Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 26 марта 2019 10:07
    2377517:

    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в;

    Как это связано?

    Думается, человек имел ввиду, что Дустер жрот, как не в себя, и при этом мелкий и тесный. Как вариант рассматривает Киа Соренто дызел 2.2. Который не жрот, и при этом внутри огромный.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 марта 2019 10:49 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    а что не так с коробкой? У меня 92к км пробега на этой же коробке, только на 500кг больше веса. Ездит и ездит.
    И что не так с салоном?

    Ну если выбирать по принципу ездит и ездит, то Мурано действительно отличный вариант. Хотя я правда не могу выделить его среди конкурентов в ту же цену. Террамонт, СX-9, Эксплорер - больше (если нужно много машины). Если придираться, то он остался на уровне FX-а 2005 года. Дизайн салона, мотор, количество пикселей. Кто бы там чего не говорил, но покупая машину за 50 тысяч хочется, наверное, ощущать, что она современная :)

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 26 марта 2019 11:21
    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в

    Если не секрет, то сколько жрот?

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 26 марта 2019 11:53
    Bacёk:

    2377517:

    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в;

    Как это связано?

    Думается, человек имел ввиду, что Дустер жрот, как не в себя, и при этом мелкий и тесный. Как вариант рассматривает Киа Соренто дызел 2.2. Который не жрот, и при этом внутри огромный.

    Дустер жрот аж до ломоты в спине.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15552

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15552
    # 26 марта 2019 12:15
    Vitalyа28:

    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в

    Если не секрет, то сколько жрот?

    У меня когда-то 2.0 АКПП (4ст) кушал зимой в среднем 12.5 при пробеге 80% город (в основном мелкие до 5км поездки), 20% трасса

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 26 марта 2019 13:38
    SK77:

    Bacёk:

    2377517:

    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в;

    Как это связано?

    Думается, человек имел ввиду, что Дустер жрот, как не в себя, и при этом мелкий и тесный. Как вариант рассматривает Киа Соренто дызел 2.2. Который не жрот, и при этом внутри огромный.

    Дустер жрот аж до ломоты в спине.

    Понятно. А я то подумал что уже достало горбатиться на то что заправлять дастера.

    А чего не тигуана? Вроде паспортные расходы небольшие.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 26 марта 2019 13:39
    DeathInfector:

    Vitalyа28:

    ilaberkov:

    надоело ломать спину и заправлять 2литровый бензиновый рено дастер 2018 г.в

    Если не секрет, то сколько жрот?

    У меня когда-то 2.0 АКПП (4ст) кушал зимой в среднем 12.5 при пробеге 80% город (в основном мелкие до 5км поездки), 20% трасса

    Это нормальный расход для древнего мотора и древней 4ст акпп. Я бы сказал - маленький....

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 26 марта 2019 15:07
    ilaberkov:

    соответственно, рассматривается б/у авто, 2.2 дизель, с пробегом до 150к.
    есть ли смысла рассматривать такой авто к покупке? или стоит копить на что-то другое?

    основное требование к авто - комфорт в салоне, наличие камер (лучше как сзади, так и спереди, или даже по кругу), подключаемый полный привод (иногда нужен добраться 300м до дачи по нечищеной зимней дороге), экономичный дизель, коробка-автомат.
    90% перемещений - кольцо/трасса.
    ценовой диапазон: до 25-28к$.

    от 29 с чем-то идет дизельный спортейдж в комплектации актив. Новый спортейдж.
    За 33 тысячи тот же спортейдж, но уже в комплектации exclusive. там есть все, что вам надо. ИМХО, новый спортейдж в комфорте не сильно то проиграет Санта фе 4-5 летней давности.
    Отвечая на ваш вопрос, я бы сказал что можно подкопить еще 5к и брать новый дизельный спортейдж в комплектации exclusive. Но это в том случае, если подкопить можно быстро. А если быстро не получается, то я бы вообще машину дороже 10-15к не рассматривал.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 26 марта 2019 16:08

    благодарю всех откликнувшихся.
    все описанное ниже по дастеру - чистое ИМХО, основанное на практически ежедневной эксплуатации в течении полугода.

    дастер - удобная машина, но только на коротких расстояниях. нижняя подушка - короткая, хорошая треть бедра висит в воздухе.
    руль регулируется только по высоте, вылета руля не хватает сантиметров 8 (это я про людей с длинными ногами, *не дрыщей* и не с длинными руками). как только нужно преодолеть больше 100км, у меня даже настроение падает, т.к. знаю, что по приезду будет болеть все. при тестовой поездке перед покупкой проехал около 3км, ну и по ощущениям было вроде нормально.

    багажник небольшой, но спасает раскладывание заднего ряда сидений, но в этом случае, как вы понимаете, даже о мелких пассажирах можно забыть, с водителем поедет только штурман.

