Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2019 17:38

    У меня у знакомого г01 "калина" из РФ - круговой обзор есть.

  • Sashka85 Member
    офлайн
    Sashka85 Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #110373

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 мая 2019 17:40 Редактировалось Sashka85, 1 раз.

    Firstlast., Решающим фактором была конечно же цена. 30D + M пакет, вышел дешевле чем здесь 30i с минимальными допами. Нельзя дозаказать Drive Assistant Plus и Park Assistant Plus, вместо них обычные помощники без приставки Plus. Предустановленный набор опций устроил. Не хватает панорамы и Drive Assistant Plus.

    Berezina, нет у пакетных "калин" кругового обзора. Либо доустановил, либо авто американской сборки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2019 19:55 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sashka85:

    нет у пакетных "калин" кругового обзора. Либо доустановил, либо авто американской сборки.

    Не доустанавливал и калина.
    Просто купил у дилера в рф из того, что в наличии было.
    Может я не знаю, что такое "круговой обзор".
    У него есть "вид сверху на авто", когда парктроник работает.

  • Sashka85 Member
    офлайн
    Sashka85 Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #110373

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 мая 2019 21:59

    Berezina, Вы правильно понимаете круговой обзор. Но купить в РФ не значит купить авто калининградской сборки. Там полно авто американской сборки. По vin можно определить, ну и по табличке на стойке водителя.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5614

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5614
    # 13 мая 2019 23:27

    Спрошу-ка про немного б/у.
    Если сегодня выбирать между купленными в 2014 году у наших дилеров КИА Спортиж и Мазда СХ5, все 2,0 бензин и АКПП (привод может быть и полный и передний), то что у них по критерию комфорт и надежность? Предпоследние генерации.
    По деньгам там 2000-3000$ туда-сюда не актуально.

    Еще про Fiat Freemont, 2013 думал, но его пока отбросил. Может зря?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 мая 2019 00:15
    Где:

    Мазда СХ5, все 2,0 бензин

    Этого мотора откровенно мало для такой машины. Смотрите 2.5

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 14 мая 2019 06:15 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Размышлял над электричками в свете выхода i-pace, e-tron и ко. Но после выхода этой статьи окончательно понял, что элеетрички это развод во всем.

    ФРГ: ток для электромобилей дороже солярки
    Рассуждая о предполагаемых преимуществах электромобилей, обычно упоминают относительную дешивизну их «топлива». Тем временем, этого преимущества они уже лишились в Германии — с её дорогим током. Название оригинальной публикации в вольном переводе:
    Новый Супер-плюс (самый дорогой сорт бензина. — Vogel )
    Ток для электромобилей дороже солярки

    Цена тока на зарядных станциях быстро выросла. В зависимости от фирмы и наличия договора с ней, цена на станциях быстрой зарядки (постоянного тока) достигает 38, 49, или даже 89 евроцентов за квтч. В результате цена пробега, при определённых обстоятельствах, превышает таковую для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И никакого улучшения не предвидится.

    Средняя цена переменного тока для домашних хозяйств в январе — 30,22 евроцента / квтч. К расходу энергии при поздке добавляются потери при зарядке. Они составляют несколько процентов для хорошо согласованных зарядных систем и до 25% для низкокачественных. (То есть, при зарядке на дому, фактическая цена от 31-32 и до 38 евроцентов/квтч. — Vogel )

    Большинство зарядных станций также предлагает переменный ток, так как этот вариант дешевле при установке. Теоретически они обеспечивают мощность до 22 квт, то есть за час можно зарядить до 22 квтч. На практике это удаётся лишь с Renault Zoe и некоторыми Tesla (с двойными зарядниками). Для остальных электромобилей скорость зарядки переменным током не превышает 3,7-11 квт.

