Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40686

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40686
    # 20 ноября 2011 20:13

    Oleg-bel, и в чем заключался высер?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 20:16

    Oleg-bel, Помогло? Не оплатите в добровольном порядке - взыщут через суд + судебные издержки. Или сотрудники компании должны были следить за использованием Вами Интернет-трафика?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 ноября 2011 20:44 Редактировалось Oleg-bel, 1 раз.

    Завтра я все заплачу. То что я им ничего не смогу сделать это понятно. Просто я считаю что Велком уже давно мог сделать нормальный биллинг. Мне сказали что если вы не хотите минуса, подключайте привет. Но почему они на привете не сделают Нон-стоп, какая им разница. А только в том что там есть минус, а в другом нет- значит выгодно чтоб люди попадали на деньги. Я подключил симку 2 месяца назад. И считаю что в минус нужно впускать тех людей, которые уже давно обслуживаются компанией, на сумму их месячных трат. У меня абонплата 30 тыс, задолжность 430тыс в 10 раз больше.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 ноября 2011 21:12
    _Pupkin_:

    Или сотрудники компании должны были следить за использованием Вами Интернет-трафика?

    Кстати, как следить за использованием трафика на айпаде? ussd с него не отправляются, ИССА *недоступно для абонентов услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет".

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 21:13

    На приветах другая система расчетов, которая анализирует остаток денежных средств перед звонком. ТП линейки велком не предусматривают отключение во время разговора или прерывание интернет сессии, поэтому возможен минус. если Вы при балансе 200 рублей на любом ТП велком наберете в ОАЭ, то сумма задолженности может быть на много выше 450 тысяч.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 ноября 2011 21:26
    _Pupkin_:

    На приветах другая система расчетов, которая анализирует остаток денежных средств перед звонком. ТП линейки велком не предусматривают отключение во время разговора или прерывание интернет сессии, поэтому возможен минус. если Вы при балансе 200 рублей на любом ТП велком наберете в ОАЭ, то сумма задолженности может быть на много выше 450 тысяч.

    Я все это понимаю. Просто, если у меня была бы возможность при подключении выбрать услугу входить в минус или нет, то я выбрал бы НЕТ.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    У каждого ОпССа есть свои минусы и свои плюсы.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 21:36 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    _anna:

    _Pupkin_:

    Или сотрудники компании должны были следить за использованием Вами Интернет-трафика?

    Кстати, как следить за использованием трафика на айпаде? ussd с него не отправляются, ИССА *недоступно для абонентов услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет".

    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и не резидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Oleg-bel:

    Я все это понимаю. Просто, если у меня была бы возможность при подключении выбрать услугу входить в минус или нет, то я выбрал бы НЕТ.

    Такая возможность есть, если Вы обратитесь в ЦПиО и попросите ужесточить для Вас кредитную политику, то специалист сможет это сделать и биллинг будет Вас блокировать при минимальной задолженности, но от минуса при не разорванной Интернет-сессии или незавершенного разговора это не спасет.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 ноября 2011 21:42 Редактировалось Oleg-bel, 1 раз.

    Такая возможность есть, если Вы обратитесь в ЦПиО и попросите ужесточить для Вас кредитную политику, то специалист сможет это сделать и биллинг будет Вас блокировать при минимальной задолженности, но от минуса при неразорванной Интернет-сессии или незавершенного разговора это не спрасет. Но минус все-равно будет большой?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    _Pupkin_:

    _anna:

    _Pupkin_:

    Или сотрудники компании должны были следить за использованием Вами Интернет-трафика?

    Кстати, как следить за использованием трафика на айпаде? ussd с него не отправляются, ИССА *недоступно для абонентов услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет".

    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и нерезидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Oleg-bel:

    Я все это понимаю. Просто, если у меня была бы возможность при подключении выбрать услугу входить в минус или нет, то я выбрал бы НЕТ.

    Такая возможность есть, если Вы обратитесь в ЦПиО и попросите ужесточить для Вас кредитную политику, то специалист сможет это сделать и биллинг будет Вас блокировать при минимальной задолженности, но от минуса при неразорванной Интернет-сессии или незавершенного разговора это не спрасет.

    Но минус все-равно будет большой?

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 ноября 2011 21:43
    _Pupkin_:

    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и нерезидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?