    бензиновый 2.0, как по мне, достаточно тяговит, на данный момент нет ни намека на масложор; но вот 4хступенчатая акпп - ооо, про нее можно писать саги и восхвалять в стихах и прозе... но только если не ездить на авто с такой коробкой.
    логику переключений я так и не понял. между переключениями, особенно при не интенсивном разгоне, задержки такие, что мне становится стыдно перед едущими за мной людьми (это при том, что ошибок по коробке нет, уровень атф жидкости находится "в уровне";) - новичок на механике переключит передачу быстрее, чем эта автоматическая коробка.

    мелкие недочеты и поломки сильно не напрягают, благо дилер оперативно их исправляет, но самый длительный интервал между поездками к дилеру на сервис - 3 недели.
    из последнего - магнитола на андроиде пишет "отсутствие видеосигнала" при включении задней передачи, изображение с камеры заднего вида появляется с задержкой 8-10 секунд, т.е. я уже маневр движения задним ходом закончил, а картинка только появляется;
    сдох (по другому и не скажешь) корректор левой фары, теперь если машина загружена, левая фара ищет НЛО в воздушном пространстве, а правая таки поддается корректировке и опускается вниз (кстати, освещение дороги у дастера нормальное, по крайней мере, мне хватает).

    расход топлива - если тошнить, то 8.4-8.6л/100км по трассе; если ехать по дорогам с ограничением 120км/ч - расход приближается к 10л/100км. в городе - при попадании в затор увеличивается до 15л/100км; в обычном городском режиме - в районе 12-12.5л.

    я с грустью вспоминаю последние 2 машины: дизельного турана 1.9 на механике и гибридного цивика на вариаторе.
    первый, конечно, попил мне крови за последний год эксплуатации, но в него можно было впихнуть невпихуемое и комфортно ехать (умудрился за одну поездку на дачу привезти двухкамерный холодильник, стиралку и небольшое кресло). расход - по трассе до 6л, по городу в районе 8-8.5л, редко больше.
    цивик был в максимальной комплектации, на вариаторе - это реально комфортная коробка; да, пусть он не ехал, а больше верещал при активном разгоне, но плавность хода, качественные материалы и расход 5.5л в городе - это обалденно. на трассе он, кстати, кушал больше, чем в городе, т.к. электротяга не использовалась, только движение за счет ДВС.
    за 200к пробега в нем менялись только расходники и батарея. подвеска, двигатель, салон - все в отличном состоянии; батарея, конечно, ударила по семейному бюджету.

    почему не хочу покупать новый авто - в голове включается калькулятор, который убеждает купить б/у как из-за стоимость нового авто, так и из-за падения его цены вследствие "обэушнивания" спустя короткое время. по опыту с дастером, к концу гарантии все косяки должны всплыть и должны быть исправлены дилером, т.е. по идее, 2-3 летний авто не будет требовать кровных денежков на запчасти и ремонты.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    да, совсем забыл - объем топливного бака у дастера составляет окло 50л, причем скорее в меньшую сторону от 50л.
    соответственно, с таким расходом лично я - частый гость на заправках.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 26 марта 2019 16:34

    ilaberkov, в ваш бюджет можно много интересного припереть из европы. с лизинговых аукционов. еще и деньги останутся. как понял вам сув не критично, можно и минивэн дизельный. посмотрите, есть тут ветка про лизинговые аукционы, поспрашивайте там, какие варианты возможны.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 26 марта 2019 16:54
    ilaberkov:

    благодарю всех откликнувшихся.

    дрызель не брали по причине автомата?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 марта 2019 17:04
    ilaberkov:

    я с грустью вспоминаю последние 2 машины: дизельного турана 1.9 на механике

    Вспоминаю родственника, который после абсолютно аналогичного Турана всерьез задумывался про Duster. Правда с МКП.

    Я тогда, три года назад "грудью стал" на пути к Duster, потому что:

    ilaberkov:

    как только нужно преодолеть больше 100км, у меня даже настроение падает, т.к. знаю, что по приезду будет болеть все. ...

    багажник небольшой, но спасает раскладывание заднего ряда сидений, но в этом случае, как вы понимаете, даже о мелких пассажирах можно забыть, с водителем поедет только штурман.

    А ему нередко приходится ездить от 200, и всей семьей.

    Какое решение было "найдено" 3.5 года назад:

    Проанализировав ТРЕЗВО дорожные маршруты, в т.ч. "иногда 300 м зимой", и вспомнив, что за 5 лет на Туране (вовсе не 4wd) лопатометром махал 1 раз, и

    "90% перемещений - кольцо/трасса."