    Автор ничего не сообщает о ценах на переменнотоковых зарядых станциях. Понятно, что здесь есть два разнонаправленных фактора. Как оптовый покупатель больших объёмов электроэнергии, станция может закупаться по более выгодному тарифу, чем домашнее хояйство. С др. стороны, она должна — помимо закупки тока — покрыть амортизацию, текущие расходы на персонал и пр. Плюс, обеспечить прибыль владельцу. Предположу, что ток на них сейчас вряд ли дешевле, чем дома. — Vogel

    Как бы там ни было, но станции переменного тока годятся лишь если можно потратить несколько часов на зарядку. А для поздки на большую дистанцию не обойтись без станций быстрой зарядки на постоянном токе.

    Постоянный ток — это новый Супер-плюс
    Зарядные станции постоянного тока обычно стоят на автобанах и важных транспортных узлах. Скорость зарядки — 50, 150, или даже 350 квт. Их образцом стали зарядные станции Tesla. Но и на станциях Tesla время дешёвого тока уже в прошлом. Если первые покупатели Tesla ничего не платят за ток в течении своей жизни, то владельцы модели Tesla 3 платят, в среднем, 40 евроцентов за квтч. (Из текста ниже видно, что речь о заправках Tesla в Европе. — Vogel ) А в некоторых регионах — до 44.

    При этом Tesla 3 потребляет не менее 20,8 квтч на 100 км — очень хороший результат, который превзойдён только Hyundai Ioniq. Но при 40 евроцентов/квтч это даёт 8,32 евро. За эти деньги можно купить 6,5 л соляры (по цене 1,28 €/л), или 5,7 л бензина супер (по 1,47 €/л). (Цены на топливо явно немецкие, а не амерские. — Vogel ). А при скорости 160 км/ч, потребление растёт до 30 квтч на 100 км, что обойдётся уже в 12 евро, за которые можно купить 9,4 л соляры, или 8,2 л бензина Супер. При этом не учтены потери при самой зарядке, которые дополнительно негативно влиют на экономичность электромобиля.

    Квтч-тарифы вместо паушальных
    До недавних пор станции постоянного тока часто продавали ток паушально. Например, за 8 или 14 € можно было заряжать автомобиль до полной зарядки аккумулятора, или пока хватит терпения. Одной из причин был факт, что ток зарядки измерялся неповеренными счётчиками, а государство временно разрешало это — ради быстрого расширения сети зарядок. Однако, ситуация быстро меняется: всё больше зарядных станций обзаводятся докментами соответствия своих счётчиков и компьютерного оборудования с программами. Без этого они не могли бы брать плату за каждый отдельный квтч.

    Переход к расчётам за квтч сопровождается резким скачком цен. Например, телекомовские заправки Get Charge теперь требуют 39 евроцентов за квтч постоянного тока от «ассоциированных партнёров» и 89 от прочих мимокрокодилов.

    Концерн EnBW первым перешёл от паушальных цен к оплате за квтч. С 1 марта быстрая зарядка постоянным током стоит у него 49 евроцентов/квтч, если нет договорных отношений с клиентом. Намного дешевле она и не может быть. Никто не отменил обычные налоги и поборы специально для тока при зарядке электромобилей, а ещё надо компенсировать расходы содержания самой станции.

    При наличии договора, цена у EnBW — 39 евроцентов/квтч, плюс 4,99 € в месяц за факт договора.
    Tesla 27-28 апреля перешла от поминутного расчёта к расчёту на основе квтч на своих станциях быстрой зарядки постоянным током. Квтч стоит, в среднем, 40 евроцентов. Tesla 3 тратит при этой цене на проезд по автобану больше, чем машина с современным дизельным мотором.

    Амортизация высокой цены электромобиля отодвигается во всё более далёкое будущее. На длинной дистанции доминируют машины с двигателем внутреннего сгорания. Ситуация хорошо выглядит лишь для тех, кто сам производит ток: здесь расходы моут быть экстремально низкими.

