Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 мая 2019 13:40
    Berezina:

    OrangeVirus:

    Учитывая современный тренд , при котором ДВС становится все более и более ненадежным

    Нет такого тренда.
    Вы еще скажите, что технический прогресс направлен на ухудшение отношения качество/цена у товара.
    :rotate:
    И весь этот бред про заговоры же плодится.
    Я фигею.

    Нет. Технический прогресс направлен на "выжимку" из ДВС максимальной мощности при максимальной экологичности и экономичности путем применения технологий, которые сильно уменьшают надежность. Но дискутировать на эту тему не буду. Просто вспомните ресурсы двигателей, например, БМВ или Мерседеса 80-х и сегодняшние.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 13:56
    OrangeVirus:

    Просто вспомните ресурсы двигателей, например, БМВ или Мерседеса 80-х и сегодняшние.

    Что значит "вспомните"?
    У меня нет статистики по старым и новым моторам. И у вас нет.
    Поэтому оценить надежность мы можем только косвенно. Например, по гарантийным срокам, даваемым производителем. В условиях рыночной экономики и высокой конкуренции, срок гарантии и финансовые показатели производителя отражают надежность изделия.
    Покажите мне автопроизводителя, у которого гарантия уменьшилась бы или цена возросла (с учетом инфляции).

    OrangeVirus:

    Технический прогресс направлен на "выжимку" из ДВС максимальной мощности при максимальной экологичности и экономичности путем применения технологий, которые сильно уменьшают надежность

    Насмешили.
    Какая "технология" у двс уменьшает надежность?
    Ровно все наоборот. Современные технологии обработки поверхностей привели к тому, что износ деталей цпг уже просто далеко за пределами срока жизни авто. Поэтому можно масло в 2 раза реже менять и пр, чтобы не сохранять допуск по износу для свалки.
    И, кстати, начните с понимания, что ресурс это программируемый параметр. Идиотов в бизнесе не было ни 40 лет назад, ни 60, ни сейчас нет.
    Сейчас только есть технологическое преимущество. Что и позволяет делать машины и качественнее и дешевле.

  • 32878 Senior Member
    офлайн
    32878 Senior Member

    13581

    19 лет на сайте
    пользователь #32878

    Профиль
    Написать сообщение

    13581
    # 14 мая 2019 13:59
    Easy_Life:

    у Киа есть траблы с двигателем 2.0

    У Киа много вариаций двигателя 2.0 и не со всеми траблы. Надо смотреть конкретный автомобиль и конкретный двигатель, который на нем установлен.

    Яростнее всего люди защищают то притворство, которым они живут.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 14 мая 2019 14:22
    Berezina:

    ресурс это программируемый параметр

    оно то да, вопрос весь в способах этого программирования.

    Berezina:

    ни 40 лет назад, ни 60

    не было мощных расчетных комплексов, поэтому и точность программирования была меньше. считали то, грубо говоря, вручную. коэффициенты запаса применяли и т.д. вот и получается, что 60 лет назад прогнозный ресурс - 200 тыс, а реально ездит 600. а сейчас из-за возросшей точности прогнозный 200 и реальный 200.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 14:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    sashokc:

    60 лет назад прогнозный ресурс - 200 тыс, а реально ездит 600. а сейчас из-за возросшей точности прогнозный 200 и реальный 200.

    А откуда цифра в 200 взялась? И почему она постоянная 60 лет назад и сейчас?
    С чего вы взяли, что моторы 60 лет назад "реально ездили 600", а сейчас "реально не ездят 1 млн"?
    В том то и дело, что это просто фантазии.
    Реальность, не зная точной статистики, это просто финансовые показатели и срок гарантии для пользователей.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 14 мая 2019 14:37

    Easy_Life, в чем именно "ГОРАЗДО" дешевле обслуживание двигателя 2,0 по сравнению с 2,5?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 14 мая 2019 14:44

    Berezina, вы не поняли мой посыл. цифры 200 600 и другие с моем посте - условные. основное что я хотел сказать - увеличение точности моделирования "сейчас" по сравнение с "тогда". как за счет развития вычислительных систем, так и за счет развития материаловедения. поэтому и может показаться, что раньше было лучше, чем сейчас.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 14:51
    sashokc:

    что я хотел сказать - увеличение точности моделирования "сейчас" по сравнение с "тогда". как за счет развития вычислительных систем, так и за счет развития материаловедения. поэтому и может показаться, что раньше было лучше, чем сейчас.

    Ошибка только в том, что почему-то худшую точность раньше вы записываете в плюс конечным пользователям.
    А это равносильно утверждению, что "вам продали товар, лучше, чем он есть на самом деле".
    Как раз от той меньшей точности, конечный пользователь страдал еще больше.
    Поэтому даже показаться ничего не может.
    Может быть только абсолютная фантазия на тему "раньше деревья были выше".
    :)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 14 мая 2019 15:01 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Berezina:

    Ошибка только в том, что почему-то худшую точность раньше вы записываете в плюс конечным пользователям.

    А как

    Berezina:

    от той меньшей точности, конечный пользователь страдал еще больше.

    если из-за низкой точности и приходилось

    sashokc:

    коэффициенты запаса применяли и т.д.

    Ну вот посчитали на счетах, что пуля 10 мм броню не пробьет, потом подумали, что если при встречном ветре танк будет ехать навстречу пуле, то может и пробить и сделали броню 15 мм. А 15 мм уже и из автомата не пробить, если танк едет по ветру навстречу пуле. Средняя школа ..... :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 мая 2019 15:01
    Berezina:

    sashokc:

    что я хотел сказать - увеличение точности моделирования "сейчас" по сравнение с "тогда". как за счет развития вычислительных систем, так и за счет развития материаловедения. поэтому и может показаться, что раньше было лучше, чем сейчас.