    От модной темы "паркетник" было решено отказаться. По причине фактической ненадобности. В том числе от "БУ", потому что уже не пацаны, машин было разных, найти живую БУ не очень простое дело. И потребность "потрясти понтами" - отсутствует начисто.
    Ради пары раз в год РЕГУЛЯРНО тратить деньги, не только при покупке авто? Надо ли?
    - При покупке кроссовера,
    - При заправке кроссовера (в трассовом режиме, да и в любом режиме расход топлива ВСЕГДА, и заметно выше, чем у сопоставимой по пассажиро- и грузовместимости легковушки)
    - При заправке полноприводного кроссовера. (Ему полюбому таскать лишние 80-100 кг полноприводного железа, и крутить его. От ДВС-раздатки, или от дороги в режиме 2WD - не суть разницы. Законы сохранения никто не отменит. Минимизировать можно только крайне продвинутыми системами вроде ActiveDriveline Land Rover Range Rover Jaguar. Но это из другой темы техника).

    Название "Решёметра данного вопроса" - Skoda Rapid.
    3.5 года постоянной эксплуатации лишь доказывают правильность выбора для семьи из 4-х человек, с частым трассовым режимом, с потребностью в большом багажнике.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    ilaberkov:

    расход топлива - если тошнить, то 8.4-8.6л/100км по трассе; если ехать по дорогам с ограничением 120км/ч - расход приближается к 10л/100км. в городе - при попадании в затор увеличивается до 15л/100км; в обычном городском режиме - в районе 12-12.5л.

    К слову. По трассе на 120 около 6л/100. В обычном городском порядка восьмерки.

    Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды

    PS Если все же Кросс, именно Кросс, Вам действительно нужен и важен, а я ОЧЕНЬ ДАЛЕК от того, чтобы обсуждать чьи-либо потребности, ибо "каждый, право, имеет право!...", то вот, собсно:

    Веселый господин, правда? :) 18 лет назад мы были коллегами, он начальник отдела сервиса, а я нач-отдела запчастей, "две руки одного тела" в одном из автоцентров Минска.
    Фото на выпуске курса контраварийной подготовки, зимой.

    Так вот, Volkswagen Tiguan! С 1.4 TSI и полным приводом - будет ОК, думаю, по Вашим потребностям, полностью. И в озвученные Вами деньги. От экономичности, до... В общем, будете так же довольны, как мой друг на фото, с очень высокой вероятностью :).

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 26 марта 2019 18:38
    Sparepart:

    Минимизировать можно только крайне продвинутыми системами вроде ActiveDriveline Land Rover Range Rover Jaguar

    А на E-pace, который c врожденным неизлечимым целлюлитом, "крайне продвинутая" система что-то может исправить? ))))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 марта 2019 18:50
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Минимизировать можно только крайне продвинутыми системами вроде ActiveDriveline Land Rover Range Rover Jaguar

    А на E-pace, который c врожденным неизлечимым целлюлитом, "крайне продвинутая" система что-то может исправить? ))))

    Вот прям даже не знаю что ответить. Ездили на всех версиях, как с Haldex, так и ActiveDriveline. Во всех режимах. Eco, Normal, Sport, Individual, в D-режиме АКП, в S-режиме, ручном режиме, с включенной системой стабилизации, частично выключенной, полностью выключенной.

    Сколько режимов - столько разных автомобилей по повадкам, в одном. Для каждой цели - свой режим.

    Возможно, дело не в Jaguar, а во каких-либо индивидуальных представлениях о "целлюлите". :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 26 марта 2019 19:03 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Sparepart:

    Возможно, дело не в Jaguar, а во каких-либо индивидуальных представлениях о "целлюлите".

    Дело именно в Ягуар. Именно в этой "true british" жирной повозке.
    Напомню, что это паркетник С класса. Его снаряженная масса в самой простой версии 1840 кг. Внимание, это на 400 кг больше, чем, например, у конкурента по классу Ауди Ку3 1.4. 400 кг, Карл!
    Просто к слову, БМВ Х3 30d, который паркетник D класса, и который с 6 цилиндровым дизелем, весит 1870 кг.

    Так что целлюлит здесь самый обычный. И это уже не британский кот. Это настоящий индийский слон. True indian ))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 марта 2019 19:17
    Firstlast.:

    Дело именно в Ягуар. Именно в этой "true british" жирной повозке.
    Напомню, что это паркетник С класса. Его снаряженная масса в самой простой версии 1840 кг. Внимание, это на 400 кг больше, чем, например, у конкурента по классу Ауди Ку3 1.4. 400 кг, Карл!

    А Вы сравните с сопоставимыми моторами. С полным приводом. И тогда разница изменится до 150-200 кг.
    Ещё маленький момент: доп-защита для эксплуатации в тяжелых условиях. Глубина брода для E-PACE - полметра по РЭ. А это, в т.ч. прочность кузова, тоже доп-вес. "Паркетникам", в отличие от англичан, это не нужно.