    В цене тока для домашних хозяйств (30 евроцентов/квтч, в среднем), налоги и пр. госпоборы составляют около 80%. Зарядные станции тоже платят их в полном объёме (т.е., вряд ли ток обходится им дешевле 24 евроцента/квтч. — Vogel ). К этому добавются не связанные с током амортизационные и текущие расходы, которые должны быть как-то компенсированы.

    Высокая цена зарядки влияет на поведение водителей электромобилей. Во-первых, на станциях быстрой зарядки они стараются зарядить аккумулятор так, чтоб хватило доехать до цели, но не более того. Во-вторых, многие снижают скорость, чтобы экономить расход заряда.

    Электромобили по-прежнему стакивются с проблемами при дальних поездках. Но если раньше проблемой были ограниченный радиус действия и скорость зарядки, то теперь добавилась ещё и цена тока.

    В конце текста автор утверждает, что если бензин и ток облагаются налогами (влючая налог на энергию) по самое не могу, то солярка, якобы, по более льготному тарифу. Хотя литр солярки выделяет больше углекислого газа, чем литр бензина. И если, мол, правильно обложить налогом солярку, то она подорожает на 27 евроцентов за литр и это было бы, мол, справедливо. Но политически невозможно в настоящее время.

    dendare,
    Но подавляющее большинство не хочет видеть огрех, причем серьезных.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 14 мая 2019 09:19

    kitnamore, Так это в германии, там орднунг. У нас еще как минимум поколение электричек электричество будет бесплатно, а при желании, найти бесплатно не проблема.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 14 мая 2019 10:18

    Esdec,
    надо мыслить ширше. Еще недавно тесловские зарядки были бесплатные, а сейчас задорого. У нас будет тоже самое - заряжаться дома будет дешевле, чем на станциях, но долго.
    Я вычеркнул из списка рассмотрения все электрички.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 мая 2019 10:56

    kitnamore, весомый момент в бонусах(всякие парковки, налоги и.т.д), нас пока не касается))

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 мая 2019 11:48
    bezbamperoff:

    kitnamore, весомый момент в бонусах(всякие парковки, налоги и.т.д), нас пока не касается))

    Размышляя об "электричках", надо помнить, что помимо затрат прямых на зарядку есть серьезная экономия, связанная с отсутствием ТО в обычном понимании. и о гораздо меньших затратах на ремонт, исходя из меньшего количества агрегатов.
    Экономия присутствует, и существенная.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 мая 2019 12:01 Редактировалось SK77, 1 раз.
    OrangeVirus:

    bezbamperoff:

    kitnamore, весомый момент в бонусах(всякие парковки, налоги и.т.д), нас пока не касается))

    Размышляя об "электричках", надо помнить, что помимо затрат прямых на зарядку есть серьезная экономия, связанная с отсутствием ТО в обычном понимании. и о гораздо меньших затратах на ремонт, исходя из меньшего количества агрегатов.
    Экономия присутствует, и существенная.

    Как часто мы чиним мотор/коробку в новых машинах с двс? Никогда обычно. Я и в бу не чинил серьезно ни в одной.
    Так что нет.

    но в целом кмк статья тенденциозная и не отражает реального хода вещей. Ваг анонсировал дешевый ev хэтчбэк.
    https://autoweek.com/article/green-cars/vw-received-over-10000-pr ... t-24-hours

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 14 мая 2019 12:04

    kitnamore, любой технологии нужно время чтобы она подешевела. вспомните сколько стоили первые мобильные телефоны :)

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 14 мая 2019 12:08
    2377517:

    kitnamore, любой технологии нужно время чтобы она подешевела. вспомните сколько стоили первые мобильные телефоны

    Технология, это электроэнергия?

    Alive and kicking
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 мая 2019 12:12
    DelMar:

    2377517:

    kitnamore, любой технологии нужно время чтобы она подешевела. вспомните сколько стоили первые мобильные телефоны

    Технология, это электроэнергия?