    Ошибка только в том, что почему-то худшую точность раньше вы записываете в плюс конечным пользователям.
    А это равносильно утверждению, что "вам продали товар, лучше, чем он есть на самом деле".
    Как раз от той меньшей точности, конечный пользователь страдал еще больше.
    Поэтому даже показаться ничего не может.
    Может быть только абсолютная фантазия на тему "раньше деревья были выше".
    :)

    Любое усложнение конструкции ведет к уменьшению ее надежности. И это касается не только моторов. Поэтому V-образные шестёрки от TOYOTA или HONDA сейчас считаются эталоном надежности и без проблемности, а "чудесные" супертехнологичные двигателя 4,4 от BMW с турбинами в развале блока цилиндров или тот же 271 турбомотор от Мерседеса с растяжением цепи, G4 от KIA c задирами через один в большинстве своем не выхаживают и 80-90 тысяч... я не про блок цилиндров, а про агрегат как таковой говорю. Что касается увеличения интервала замены масла - пример плохой, так как это заслуга производителей масла, а не ДВС.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 мая 2019 15:03
    ilya100:

    Easy_Life, в чем именно "ГОРАЗДО" дешевле обслуживание двигателя 2,0 по сравнению с 2,5?

    по совокупности, содержание 2.0 передний привод обойдется дешевле 2.5 полный,
    + экономия при покупке.
    Если до этого всю жизнь проездил на обычной пузотерке 1,6-2.0 и всегда везде проезжал, то можно первым вариантом и обойтись

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 15:09
    OrangeVirus:

    Что касается увеличения интервала замены масла - пример плохой, так как это заслуга производителей масла, а не ДВС.

    Ага.
    И что такого стало в масле 5в-30?
    :rotate:
    Любые лонглайфы в первую очередь это заслуга меньшего допуска деталей в моторе.

    OrangeVirus:

    Поэтому V-образные шестёрки от TOYOTA или HONDA сейчас считаются эталоном надежности и без проблемности,

    Кем считаются? Опять свои фантазии за факты выдаете?
    Статистику давайте.

    OrangeVirus:

    Любое усложнение конструкции ведет к уменьшению ее надежности...
    я не про блок цилиндров, а про агрегат как таковой говорю

    Опять же, чего проще - берете агрегат 40-летней давности, делаете на нем определенную работу.
    Затем современный и делаете ту же работу.
    И результат экономический просто в одни ворота в пользу современного.
    Потому что, прогресс для ухудшения есть только в голове у невежественных людей и прочих фантазеров про заговоры.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 14 мая 2019 15:43
    Easy_Life:

    + экономия при покупке.

    + страховка дешевле

    Добавлено спустя 56 секунд

    Berezina:

    Современные технологии обработки поверхностей привели к тому, что износ деталей цпг уже просто далеко за пределами срока жизни авто.

    А чего они ходят по100к до капремонта тогда?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 15:50
    2377517:

    А чего они ходят по100к до капремонта тогда?

    Где они столько ходят?
    Статистика есть по современным и по 30-летним?
    И откуда рынок б/у моторов, который процветал в начале 90-х, если те моторы "ходили без капиталки по 600 тыс км"?

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 14 мая 2019 16:21
    Berezina:

    2377517:

    А чего они ходят по100к до капремонта тогда?

    Где они столько ходят?
    Статистика есть по современным и по 30-летним?
    И откуда рынок б/у моторов, который процветал в начале 90-х, если те моторы "ходили без капиталки по 600 тыс км"?

    Люди богаче стали :) Поэтому рынка начала 90х нет :)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 14 мая 2019 16:22
    Berezina:

    откуда рынок б/у моторов, который процветал в начале 90-х, если те моторы "ходили без капиталки по 600 тыс км"

    Ну так кузов сгнивал за тыс 200-300, а мотор-миллионник, как годная запчасть, шел на рынок. Понятно же :)
    Если бы кузова по 100 лет выхаживали, то был бы рынок кузовов :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 14 мая 2019 16:28
    2377517:

    Люди богаче стали Поэтому рынка начала 90х нет

    Рынок есть, в РФ, всяких "контрактных" японских сверхнадежных АКПП и ДВС :)

    Alive and kicking
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 16:28
    Селяви:

    Ну так кузов сгнивал за тыс 200-300, а мотор-миллионник,

    Т.е. производители авто тогда были идиоты.
    :rotate:
    На сгнивающий за 300 тыс кузов ставили моторы миллионики.

    Хороша фантазия.
    :lol:

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 14 мая 2019 16:45 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Berezina:

    Селяви:

    Ну так кузов сгнивал за тыс 200-300, а мотор-миллионник,

    Т.е. производители авто тогда были идиоты.
    :rotate:
    На сгнивающий за 300 тыс кузов ставили моторы миллионики.
    Хороша фантазия.
    :lol:

    Не идиоты и не фантазия.
    Сравнять срок жизни авто по сроку жизни кузова оказалось проще и легче, чем по мотору, да и выгоднее. :znaika:

    Мне-то как-то без разницы все это.
    У меня авто ни 10 и более лет ни живут и миллион ни на одном моторе еще не проехал.
    Жаль вот только, что мы не знаем, как сравнивали первый конвеерный Форд с Фордами 40-50-х. Тоже, наверно, спорили в захлеб - жирными и большими буквами описывали своем мнение в своих бумажных письмах :) А наиболее обеспокоенные использовали телеграф :100500:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7417

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 14 мая 2019 17:00
    Berezina:

    Ошибка только в том, что почему-то худшую точность раньше вы записываете в плюс конечным пользователям.

    я никуда ничего не записываю. я о причине вот этого

    Berezina:

    абсолютная фантазия на тему "раньше деревья были выше".