    Сравнивая - сравнивайте.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 26 марта 2019 19:43 Редактировалось Firstlast., 5 раз(а).

    Sparepart, к чему это? вы там выше сокрушались, что лишние 80-100 кг полного привода неизбежно повышают расход. А здесь уже 150-200 кг вроде как и не большая разница, да?
    А может это чудесная Active driveline всё нивелирует?)))
    Всё сравнил. результат описан выше. Прекращайте уже эти сказки из индийского кино))

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Sparepart:

    Глубина брода для E-PACE - полметра по РЭ. А это, в т.ч. прочность кузова, тоже доп-вес. "Паркетникам", в отличие от англичан, это не нужно.

    можно подумать, покупатели E-Pace берут его из-за глубины брода :D
    давайте еще :)

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Sparepart:

    прочность кузова, тоже доп-вес

    прочность кузова в 21-ом веке это высокопрочные и сверхвысокопрочные стали при снижении общей массы.
    не надо маскировать целлюлит под "крайне продвинутые" системы :)

    П.С. снаряженная масса F -pace тоже около 1800 кг. Наверное он непрочный и проходимость слабая))) А что там с глубиной брода? А то если менее полуметра, то однозначно потеряет всех покупателей :D

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 26 марта 2019 20:38 Редактировалось SK77, 1 раз.
    Sparepart:

    Сравнивая - сравнивайте.

    150-200 кг это в этом классе порядка 10% веса.
    Мой кодьяк весит как этот мелкий ягуар, поставим их рядом или не надо уже в конец британца унижать?
    И этот человек был чем то недоволен в х1, смешно...

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Firstlast.:

    Sparepart, к чему это? вы там выше сокрушались, что лишние 80-100 кг полного привода неизбежно повышают расход. А здесь уже 150-200 кг вроде как и не большая разница, да?
    А может это чудесная Active driveline всё нивелирует?)))
    Всё сравнил. результат описан выше. Прекращайте уже эти сказки из индийского кино :D

    Active driveline это вмего лишь расширенные настройки мехатронного шасси и дополнительные электронные настройки, обеспечивающие перераспределение крут. момента.
    У бмв и у все остальных есть аналоги, В х1 доступны в дополнение к базовым, при заказе адаптивной подвески. В кодьяке у меня куплена опция режимов + оффроуд.

    Вес мешает проходимости, снижает ее.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 марта 2019 22:06 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Firstlast.:

    Sparepart, к чему это? вы там выше сокрушались, что лишние 80-100 кг полного привода неизбежно повышают расход. А здесь уже 150-200 кг вроде как и не большая разница, да?
    А может это чудесная Active driveline всё нивелирует?)))
    Всё сравнил. результат описан выше. Прекращайте уже эти сказки из индийского кино))

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    И мессаг мой плохо прочли. В смысле предвзято. Про то, что это совсем из другой темы техника.

    И сравнили плохо. Взяв Мсн. переднеприводного кроссовера с мотором 1.4 TSI.

    Open your mind please. :)

    Активное управление электроникой тремя муфтами, с помощью которых подключаются задние колёса, позволяет в режимах спокойного, установившегося движения начисто отключать приводной вал (он не карданный, там ШРУС а не карданные шарниры) и обойтись без вращения заднего дифференциала. Его там просто нет. Потому это решение позволяет минимизировать расход топлива по сравнению с традиционными схемами полного привода.

    А что касается F-PACE, этот Jaguar построен уже на 80% из алюминиевых сплавов, в то время как E-PACE - сын Freelander 2 и Evoque.
    Потому разница в весе.

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    SK77:

    Active driveline это вмего лишь расширенные настройки мехатронного шасси и дополнительные электронные настройки, обеспечивающие перераспределение крут. момента

    Это не "всего лишь", а полностью мехатронная реализация подключения задней оси, когда Мкр подаётся на каждое колесо и регулируется отдельно. Полный аналог - Audi Quattro Ultra, только настройки Audi более "гражданские".
    В отличие от BorgWarner5 BMW младших серий, или offroad-режимы Volkswagen, которые опционально доступны.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 26 марта 2019 23:47

    jaguar e-pace в техническом плане заурядная машина. Она а) ничем не лучше в плане трассовой езды чем тот же х1, более того она ввиду веса хуже б) никак не блещет на оффроуде.

    Можно конечно сказать, что кроссоверы с попреречным расположением мотора это в общем лифтованые универсалы не приспособленные к серьезному оффроуду, но ээто не так.

    Ув. Sparepart, я хорошо отношусь и к лично вам и к продукции jag-lr, но против истыны не попрешь и так вы "слона не продадите".