Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 ноября 2011 10:48

    В Гродно где-то с середины-конца прошлой неделе пользоваться 3G стало практически невозможно. Постоянные затыки при передачи данных без обрыва сессии, да так, что даже приложения на Андроид-смартфоне, та же Опера Мини, стали каждые несколько минут ругаться на отсутствие соединения, постоянные дисконнекты в скайпе и Google talk.

    Господа-велкомовцы, что вы там "наоптимизировали"?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 ноября 2011 13:16

    несколько страниц назад я жаловался по поводу отсутствия EDGE на некоторых бс. Теперь пришёл ответ:

    Благодарим Вас за обращение.
    Предлагаем ответ на Ваш запрос:
    В н.п. Чёнки установлена БС 2G с поддержкой EDGE и 3G. В 2012 году планируется модернизация 2G базовой станции.
    В н.п. Круговец планируется модернизация обсуживающей БС с поддержкой EDGE во 2-3 квартале 2012 года.
    В н.п. Ленино обслуживающая БС с поддержкой EDGE.
    В н.п. Марковичи, Черетянка планируется модернизация БС с поддержкой EDGE в 3-4 квартале 2012 г.
    В н.п. Глыбоцкое модернизация БС с поддержкой EDGE планируется не ранее 2013 года.
    Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком".

    плачевненько. тем более что слишком много контактов на velcom

  • Kaktusёнок Neophyte Poster
    офлайн
    Kaktusёнок Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #457511

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 1 декабря 2011 00:50
    DemoS_S:

    Доброго времени суток. При попытке изменения/добавления Любимого номера через USSD (*141*3*3#) после ввода 7-значного номера выдает "Ошибка! Номер введен неверно. Введите 7-значный любимый номер" и так можно вводить до посинения - результат один - Ошибка. Причем как-то давным давно эта процедура не создавала никаких проблем? может все-таки я что-то делаю не так?

    PS ТП Корпоративный, доступно 2 ЛМ. Старые ЛМ отображались, изменятся не захотели, но успешно удалились, а вот новые прописываться не хотят :)

    если у Вас телефон с сенсорным экраном, то в 90% случаев вопрос именно в этом...ну не дружат сенсорные с сетью и отображаются вводимые данные с ошибками.... то значок лишний, то цифр не хватает... выход: ИССА или переставить сим в телефон с кнопочками и назначить через них.... ТП Корпоративный в данном случае ни при чем....

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 1 декабря 2011 17:12 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Я взял телефон в рассрочку. С ним давалось 3Гб трафика. Я выплатил последние 2 платежа досрочно, но трафик на оставшиеся 2 месяца не дали! (декабрь, январь) Ну разве это не обман?

    В поддежку звонил, сказали что перезвонят в течение часа. В итоге прошло 7 часов - просто забили болт на меня. Разъясните ситуацию!

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 декабря 2011 15:56

    Аркаша, прямо противоположная ситуация.... рассрочка выплачена вовремя, а в следующем месяце без предупреждения списана абонентская за интернет-пакет 250 мб. Согласия на его использование я не давал. На основании чего произошло списание - непонятно. Да. была информационная СМС от оператора, в которой говорилось, что возможно дальнейшее пользование услугой за плату. Но не требовалось ни подтверждения ни отказа....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 декабря 2011 16:35 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Leshij:

    Аркаша, прямо противоположная ситуация.... рассрочка выплачена вовремя, а в следующем месяце без предупреждения списана абонентская за интернет-пакет 250 мб. Согласия на его использование я не давал. На основании чего произошло списание - непонятно. Да. была информационная СМС от оператора, в которой говорилось, что возможно дальнейшее пользование услугой за плату. Но не требовалось ни подтверждения ни отказа....

    Про автоматическое продление услуги прописано в правилах акции "Смартрассрочка". Чтобы отключить эту услугу нужно обратиться в фирменный центр

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 декабря 2011 16:44
    belpotter:

    Про автоматическое продление услуги прописано в правилах акции "Смартрассрочка"

    прошу конкретную ссылку. Я не нашёл..... да и специалисты колл-центра признали, что отправляемая абонентам СМС не совсем корректно составлена.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 декабря 2011 16:49

    http://www.velcom.by/ru/private/support/11263.htm

    ...приобретшим телефонные аппараты в рассрочку, в рамках рекламной акции клиенту назначается услуга «Рассрочка 250Мб» (далее – услуга), с предоставлением 250 Мб интернет трафика ежемесячно, абонентская плата по которой взимается с 14 месяца подключения услуги.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 2 декабря 2011 16:54

    belpotter, спасибо, но повторюсь, содердание присылаемой абонентам СМС некорректно....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #219129

    Профиль

    503
    # 3 декабря 2011 04:44

    Доброго всем утра,почему в сети Велком,нельзя исстребовать входящие звонки,за прошлый месяц?

