Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 16 января 2012 12:14
    Shura1:

    Полноприводной универсал Вульва V70 XC - ничем не хуже по проходимости в т.ч и геометрической ...СУВов... и комфорт на высоте

    Да. Только xc60 лучше рулится, а xc70 комфортнее из-за подвески.
    но тут разница в поколениях. 70ка как и 90 еще классическая вольво, очень комфортная но посредственная в управлении. 60ка уже жестче, крены меньше, драйва больше. Если с настраиваемой подвеской то ПОЧТИ 70 по комфорту и седан по управляемости в крайних режимах подвески.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 16 января 2012 14:59

    мож сузуки кизаши??

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8851

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8851
    # 16 января 2012 15:01
    Shura1:

    1.8 Т - мизреный расход ??????? Да он жрет как лошадь на свои 150лысы если ездить а не яростно надрачивать..

    ну по паспорту до 10 литров по городу
    на октавии 9,5
    на супербе 9,4 и только с полным приводом 10,6

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2012 15:11

    pavlusha, я о старом 1.8Т.... Откуда там 10 литров :D
    А на ТСИ пускай пока фрицы сами ездют....

    .
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 16 января 2012 15:14
    Shura1:

    pavlusha, я о старом 1.8Т.... Откуда там 10 литров :D
    А на ТСИ пускай пока фрицы сами ездют....

    да ладно, отличный двигун :)

    sergioz:

    мож сузуки кизаши??

    кстати, класный аппарат - смотрел его в салоне!

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 16:31
    Roman4x4:

    1. При высоком центре тяжести тяжелее сделать баланс управляемость/комфорт. Делаем мягче подвеску - становятся неприемлемыми крены, делаем крены поменьше - увеличиваем жесткость до менее комфортной. Итого если машины одинаковые по мягкости, то авто с высоким ЦТ будет валким (что тоже некомфортно, укачивает). Если машины одинаковые по валкости, то для машины с более высоким ЦТ нужно делать более жесткую подвеску.

    ну как бы уже давно есть системы, уменьшающие крены/вибрации кузова при относительно мягкой подвеске (Adaptive Drive у BMW, KDSS у Toyota, PDCC у Porsche и т.д.), а стало быть можно сохранить легковую мягкость подвески с приемлимыми кренами в поворотах, так что этот довод начинает морально устаревать...

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 16:42
    Андрей Владимирович:

    ПИТъ,

    а давай так, текущий модельный ряд который стоит у диллера
    F10 Wheelbase 2968 mm
    F07 Wheelbase 3070 mm

    E70 Wheelbase 2933 mm

    Добавлено спустя 52 секунды

    Shura1, он тупо жесткий, не финик конечно
    но тоже позвоночник в кулек можно высыпать

    ну если E70 с Adaptive Drive - то не такой уж и жесткий, особенно в комфорт-режиме, хотя я на седанах в качестве водителя почти не ездил, так что сравнивать с E60 (а тем более с F10) не берусь...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 января 2012 16:53
    snatchy:

    Roman4x4:

    1. При высоком центре тяжести тяжелее сделать баланс управляемость/комфорт. Делаем мягче подвеску - становятся неприемлемыми крены, делаем крены поменьше - увеличиваем жесткость до менее комфортной. Итого если машины одинаковые по мягкости, то авто с высоким ЦТ будет валким (что тоже некомфортно, укачивает). Если машины одинаковые по валкости, то для машины с более высоким ЦТ нужно делать более жесткую подвеску.

    ну как бы уже давно есть системы, уменьшающие крены/вибрации кузова при относительно мягкой подвеске (Adaptive Drive у BMW, KDSS у Toyota, PDCC у Porsche и т.д.), а стало быть можно сохранить легковую мягкость подвески с приемлимыми кренами в поворотах, так что этот довод начинает морально устаревать...

    Вкряченные в седаны эти системы творят еще большие чудеса: еще мягче и еще меньше крены ;) .

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 17:26
    Roman4x4:

    snatchy:

    ну как бы уже давно есть системы, уменьшающие крены/вибрации кузова при относительно мягкой подвеске (Adaptive Drive у BMW, KDSS у Toyota, PDCC у Porsche и т.д.), а стало быть можно сохранить легковую мягкость подвески с приемлимыми кренами в поворотах, так что этот довод начинает морально устаревать...

    Вкряченные в седаны эти системы творят еще большие чудеса: еще мягче и еще меньше крены ;) .