    Нет, у меня gsm, web 750. Что значит примечание * на странице https://internet.velcom.by/ ?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 ноября 2011 21:43
    _Pupkin_:

    _anna:

    _Pupkin_:

    Или сотрудники компании должны были следить за использованием Вами Интернет-трафика?

    Кстати, как следить за использованием трафика на айпаде? ussd с него не отправляются, ИССА *недоступно для абонентов услуги "Высокоскоростной мобильный Интернет".

    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и нерезидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Oleg-bel:

    Я все это понимаю. Просто, если у меня была бы возможность при подключении выбрать услугу входить в минус или нет, то я выбрал бы НЕТ.

    Такая возможность есть, если Вы обратитесь в ЦПиО и попросите ужесточить для Вас кредитную политику, то специалист сможет это сделать и биллинг будет Вас блокировать при минимальной задолженности, но от минуса при неразорванной Интернет-сессии или незавершенного разговора это не спрасет.

    Но минус все равно будет большой?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 21:47 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.
    _anna:

    _Pupkin_:

    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и нерезидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?

    Нет, у меня gsm, web 750. Что значит примечание * на странице https://internet.velcom.by/ ?

    Смело регистрируйтесь, это касательно CDMA.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Oleg-bel:

    Но минус все равно будет большой?

    В зависимости от потребленных Вами услуг. Минус невозможен ТОЛЬКО на ТП линейки ПРИВЕТ там биллинг не допустит этого, для Интернета есть ТП "Связь без обязательств".

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 ноября 2011 21:57
    _Pupkin_:

    _anna:
    _Pupkin_:
    ИССА предоставляется на всех ТП линейки velcom кроме привет и нерезидентов РБ. Вероятно у Вас ТП по стандарту CDMA?
    Нет, у меня gsm, web 750. Что значит примечание * на странице https://internet.velcom.by/ ?
    Смело регистрируйтесь, это касательно CDMA.

    Спасибо, велкому следует яснее формулировать ограничения )
    Осталось придумать как с айпада набрать *141*0# и клавишу вызова.*. Засунуть симку в телефон не смогу, там микросим а айфона у меня нет. И у знакомых тоже андроиды (

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 22:01

    ИССА Вы можете подключить по коду доступа при звонке в СиС (справочная 411, если устанавливали при подключении) либо при обращении в ЦПиО или поверенным (диллеры) оформив соответствующее заявление.
    З.Ы. приветам тоже можно ИССА, но только резидентам.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 20 ноября 2011 22:22
    _Pupkin_:

    ИССА Вы можете подключить по коду доступа при звонке в СиС (справочная 411, если устанавливали при подключении) либо при обращении в ЦПиО или поверенным (диллеры) оформив соответствующее заявление.
    З.Ы. приветам тоже можно ИССА, но только резидентам.

    Спасибо!

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • DemoS_S Senior Member
    офлайн
    DemoS_S Senior Member

    520

    18 лет на сайте
    пользователь #62630

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 21 ноября 2011 00:41

    Доброго времени суток. При попытке изменения/добавления Любимого номера через USSD (*141*3*3#) после ввода 7-значного номера выдает "Ошибка! Номер введен неверно. Введите 7-значный любимый номер" и так можно вводить до посинения - результат один - Ошибка. Причем как-то давным давно эта процедура не создавала никаких проблем? может все-таки я что-то делаю не так?

    PS ТП Корпоративный, доступно 2 ЛМ. Старые ЛМ отображались, изменятся не захотели, но успешно удалились, а вот новые прописываться не хотят :)

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 21 ноября 2011 01:42
    DemoS_S:

    ТП Корпоративный

    Скорее всего проблема в этом. Позвони в саппорт.

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 21 ноября 2011 09:22
    Каррамба:

    DemoS_S:

    ТП Корпоративный

    Скорее всего проблема в этом

    С чего бы это вдруг?...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 ноября 2011 11:17

    C того , что ты той симке ниразу не хозяин

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 21 ноября 2011 20:03
    DemoS_S:

    PS ТП Корпоративный, доступно 2 ЛМ. Старые ЛМ отображались, изменятся не захотели, но успешно удалились, а вот новые прописываться не хотят :)

    Приведите пример - можно условно, номер любой, но из Вашего номерного массива и префикс, который указываете при добавлении номера.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Antivirys Senior Member
    офлайн
    Antivirys Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #310481

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 21 ноября 2011 20:39

    Когда уже у велком будет безлимитный тп на интернет!!!???