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 декабря 2011 09:27
    Kaktusёнок:

    DemoS_S:

    Доброго времени суток. При попытке изменения/добавления Любимого номера через USSD (*141*3*3#) после ввода 7-значного номера выдает "Ошибка! Номер введен неверно. Введите 7-значный любимый номер" и так можно вводить до посинения - результат один - Ошибка. Причем как-то давным давно эта процедура не создавала никаких проблем? может все-таки я что-то делаю не так?

    PS ТП Корпоративный, доступно 2 ЛМ. Старые ЛМ отображались, изменятся не захотели, но успешно удалились, а вот новые прописываться не хотят :)

    если у Вас телефон с сенсорным экраном, то в 90% случаев вопрос именно в этом...ну не дружат сенсорные с сетью и отображаются вводимые данные с ошибками.... то значок лишний, то цифр не хватает... выход: ИССА или переставить сим в телефон с кнопочками и назначить через них.... ТП Корпоративный в данном случае ни при чем....

    Kaktusёнок, А если такая ошибка с попыткой назначить любимый номер выходит на не сенсорном телефоне?

  • Antivirys Senior Member
    офлайн
    Antivirys Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #310481

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 3 декабря 2011 09:34

    Так я чего то не понял, так что вообще никакого нормального безлимита не будет у велкома, даже такого как у МТС?
    Странные они там. Мне мобильность надо, а они попу чешут!!!!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 3 декабря 2011 10:39 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Короче новый виток событий.
    1 декабря: позвонила девушка, которая заключала со мной договор, и признала ошибку, объяснив это тем, что я якобы попросил выключить мне эту услугу (бесплатный трафик).
    2 декабря: трафик дали с утра, как и договаривались, но она не перезвонила мне, хотя обещала.
    3 декабря: трафик сняли. Звоню спрашивать что за хрень творится, вроде же разорались уже. 411: вы отключили услугу "рассрочка 250"! и поэтому трафик больше не дадим!

    Прошу помогите разобраться! Что за кидалово, я рассрочку раньше выплатил, а против меня ещё какие то штрафы вводят!!! :weep:

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 3 декабря 2011 12:38

    Почему нельзя как-то заранее оповестить, что поднимается абонентская плата за интернет с модемом? Я как всегда вовремя заплатила, и через пару дней начинают слать письма: "Доплатите 5 тыс., а не то мы вас отключим". Мне то не жалко, просто лениво бегать несколько раз и доплачивать. Да и вообще-то надо предупреждать о подорожании.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 3 декабря 2011 13:15

    santa90, информировать о повышении стоимости посредством sms-рассылки абонентам не принято.
    Данная информация не является закрытой.
    28.10 в разделе "Слухи" на онлайнере: http://www.onliner.by/news/28.10.2011/18.00/
    29.10 подтверждение слухов на официальном сайте оператора в разделе "Новости": http://www.velcom.by/ru/about/news/16681.htm

    К кому предъявы собсна? :)

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 3 декабря 2011 13:34
    ReZzz:

    santa90, информировать о повышении стоимости посредством sms-рассылки абонентам не принято.
    Данная информация не является закрытой.
    28.10 в разделе "Слухи" на онлайнере: http://www.onliner.by/news/28.10.2011/18.00/
    29.10 подтверждение слухов на официальном сайте оператора в разделе "Новости": http://www.velcom.by/ru/about/news/16681.htm

    К кому предъявы собсна? :)

    + еще по радио информировали.

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 3 декабря 2011 14:31

    Предъяв нету, просто если бы смс было бы лучше. Тот же онлайнер не все читают, по радио я не слышала.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • k1slim Neophyte Poster
    офлайн
    k1slim Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #499158

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 декабря 2011 19:36

    Проблема такая.После смены симки с велкомовской(тариф кеды,со всеми настройками - всё работало на ура) на мтсовскую и обратно,пропало подключение к интернету.Браузер выдаёт ошибку,мол подключение к интернету невозможно.Настройки удалял и устанавливал обратно.Игра с браузерами так же не помогла - ошибка и на стандартном и на установленной опере.Что можно сделать?

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 декабря 2011 19:49 Редактировалось james007, 1 раз.

    1) ПОДСкажите, есть какой другой способ восстановить симку привет, которую отключили уже((
    Дело в том, что я должен был до 29.11.2011 положить 5000 рублей на счет, чтобы продлить обслуживание еще на 6 месяцев... но увы опоздал

    2) если я сейчас поменяю ТП все говорят на ТП "ЛЕТО зовет", остануться ли мои Люб номера, действующие на старом ТП или придеться назначать заново?

  • _DiZel_ Senior Member
    офлайн
    _DiZel_ Senior Member

    642

    17 лет на сайте
    пользователь #90444

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 3 декабря 2011 23:08 Редактировалось _DiZel_, 1 раз.

    del.