Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 мая 2019 12:23 Редактировалось SK77, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    DIMEX:

    Имхо тиг дизель веселее тига 1.4 бенз едет. Мот эластичность лучше. Хотя кпп там разные.

    в городе да,с хода нет.
    но это я привел для любителей мериться ньютонами..

    У вас был 1.4 еа211 тси,
    просто у меня и у Дмитрия были эти моторы с нуля.
    И мы как бы на практике знаем, как и что они могут.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 мая 2019 12:45 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    SK77:

    У вас был 1.4 еа211 тси,
    просто у меня и у Дмитрия были эти моторы с нуля.
    И мы как бы на практике знаем, как и что они могут.

    так я юзаю с 2017го в год каждый дви(2,0 тди и 1,4 тси)г минимум тысячи по три км, я ж написал.

    И чаще выбираю именно тигуан. У него есть свой плюс лично для меня. Хотя и минусов у него хватает

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 мая 2019 12:52
    Бамбарбия Кергуду:

    SK77:

    У вас был 1.4 еа211 тси,
    просто у меня и у Дмитрия были эти моторы с нуля.
    И мы как бы на практике знаем, как и что они могут.

    так я юзаю с 2017го в год каждый дви(2,0 тди и 1,4 тси)г минимум тысячи по три км, я ж написал.
    тигуана во владении у меня нет. А на дальние расстояния 1-2 раза в месяц я предпочитаю ездить не на личном автомобиле)
    могу сравнивать.
    И чаще выбираю именно тигуан. У него есть свой плюс лично для меня. Хотя и минусов у него хватает

    И 1.4 по вашему - на обгоне комфортней чем 2.0 тди? Или я что то не понимаю? Лчино у меня другие ощущуения....

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 мая 2019 12:58 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    SK77:

    И 1.4 по вашему - на обгоне комфортней чем 2.0 тди? Или я что то не понимаю? Лчино у меня другие ощущуения....

    да, у него ровная тяга с 80-90 км/ч, в отличии от тди 150, который резво бросается в бой, но затем начинает стухать.
    с ним иногда приходится непланово возвращаться в свой ряд.
    вы эксплуатируете на трассах 1,4 vs 2.0 перманентно?

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 мая 2019 13:19
    Бамбарбия Кергуду:

    SK77:

    И 1.4 по вашему - на обгоне комфортней чем 2.0 тди? Или я что то не понимаю? Лчино у меня другие ощущуения....

    да, у него ровная тяга с 80-90 км/ч, в отличии от тди 150, который резво бросается в бой, но затем начинает стухать.
    с ним иногда приходится непланово возвращаться в свой ряд.
    вы эксплуатируете на трассах 1,4 vs 2.0 перманентно?

    Нет.
    У меня сейчас 2.0 тди и 2.0 турбобенз БМВ В48А20.

    Мой 1.4тси был 125 сильный с одной фазовращалкой, он после 3.5 тыс оборотов стухал и далее особо не имело смысла.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 мая 2019 13:33
    SK77:

    Мой 1.4тси был 125 сильный с одной фазовращалкой, он после 3.5 тыс оборотов стухал и далее особо не имело смысла.

    Смотрим на кривую мощности этого мотора и видим абсолютно обратное.
    :D
    С 3,5 тыс оборотов мощность мотора растет до 5 тыс оборотов с 70 квт до 92 квт (125л.с.)

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 2 мая 2019 14:32
    Бамбарбия Кергуду:

    SK77:

    И 1.4 по вашему - на обгоне комфортней чем 2.0 тди? Или я что то не понимаю? Лчино у меня другие ощущуения....

    да, у него ровная тяга с 80-90 км/ч, в отличии от тди 150, который резво бросается в бой, но затем начинает стухать.
    с ним иногда приходится непланово возвращаться в свой ряд.
    вы эксплуатируете на трассах 1,4 vs 2.0 перманентно?

    На видео как раз ТДИ на старте проигрывает, но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает. но - за деньги ТДИ можно купить 2.0 ТСИ на 180 лошадок....

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    У него есть свой плюс лично для меня. Хотя и минусов у него хватает

    Какие минусы лично для вас?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 мая 2019 14:41
    2377517:

    но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает.

    Как могут 150л.с. разогнать одинаковую массу быстрее или медленнее?
    :rotate:
    С чего вдруг 150л.с. дизеля победят 150 л.с. бензина?
    Они могут победить, только если будут разгонять меньшую массу. А в реале то дизель тяжелее.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 мая 2019 14:41
    Berezina:

    SK77:

    Мой 1.4тси был 125 сильный с одной фазовращалкой, он после 3.5 тыс оборотов стухал и далее особо не имело смысла.

    Смотрим на кривую мощности этого мотора и видим абсолютно обратное.
    :D
    С 3,5 тыс оборотов мощность мотора растет до 5 тыс оборотов с 70 квт до 92 квт (125л.с.)

    Я согласен с SK77
    Проехал по европе на этом моторе почти 5 000 км. Мотор сдувается после 3000 оборотов.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 2 мая 2019 14:41
    2377517:

    На видео как раз ТДИ на старте проигрывает, но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает. но - за деньги ТДИ можно купить 2.0 ТСИ на 180 лошадок....

    На кодиаке не купите.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 мая 2019 14:43
    Бамбарбия Кергуду:

    и у многих не крутятся вокруг экономии топлива

    И многих они не крутятся вокруг "сложных" обгонов. Мир разноцветный. Помним, да?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 мая 2019 14:45 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Firstlast.:

    Я согласен с SK77
    Проехал по европе на этом моторе почти 5 000 км. Мотор сдувается после 3000 оборотов.