    безусловно, но их туда не ставят обычно (не будем здесь брать мерсовский S-класс)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 17:38

    snatchy, Adaptiv Drive или Dynamic Drive ставят F10/F07 и на w211

    причем на сколько я знаю, w211 на пружинах есть даже не во всех странах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 18:21

    Андрей Владимирович, окей, тут можно совершенствоваться до бесконечности, но я просто хотел отметить, что в современном, технологичном суве вполне можно добиться ездового комфорта, сравнимого с легковушкой, за счет применения активных систем компенсации.
    т.е. человек, привыкший к седану, переходя на такой сув не получит моральную травму, вот я к чему.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 16 января 2012 18:55
    Андрей Владимирович:

    по всем внедорожникам ощущение скорости выше, в премиальном классе не так, но тоже разница есть

    проедь на Х5/Х6 с пневмоподвеской.
    удивишься.
    про очучения скорости - если сравнивать 7ку в лонге то да, если брать 3яка Е46/Е90 - нифига, икса идет как танк.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 января 2012 21:21
    Roman4x4:

    W211-W212 4matic + Airmatic (пневма). Правда дорого, но едет изумительно...

    R63 AMG - комфортно, удобно и полный привод. А прот как. Только уродливый слегка внутри. да и снаружи без спорт обвеса тоже -сзади совсем схалтурили дизайнеры.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 января 2012 21:47 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.
    ViktorL:

    Roman4x4:

    W211-W212 4matic + Airmatic (пневма). Правда дорого, но едет изумительно...

    R63 AMG - комфортно, удобно и полный привод. А прот как. Только уродливый слегка внутри. да и снаружи без спорт обвеса тоже -сзади совсем схалтурили дизайнеры.

    R63 AMG - 4,9 до сотни.
    S550 4Matic - 5,0 до сотни, по комфорту, шумке, управляемости и дизайну выносит R63 в одни ворота. Оба стоят невменяемых денег. А Е-класс 4матик уже как-то можно себе позволить...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 22:03

    snatchy,

    я просто хотел отметить, что в современном, технологичном суве вполне можно добиться ездового комфорта, сравнимого с легковушкой, за счет применения активных систем компенсации.

    НИКОГДА!!! это просто невозможно НИКОГДА

    ибо применение точно таких же систем в легковушки сразу ставит пропасть в комфорте между машинами

    ПИТъ,

    если сравнивать 7ку в лонге то да, если брать 3яка Е46/Е90 - нифига, икса идет как танк.

    а может сразу с маскарадом 412 сравним, а?
    давай сравним их с Е-шкой w211 которой я так долблю тут, да с активной подвеской - так вот все эти Ха5/6 на фоне - тупо телеги
    надо взять одинаковые машины с одинаковым оснащением, и там и там одинаковые системы, одинаково активные подвески, и невозможно никогда паркету даже рядом постоять с комфортом и устойчивостью седана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 января 2012 22:45
    Андрей Владимирович:

    snatchy,

    я просто хотел отметить, что в современном, технологичном суве вполне можно добиться ездового комфорта, сравнимого с легковушкой, за счет применения активных систем компенсации.

    НИКОГДА!!! это просто невозможно НИКОГДА

    ибо применение точно таких же систем в легковушки сразу ставит пропасть в комфорте между машинами

    ПИТъ,

    если сравнивать 7ку в лонге то да, если брать 3яка Е46/Е90 - нифига, икса идет как танк.

    а может сразу с маскарадом 412 сравним, а?
    давай сравним их с Е-шкой w211 которой я так долблю тут, да с активной подвеской - так вот все эти Ха5/6 на фоне - тупо телеги
    надо взять одинаковые машины с одинаковым оснащением, и там и там одинаковые системы, одинаково активные подвески, и невозможно никогда паркету даже рядом постоять с комфортом и устойчивостью седана

    А если подключить финансовую сторону вопроса, то окажется, что на седане без этих систем комфорт такой же как и на суве в 2 раза дороже с этими системами и которые требуют в 2 раза более частого обслуживания (простой автоса на СТО) и более дорогого. Хотя здесь в онлайнере деньги не считают никогда.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 22:56

    ViktorL, согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 23:48
    Андрей Владимирович:

    snatchy,

    я просто хотел отметить, что в современном, технологичном суве вполне можно добиться ездового комфорта, сравнимого с легковушкой, за счет применения активных систем компенсации.

    НИКОГДА!!! это просто невозможно НИКОГДА
    ибо применение точно таких же систем в легковушки сразу ставит пропасть в комфорте между машинами

    да я с этим и не спорю... вот вы зря из контекста фразу выдернули, я там дальше про переход седан -> паркетник говорил, про травмы всякие моральные...
    ну вот ездил человек, допустим, на Б6, но приспичило ему жып - и вот купил он себе туарега, например, на пневме.
    что-то мне подсказывает, что он ни разу не обломается (ну если только сердце от расхода будет кровью обливаться, как у истинного белоруса)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 23:50

    snatchy, вот кстати мне туарег на пневме ну очень не пронравилось как стоит на дороге
    сформулировать не могу он руля он слушается даже хуже чем пружинный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 19 января 2012 11:03 Редактировалось Stealth, 2 раз(а).

    Всуну и свои 5 копеек - пару лет назад -- да и сейчас наврное грежу Subaru OutBack Sedan после 2003г.- выпускалась только в штатах и только с 3 литровым движком - ...дизаин прелесть ... мотор пушка... трансмиссия вообще чума.... и клиренс - 21 сантиметр !!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!