    Нет. В основном батарея.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 12:17
    bezbamperoff:

    весомый момент в бонусах(всякие парковки, налоги и.т.д), нас пока не касается))

    В Осло в центре электричкам парковка бесплатная. И еще куча всего по мелочи.
    Наши эмигранты быстро сообразили, что ниссан лиф самое то, ездить по Осло.
    :D

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 мая 2019 12:25
    SK77:

    OrangeVirus:

    bezbamperoff:

    kitnamore, весомый момент в бонусах(всякие парковки, налоги и.т.д), нас пока не касается))

    Размышляя об "электричках", надо помнить, что помимо затрат прямых на зарядку есть серьезная экономия, связанная с отсутствием ТО в обычном понимании. и о гораздо меньших затратах на ремонт, исходя из меньшего количества агрегатов.
    Экономия присутствует, и существенная.

    Как часто мы чиним мотор/коробку в новых машинах с двс? Никогда обычно. Я и в бу не чинил серьезно ни в одной.
    Так что нет.

    но в целом кмк статья тенденциозная и не отражает реального хода вещей. Ваг анонсировал дешевый ev хэтчбэк.
    https://autoweek.com/article/green-cars/vw-received-over-10000-pr ... t-24-hours

    я не про новые авто. Тесла выпусила model S с 2013 года. 6 лет. Очень средний пробег за это время примерно 30 тысяч в год. 180 тысяч.
    В машинах в ДВС, ИМХО, за такой пробег вылазит куча болячек... Сальники, натяжители цепей, сами цепи (проблема Мерседесовских 271/272 моторов, например), турбины.... Учитывая современный тренд , при котором ДВС становится все более и более ненадежным, электромобили выглядят очень привлекательно. Но не по сегодняшним ценам, очевидно... Но это пока. Думаю, в течение лет 5 ситуация сильно изменится. Сейчас, конечно, сами производители не сильно педалируют ситуацию, там же индустрия работает, в том числе и на запчасти для традиционных авто...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 мая 2019 12:53
    OrangeVirus:

    Учитывая современный тренд , при котором ДВС становится все более и более ненадежным

    Нет такого тренда.
    Вы еще скажите, что технический прогресс направлен на ухудшение отношения качество/цена у товара.
    :rotate:
    И весь этот бред про заговоры же плодится.
    Я фигею.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3216

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 14 мая 2019 13:24
    Berezina:

    И весь этот бред про заговоры же плодится.

    Так интернет стал доступен всем))

    Alive and kicking
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 мая 2019 13:35
    Где:

    Спрошу-ка про немного б/у.
    Если сегодня выбирать между купленными в 2014 году у наших дилеров КИА Спортиж и Мазда СХ5, все 2,0 бензин и АКПП (привод может быть и полный и передний), то что у них по критерию комфорт и надежность? Предпоследние генерации.
    По деньгам там 2000-3000$ туда-сюда не актуально.

    Еще про Fiat Freemont, 2013 думал, но его пока отбросил. Может зря?

    комфорт + - один и тот же.
    2.0 двигателя для Мазды СХ5 - абсолютно достаточно, если Вы не ужаленный бешеной пчелой гонщик.
    расход и обслуживание дешевле, по сравнению с 2.5, полный привод.
    надежность высокая, мелкие болячки,
    если сомневаетесь в словах, просто прокатитесь сами.
    за 2.5 сильно больше просят, и спросите себя, нужно ли вам это - лишняя секунда-две до сотни и возможность спокойнее выехать из сугроба за эти деньги

    у Киа есть траблы с двигателем 2.0, можно в сети поискать, а так неплохой авто.
    Фиат лучше отбросить, зачем вам эта экзотика - на мазду и киа всегда куча расходников, кузовщины, изученные машины и нормальные дилеры,
    если только его не найдете на порядок дешевле первых двух