итак затестили очередного подопытного на поприще выбора SUV
SsangYong/Daewoo Musso 2.9 АКПП
Машина оставила весьма положительные впечатления, во всем чувствуются корни мерса, но с легким налетом дешевого корейского пластика. Мелочи типа пепельницы, настройка прерывистого режима стеклоочистителей (длительности пауз), центральных блокировок стеклоподьемников (кстати все двери) и замков дверей, логика работы полуавтоматического кондея (температура устанавливается механическим ползунком) - все сделано очень по немецки!
Только вот управление задним дворником почему-то вынесли на торпеду под левую руку... %(
Салон после террано и грандвитары кажется огромным, между креслами передних пассажиров широченный тоннель и массивный подлокотник (не придется толкатся локтями), для примера в том же терраноII два нормальных мужика упираются плечами друг в друга...
Посадка удобная но немного бусовская, думаю надо было покрутить настройки, хотя с другой стороны имеем отличный обзор! Места для ног что с зади с запасом + еще высокие сидушки, в итоге очень свободно... на заднем сиденьи ребенка можно "потерять". Но вот залазить назад будет не очень комфортно, если на машине нету подножек/дуг, задняя дверь не очень большая.
Спинки задних сидений имеют регулировку наклона! Подлокотники + организация и расположение пепльницы, прикуривателя и подсветок сзади опять выдают немецкую родостовную.
Задний диван состоит из двух частей, обе складываются отдельно
Багажник...
Одним словом впечатляет! куба полтора - легко!
Только задняя дверь почему-то открывается вверх и не имеет ручки чтобы закрыть изнутри %(((
Хотелось бы в сторону, или вверх + маленькая часть вниз (как на landrover), или отдельно стекло.... а то открыл и все посыпалось... но впрочем можно мирится.
Теперь самое главное - Мотор
Да! старый добрый мерс, рядный ТНДВ и все вытекающее! Думаю не надо обьснять сколько таких моторов бегает по РБ во всех ее уголках и сколько кругов одометра проходят... Кузов сгниет раньше! %)
А вот по кузову ничего не скажу, жучков небыло, но и конкретный экземпляр пришел уже продинитроленный...
Полный привод
Дифф свободный, 2H, 4H, 4L и все...
Защита стльная есть - моторный отсек и задний мост, коробка прикрыта массивной балкой, но такого как в грандвитаре (сплошной лист на все днище) - нету...
Коробка тоже мерсовская, все стардартно
Умеет два режима - P(Power)+W(Winter)... Все логично - на P крутит до 4тыс, на W все наоборот.
Переключения можно заметить только на кикдауне в P режиме.
При нормальном движении - мерс, все тихо гладко, переключение можно заметить только если уставится в тахометр!
2.9 - более чем! динамика неплохая, в P режиме с кикдауна 2 тонны просто прыгают вперед. Не 4л бензин, но вполне бордренько... даже немного вжимает к кресло %)
Спасибо Dmitry_B за предоставленную машину и потерянное время %)