Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 февраля 2008 19:25

    овод, операторы никакого отношения к смене зон не имеют, этот вопрос надо наверное где-нить в ветке "вопросы белтелеком" задавать.

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 февраля 2008 11:27

    Hef, quest747, меня интересует ответ именно велкома. Ничего личного.

    У велкома - с НГ 044

    можно поподробнее? Я считал, что с лета 2007-го у велкома в ходу две зоны - и 029, и 044. И ситуация все еще не поменялась. Или ты о следующем НГ?

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 25 февраля 2008 17:54

    овод, о следующем. просто уже несколько сроков перехода назначили.. и каждый раз по каким то причинам - перенят на еще позжие.. и все же дольше 2009 тянуть врядли будут, имхо

    .
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 февраля 2008 13:42
    овод:

    PS Имхо, нет препятствий для того, чтобы оставить сокращенный семизначный набор только внутри одной зоны. Боле того, имхо, именно так и следовало бы сделать изначально - существующей путаницы было бы намного меньше :)

    сокращенный 7-значный набор и сейчас работает в разных зонах - 044 и 029, заметьте.

    +375 (29) 777-11-11
  • Вега Neophyte Poster
    офлайн
    Вега Neophyte Poster

    19

    19 лет на сайте
    пользователь #40526

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 марта 2008 07:43

    о.О а чего это 1 марта 2008 г. 7:43 а бесплатных минут нет . ТП "Драйв" :roof:

    Ась? :molotok:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 1 марта 2008 08:51

    Вега, билинг никак не может "переварить" приход весны!

    На самом деле минуты уже есть! :beer:

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    18 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 1 марта 2008 10:46

    10:30. Ни *100#, ни *100*1# у меня еще не работает

    <br />
  • xtrail Onliner Auto Club
    офлайн
    xtrail Onliner Auto Club

    1679

    18 лет на сайте
    пользователь #72720

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 марта 2008 12:18

    Будет ли налажен обмен MMS с Великобританией?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71134

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71134
    # 1 марта 2008 12:58
    Collen:

    10:30. Ни *100#, ни *100*1# у меня еще не работает

    работает всё

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 2 марта 2008 22:31

    Очередной вопрос компании. Когда будет возможно перенести средства с лицевого счета, не расторгая договор, хотя бы по заявлению, как это сделано у основного конкурента? Спасибо.

    +375 (29) 777-11-11
  • Поручик Neophyte Poster
    офлайн
    Поручик Neophyte Poster

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #123482

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 марта 2008 11:48
    Xitroff:

    Очередной вопрос компании. Когда будет возможно перенести средства с лицевого счета, не расторгая договор, хотя бы по заявлению, как это сделано у основного конкурента? Спасибо.

    согласен - такой же вопрос...

    Тупо хочется денег...
  • timjan Junior Member
    офлайн
    timjan Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #118939

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 марта 2008 14:48

    у меня почему-то не грузятся сайты кроме бай-нета, в чем может быть проблема? т.п. бизнес про + GPRS web телефон SE 220

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 11 марта 2008 15:22
    akasper:

    Меня всегда бесило одно в Velcom. Это качество обслуживания клиентов в фирменных центрах компании. Когда приходишь в офис Velcom, то часто сталкиваешся с нетактичным обслуживаением или низкой культурой. Нет, конечно тебя никто не посылает, но вот никто не рад твоему приходу, да и часто просто сотрудники ведут себя не очень тактично. Это очень сильно чувствуется после МТС. Вот, например, как-то я сидел в Velcom и сотрудница, которая меня обслуживала начала болтать по телефону обсуждая сови личные проблемы (даже не извинившись) или однажды чел ел при мне конфету, а рядом стояла чашка чая... Это просто к примеру. В МТС я вот такого ни разу не замечал. Мне кажется в это отношении Велком значительно уступает МТС. Раньше много ханжества было в 411, но сча вроде как там навели порядок (разговоры стали записывать). Есть конечно и обходительный сотрудники, но таких не очень много. Мне кажется в этом отношении такой серьезной компании как Velcom нужно было бы навести порядок. Что делает в этом отношении компания?

    Еще,когда можно все решить в одном офисе???А то раньше заколупалсо бегать из одного офиса в другой.МТС такого не позволяет,все можно уладить за 5 мин.Когда сделаете тариф аля Персона.:super:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 марта 2008 17:03

    langley, что вы не решили в одном офисе? :conf: Да, на Мельникайте он считается главным, но лишь потому, что там тех.спецы сидят. ИМХО, естественно. Да и вообще, вы сразу описывайте недовольства (а то получается из вас ходячее агентство "ОБС" ("одна бабушка сказала")), еще ни одного поста, чтобы поправлять не пришлось вас (не только мне). Посты набиваете что ли?

    +375 (29) 777-11-11
  • МиклухоМаклай Neophyte Poster
    офлайн
    МиклухоМаклай Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #102409

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 марта 2008 20:35

    Когда появится push-to-talk?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 14 марта 2008 09:03
    Xitroff:

    Очередной вопрос компании. Когда будет возможно перенести средства с лицевого счета, не расторгая договор, хотя бы по заявлению, как это сделано у основного конкурента? Спасибо.

    Не знаю, переносили и не только я. Конечно не пять тысяч из имеющихся десяти, а на несколько порядков больше, но переноситься... :wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 19 марта 2008 14:41
    KSIva:

    Xitroff:

    Очередной вопрос компании. Когда будет возможно перенести средства с лицевого счета, не расторгая договор, хотя бы по заявлению, как это сделано у основного конкурента? Спасибо.

    Не знаю, переносили и не только я. Конечно не пять тысяч из имеющихся десяти, а на несколько порядков больше, но переноситься... :wink:

    выпытал 410, сказали, тока при расторжении\смене владельца...как вы делали? мне тыщ 30 надо перенести.

    +375 (29) 777-11-11
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 20 марта 2008 08:23

    Xitroff, так написано, не 5 тыс, на "несколько порядков больше". :znaika:"Несколько порядков" - это, по меньшей мере, 500 тыс. Или - 5 млн:D

    Прошу извинить за оффтоп, но ведь Велком всё равно не отвечает;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 20 марта 2008 09:31

    Pekines, а че здесь смешного, действительно несколько порядков. На счету было 800 тысяч. Пришли в офис, посоветовались с девушкой, та звонила в Минск. Написали заявление. 400 тысяч перевели на другой номер. Хотя человек из Бреста, деньги на счет поступали в Минске. Вопросов не возникло.

    Насчет 30 тысяч незнаю. В любом случае надо идти в офис и уточнять на месте. В 410 не переведут.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 марта 2008 18:11

    Будет ли тестироваться 3G как в Минске и Могилеве в других областных центрах, в частности в Гродно?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь