Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 6 декабря 2011 13:12

    когда завезете http://www.onliner.by/news/06.12.2011/12.22

  • Chave Senior Member
    офлайн
    Chave Senior Member

    932

    19 лет на сайте
    пользователь #37379

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 декабря 2011 19:51 Редактировалось Chave, 1 раз.

    Несколько дней не работает интернет на тарифе нон-стоп
    пишет только в итоге "не удается подключится к удаленному компьютеру"
    Трафик есть, баланс показывает

    разобрался, баланс отрицательный был

  • Orion5130 Senior Member
    офлайн
    Orion5130 Senior Member

    591

    14 лет на сайте
    пользователь #277967

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 6 декабря 2011 21:13

    Яочень хочу преобрести смартфон, но не знаю, какой лучше, думаю брать Велкомовский, подскажите, какой взять, и может акции есть , что бы телефон был дешевле

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 декабря 2011 21:17
    Orion5130:

    Яочень хочу преобрести смартфон, но не знаю, какой лучше, думаю брать Велкомовский, подскажите, какой взять, и может акции есть , что бы телефон был дешевле

    Берите Galaxy Note, лучше нету )

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 декабря 2011 21:19
    Orion5130:

    Яочень хочу преобрести смартфон, но не знаю, какой лучше, думаю брать Велкомовский, подскажите, какой взять, и может акции есть , что бы телефон был дешевле

    Все это можно глянуть на сайте Велкома в разделе АКЦИИ или ТЕЛЕФОНЫ.

  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 декабря 2011 15:44

    При подключении тарифа "WEB 1500", могу я через месяц отказаться от пользования услугами через месяц, путем неуплаты очередной суммы абонентской платы?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2011 16:27
    PaulMinsk:

    При подключении тарифа "WEB 1500", могу я через месяц отказаться от пользования услугами через месяц, путем неуплаты очередной суммы абонентской платы?

    нет, такой номер пройдет только с предоплаченными тарифами. А в тарифах с абоненткой - пользуетесь или нет - будет нарастать долг, который потом могут взыскать через суд.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 декабря 2011 16:31 Редактировалось PaulMinsk, 1 раз.
    _anna:

    нет, такой номер пройдет только с предоплаченными тарифами. А в тарифах с абоненткой - пользуетесь или нет - будет нарастать долг, который потом могут взыскать через суд.

    Спасибо. Значит такой вариант возможен только с "Связь без обязательств"? Или каким образом через месяц закончить пользование "WEB 1500"?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2011 16:36 Редактировалось _anna, 1 раз.
    PaulMinsk:

    _anna:

    нет, такой номер пройдет только с предоплаченными тарифами. А в тарифах с абоненткой - пользуетесь или нет - будет нарастать долг, который потом могут взыскать через суд.

    Спасибо. Значит такой вариант возможен только с "Связь без обязательств"? Или каким образом через месяц закончить пользование "WEB 1500"?

    В офисе расторгнуть договор. Я расторгала через месяц.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 7 декабря 2011 16:40

    санкции есть или надо просто посетить офис и расторгнуть договор?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2011 16:54
    PaulMinsk:

    санкции есть или надо просто посетить офис и расторгнуть договор?

    нет никаких санкций, проверят нет ли задолженности, если есть - попросят оплатить. Нельзя расторгать досрочно, если акционные телефоны покупали и допсоглашение подписывали.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 7 декабря 2011 18:48
    PaulMinsk:

    санкции есть или надо просто посетить офис и расторгнуть договор?

    Штраф 150 тыс. если Вы заключали договор.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2011 19:13
    Boginya:

    PaulMinsk:

    санкции есть или надо просто посетить офис и расторгнуть договор?

    Штраф 150 тыс. если Вы заключали договор.

    Это что-то новое ввели? Я web700 без штрафов расторгала

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 декабря 2011 19:45 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    _anna:

    Boginya:

    PaulMinsk:

    санкции есть или надо просто посетить офис и расторгнуть договор?

    Штраф 150 тыс. если Вы заключали договор.

    Это что-то новое ввели? Я web700 без штрафов расторгала

    нет такого - web 700. есть web750. может, уже прошло 3 месяца?

    PaulMinsk:

    _anna:

    нет, такой номер пройдет только с предоплаченными тарифами. А в тарифах с абоненткой - пользуетесь или нет - будет нарастать долг, который потом могут взыскать через суд.

    Спасибо. Значит такой вариант возможен только с "Связь без обязательств"? Или каким образом через месяц закончить пользование "WEB 1500"?

    да, брать тариф "секс без обязательств", на первый месяц подарят гиг, если мало - добавить услугу xxx мегабайт

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 7 декабря 2011 19:54 Редактировалось _anna, 2 раз(а).
    Redkiy_ghost:

    Это что-то новое ввели? Я web700 без штрафов расторгала
    нет такого - web 700. есть web750. может, уже прошло 3 месяца?

    Да, возможно так и было, прошло 3 месяца. Сорри, что пыталась ввести в заблуждение.

    7. Срок действия договора и порядок его расторжения

    7.3. Клиент вправе в любое время отказаться от услуг связи и расторгнуть договор в одностороннем порядке, оформив соответствующее заявление, при условии отсутствия/погашения задолженности перед компанией с учетом штрафных санкций, если они предусмотрены договором. Счет с информацией о состоянии баланса/начислениях выставляется компанией в течение 7 банковских дней (в случае пользования услугой «Международный роуминг» – после поступления информации об оказанных услугах связи от роуминговых партнеров, но не позднее 30 дней со дня оформления заявления о расторжении договора). Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских дней со дня регистрации заявления в биллинговой системе компании.
    7.4. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 90 дней с момента его подключения клиент уплачивает компании плату за терминацию такого абонентского номера согласно тарифному плану, действующему на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 7 декабря 2011 21:18

    У меня был красивый номер на привет 457-37-47 я должен был положить деньги до 29.11
    и положил 5000 рублей 24.11 чек сохранил...Симка была утерена... и вот пришел сегодня восстановить сим и говорят номер уже забрали)... я показываю чек... я положил до 29.11 5000 ...
    Оказалось в итоге, что банкомат дал мне чек как обычно, но оплата не прошла и даже с карточки не списались деньги... в итоге признали виновником банкомат, но сказали номер не вернут...
    Скажите номер этот получить назад можно еще каким еще другим способом?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 декабря 2011 22:20 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    james007:

    У меня был красивый номер на привет 457-37-47 я должен был положить деньги до 29.11
    и положил 5000 рублей 24.11 чек сохранил...Симка была утерена... и вот пришел сегодня восстановить сим и говорят номер уже забрали)... я показываю чек... я положил до 29.11 5000 ...
    Оказалось в итоге, что банкомат дал мне чек как обычно, но оплата не прошла и даже с карточки не списались деньги... в итоге признали виновником банкомат, но сказали номер не вернут...
    Скажите номер этот получить назад можно еще каким еще другим способом?

    а выбрать этот номер на обычный тариф, непиветный, можно?
    если нет, пиши жалобу начальству велкома и начальству банка. и начальству начальства обоих. номер твой, ты его оплачиваешь положенный срок в положенном месте, по договору. на каком основании договор был расторгнут? спроси, какую компенсацию банк тебе предложит за столь существенную моральную утрату :)
    хотя, если ты им не пользовался, нафиг он надо... не такой уж и красивый, сорри :)

    свежие новости думаю, теперь не должно быть проблемы заключить новый договор на старый номер

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • lisa0570 Neophyte Poster
    офлайн
    lisa0570 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #278823

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 декабря 2011 09:16

    нужна такая связь: без абон.платы!!, звонки внутри сети махсимум на 4 номера. Спасибо

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 8 декабря 2011 09:24
    Сам испек - сам и кушай!
  • lisa0570 Neophyte Poster
    офлайн
    lisa0570 Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #278823

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 декабря 2011 13:38

    А со стандартного тарифа с сохранением номера, можно на "Привет"

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    Или на любой тариф с минимальной платой за абон. облуживание? (С тарифа стандартный?