевернулся из-за второй машины, отвечу - не факт, а вобще Pathfinder считается самым непереворачиваемым из одноклассников, в отличае от того же Прадика/

    учитывайте что по NCAP машину пинают равной по массе тележкой, кажется.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 января 2014 13:32

    даешь компакт кары в городе :trollface:

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 27 января 2014 14:33

    megatroll, компакт использован как кабина :)

  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 января 2014 15:19

    А я то, дурак, подумал, что это заводская модель....))))))))))

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 27 января 2014 20:14

    ребята, нужен полный привод с максимально экономичным расходом - львиная доля пробега будет приходится на 200 км пробега между минском, местом назначения и обратно.
    авто рассматриваю новый, недорогой
    седан или кроссовер - непринципиально
    спасибо

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 27 января 2014 22:01
    adone:

    ребята, нужен полный привод с максимально экономичным расходом - львиная доля пробега будет приходится на 200 км пробега между минском, местом назначения и обратно.
    авто рассматриваю новый, недорогой
    седан или кроссовер - непринципиально
    спасибо

    ну так читай тему

    Я
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 января 2014 23:15

    недорогой, новый, экономичный (мерзкое какое слово) и 4х4 - это или дустер, или сузука sx4 (хз, есть ли дызеля)
    вопрос только, зачем полный привод, если пробег трассовый и клиренс не важен?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 28 января 2014 00:55
    pashil:

    или сузука sx4 (хз, есть ли дызеля)

    есть 1,9 вроде бы.
    жутко неудобная машина на дальние расстояния. педаль газа точно под девочку с каблуком рассчитана. устает нога гдето через 40-50 км, не ожидал что такое вообще возможно :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 28 января 2014 11:23
    adone:

    ребята, нужен полный привод с максимально экономичным расходом - львиная доля пробега будет приходится на 200 км пробега между минском, местом назначения и обратно.
    авто рассматриваю новый, недорогой
    седан или кроссовер - непринципиально
    спасибо

    Если с наименьшей ценой - то Suzuki / Duster. Ну, или, Haval - он есть дизельный даже.

  • adone Junior Member
    офлайн
    adone Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #636600

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 января 2014 18:01

    дастер летом новый купил родокам, своеобразный авто
    сча надо маме дочки дочку возить. пп - потому что зимой и на мокрой дороге гораздо лучше машина себя чувствует, говорю как человек, которого в разных ситуациях мотало на моноприводе. последние мои личные авто - пп.

    сузука sx4 - надо посмотреть.

    тему почитываю

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    нашел )))
    http://auto.mail.ru/article.html?id=37358

    новый Peugeot 3008 e-HDi является самым экономичным кроссовером на рынке – по паспортным данным, он тратит на каждые 100 км пути всего 4,5 л дизельного топлива

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    еще наш инфу Nissan Qashqai 1.5 dCi - 5-6 литров в смешанном пишут

  • megatroll Member
    офлайн
    megatroll Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #988501

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 января 2014 19:01

    уточните наличие пп у пеугеота, раньше был только у гибрида и приводился эл. двигателем в задних колесах, т.е. сомнительная схема для зимы

    мне пофигу, понимаешь? пофигу, понимаешь? мне вообще все пооофиигу!
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 15 февраля 2014 14:05

    ИМХО на трассе в таком случае лучше нормальный передний привод, чем "бюджетно-экономичный" полный. Он хотя бы прогнозируемый и без особых сюрпризов.
    Там, где на переднем по трассе ехать страшно, и с полным требуется максимальная концентрация и какой-то опыт. Лучше просто отказаться от опасных маневров, вроде обгонов через полосу из снежной каши.
    Как ваша дама будет реагировать на резкое подключение полного? Если же ПП будет работать постоянно, то бюджетного расхода не будет - факт. И даже с ППП есть свои нюансы, он не является панацеей.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 15 февраля 2014 21:37 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    NVLover, Нет там такого :

    резкое подключение полного

    . Гоняю уже четвёртый год и вообще не знаю что в какой момент там вкл/выкл ..... идёт как по рельсам :) что зимой что летом ..... Дрифт и прочие штучки не использую , так что всё нормуль с 4x4 . Следующая машина ( слюнки по TESLA MODEL-X правда не мой бюджет) только полноприводный SUV . Реальней всего Санта в новой будке ......

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 16 февраля 2014 00:48 Редактировалось NVLover, 1 раз.

    Да знаю я, что последние поколения подключают привод за миллисекунды. Но особо экономной такая машина все равно не будет.
    Тут уж либо экономия, либо ПП.

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 февраля 2014 18:16 Редактировалось spanchboss, 1 раз.

    Скоро ещё один новый игрок на этом поле появится:
    Citroen представила вседорожную версию своего универсала С5. Машина получила название CrossTourer
    http://www.drive.ru/news/citroen/53035cdc94a65618618b4571.html

    Я
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 18 февраля 2014 18:48

    Без полного привода пользы ноль, тем более на белорусском рынке, где в 2-3 раза дешевле продаются 3..5-летки.
    Хотя как комфортный автос на каждый день - нормально.