    Т.е. ваг вступил в сговор с сертификационными конторами разных стран и подсунул ложные данные мотора?
    ;)
    А у кодиака этот мотор еще более современный - у него 92 квт продолжаются с 5000 до 6000 обротов.
    Про какое сдувание речь?
    :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 2 мая 2019 14:46
    2377517:

    На видео как раз ТДИ на старте проигрывает, но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает. но - за деньги ТДИ можно купить 2.0 ТСИ на 180 лошадок....

    140 км/ч для обгонов может и актуально, но только не для здравомыслящих и желающих жить водителей.
    про резво бросается в бой - я про начальный момент ускорения

    2377517:

    Какие минусы лично для вас?

    шумоизоляция - совместно с дизелем, который еще и добавляет вибраций, так совсем не айс
    термотонировка стекол слабая, возможно это актуально для российской сборки, где ставятся китайские стекла.
    тормоза ватноватые

    Сравниваю не с конкурентами, а с пассатом и гольфом.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Firstlast.:

    И многих они не крутятся вокруг "сложных" обгонов. Мир разноцветный. Помним, да?

    ессно, что я и указывал вам, когда вы по себе начали категорично говорить о том, зачем эта динамика нужна..
    я вам указал на разноцветность мира

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 2 мая 2019 15:03 Редактировалось 2377517, 2 раз(а).
    Berezina:

    2377517:

    но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает.

    Как могут 150л.с. разогнать одинаковую массу быстрее или медленнее?
    :rotate:
    С чего вдруг 150л.с. дизеля победят 150 л.с. бензина?
    Они могут победить, только если будут разгонять меньшую массу. А в реале то дизель тяжелее.

    Видео чуть выше кидали. В теории заговора не верю. Просто набор скорости может быть разные. Например после 100 - проседает у одного, а у второго второе дыхание раскрывается.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    DIMEX:

    2377517:

    На видео как раз ТДИ на старте проигрывает, но на высоких скоростях(актуально на обгонах) - выигрывает. но - за деньги ТДИ можно купить 2.0 ТСИ на 180 лошадок....

    На кодиаке не купите.

    ну 2тыс рублей - не такая уж большая разница.

    между 1.4 ТСИ и 2.0ТДИ больше заметна. (я бы лучше 6к сэкономил и взял 1.4тси)

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 2 мая 2019 15:07
    Berezina:

    Т.е. ваг вступил в сговор с сертификационными конторами разных стран и подсунул ложные данные мотора?

    Почему нет?
    У этой мафиозной шарашки производство автомобилей-прикрытие :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 мая 2019 15:20
    Firstlast.:

    Почему нет?

    Ну так, конкуренты всегда могут взять мотор, измерить его ттх и засудить.
    Почему конкуренты не делают этого? Жалеют ваг?
    :)

    2377517:

    Например после 100 - проседает у одного, а у второго второе дыхание раскрывается.

    Второе дыхание это звучит красиво.
    Но у моторов все проще - есть кривая мощности, которая все время растет до некоего макс. значения.
    У обоих моторов это 150 л.с.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 мая 2019 16:13 Редактировалось SK77, 1 раз.
    Berezina:

    SK77:

    Мой 1.4тси был 125 сильный с одной фазовращалкой, он после 3.5 тыс оборотов стухал и далее особо не имело смысла.

    Смотрим на кривую мощности этого мотора и видим абсолютно обратное.
    :D
    С 3,5 тыс оборотов мощность мотора растет до 5 тыс оборотов с 70 квт до 92 квт (125л.с.)

    Смотрим на характеристики момента
    200/1400-3500

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    2377517:

    ну 2тыс рублей - не такая уж большая разница.

    Ну когда в дилера зайдете - поговорим про 2K р без разницы :)
    ea888 отмел на ранних этапах выбора.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 2 мая 2019 16:23
    SK77:

    Ну когда в дилера зайдете - поговорим про 2K р без разницы

    2к на таких суммах это 3%. но получите авто пошустрее. а вот за ТДИ 9% и такая же мощность 1.4 ТСИ - это сомнительно. (но субъективно)

    Добавлено спустя 58 секунд

    SK77:

    ea888 отмел на ранних этапах выбора.

    последние не такие уж плохие.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 2 мая 2019 16:33 Редактировалось SK77, 1 раз.
    2377517:

    SK77:

    Ну когда в дилера зайдете - поговорим про 2K р без разницы

    2к на таких суммах это 3%. но получите авто пошустрее. а вот за ТДИ 9% и такая же мощность 1.4 ТСИ - это сомнительно. (но субъективно)

    Добавлено спустя 58 секунд

    SK77:

    ea888 отмел на ранних этапах выбора.

    последние не такие уж плохие.

    Честно. Вы покупали уже новую машину. Да или Нет.

    В48 лучше чем еа888 ген3Б.
    еа288 тди мало уступает сопостовимому дизелю бмв если вообще уступает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 мая 2019 17:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    код выделить все
    Смотрим на характеристики момента
    200/1400-3500

    А причем к разгону машины эта фигня?
    Или вы в школе физику не учили?

    SK77:

    В48 лучше чем еа888 ген3Б.

    По каким параметрам лучше?
    Я вот уверен, что по кпд бмв-шному В48 до еа888 ген3б далеко.
    Т.е. еа888 ген3б экономичнее. Будучи с турбо у него кпд как у мотора тойоты приус 2-го поколения.
    К ним приблизился мотор хонды 1,5турбо 130квт.
    А что такого есть у бмв-шного В48?