Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Teraku Junior Member
    офлайн
    Teraku Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #315740

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 ноября 2011 10:59

    Здравствуйте. В последнее время сталкиваюсь с проблемой, смс сообщения отправленные мной, долго не доходят до получателя. Причем, аппараты у получателей, включены.. Иногда получается так, что я пишу сообщение, отчета о доставке нет. Абонент через минут 10 успевает написать "Чего не отвечаешь" или что-нибудь в этом духе. Я пишу снова сообщение.. А потом, через некоторое время, оба сообщения доставляются. Причем, задержка происходит от 10 минут до нескольких часов. Такая ситуация происходит не всегда, и как при отправке сообщения в сети Велком, так и в другие сети.. В чем может быть причина?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5589

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5589
    # 17 ноября 2011 11:42
    bregid:

    Почему велком выставляя себя как самый качественный оператор связи не может обновить свои базовые станции в Гомельском районе (ченки, марковичи, черетянка, глыбоцкое) и добрушский район (ленино, круговец) хотя бы до технологии EDGE. В 2010 мне ответили что в населенном пункте марковичи EDGE будет в третьем квартале 2010–го, но воз и ныне там. В то же время как другие операторы в указанных населённых пунктах имеют edge уже давно, а МТС в некоторых из них имеет покрытие поколения 3G

    а вы подождите пару месяцев а там и номер можно будет перенести к другому оператору

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 17 ноября 2011 12:19
    Каррамба:

    _Pupkin_:

    GRIZZLY-:

    Сейчас можно при подключении выбрать номер на "6"?

    Можно, только платно - выбор иного простого номера.

    Бесплатно можно выбрать номерной массив.

    Кто Вам такое сказал? Бесплатно Вам только на "5" номер выдадут. Остальное платно.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    earlll:

    Такая ситуация. Я являюсь абонентом сотовой связи velcom. В настоящее время я нахожусь в Англии. Я хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи с velcom. Я написал заявление и вместе с копией паспорта отправил по электронной почте на velcom. Я получил ответ, что они не могут без личного присутствия моего или человека с доверенностью от меня прервать договор. В настоящий момент задолженности не имею. С течением времени за счет начисления абонентской платы появиться задолженность и они, вероятно, могут обращаться в суд и у меня могут возникнуть проблемы при возвращении в Беларусь.
    Каким образом я могу прервать договор?

    К сожалению никаким. Только Вы лично должны обратиться со своим паспортом.

  • earlll Junior Member
    офлайн
    earlll Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #160635

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 ноября 2011 00:32
    Boginya:

    Каррамба:
    earlll:

    Такая ситуация. Я являюсь абонентом сотовой связи velcom. В настоящее время я нахожусь в Англии. Я хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи с velcom. Я написал заявление и вместе с копией паспорта отправил по электронной почте на velcom. Я получил ответ, что они не могут без личного присутствия моего или человека с доверенностью от меня прервать договор. В настоящий момент задолженности не имею. С течением времени за счет начисления абонентской платы появиться задолженность и они, вероятно, могут обращаться в суд и у меня могут возникнуть проблемы при возвращении в Беларусь.
    Каким образом я могу прервать договор?

    К сожалению никаким. Только Вы лично должны обратиться со своим паспортом.

    В Литве у меня то же был план. Но при помощи инета я решил все вопросы цивилизованно. И закрыл договор. Ну а на Родине как обычно - через терни к звездам-. Если сделать все просто наверно кому то будет не интересно.

  • Lilu84 Member
    офлайн
    Lilu84 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #216129

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 18 ноября 2011 22:26

    Живу в фаниполе, ул. Брестская, д. 7.
    Связь ужасная, про интернет и говорить не стоит, т к страница еле загружается.
    В сентябре звонила оператору, сказали, что передадут заявку. Прошло 2 месяца, а мы как разговаривали по телефону у окна, так ничего и не изменилось.
    Когда уже можно будет нормально в квартире пользоваться вашей связью дома???

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 18 ноября 2011 22:57
    Lilu84:

    Живу в фаниполе, ул. Брестская, д. 7.
    Связь ужасная, про интернет и говорить не стоит, т к страница еле загружается.
    В сентябре звонила оператору, сказали, что передадут заявку. Прошло 2 месяца, а мы как разговаривали по телефону у окна, так ничего и не изменилось.
    Когда уже можно будет нормально в квартире пользоваться вашей связью дома???

    Вы немного не по адресу.. Вам здесь на форуме ничем не помогут и не ответят по существу,т.к. про эту ветку давно забыли. Пишите через обратную связь на сайте Велкома..

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 19 ноября 2011 15:51
    earlll:

    Такая ситуация. Я являюсь абонентом сотовой связи velcom. В настоящее время я нахожусь в Англии. Я хочу расторгнуть договор на оказание услуг связи с velcom. Я написал заявление и вместе с копией паспорта отправил по электронной почте на velcom. Я получил ответ, что они не могут без личного присутствия моего или человека с доверенностью от меня прервать договор. В настоящий момент задолженности не имею. С течением времени за счет начисления абонентской платы появиться задолженность и они, вероятно, могут обращаться в суд и у меня могут возникнуть проблемы при возвращении в Беларусь.
    Каким образом я могу прервать договор?

    Договор расторгается только при личном визите в офис или к официальным поверенным, если нет такой возможности - оформите нотариально доверенность на того, кто может побыть в офисе. Если бы Вы написали какой у Вас ТП и можете ли воспользоваться телефоном в данный момент в роуминге, то подсказал бы каким образом сменить условия обслуживания посредством USSD запроса, что позволило бы остановить рост задолженности при минимальном минусе и последующей принудительной блокировкой.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Columbo Junior Member
    офлайн
    Columbo Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #299477

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 ноября 2011 14:10

    Добрый день господа форумчане и представители компании велком(если есть таковые). Сталкнулся с проблемой подключения интернета.
    Ситуация такова. Обслуживаюсь на тарифном плане "новый стандарт" с сентября месяца. Подключался по акции и сменить т.п. не имею права год. Пару дней назад, был подключен трафик в размере 750мб(так называемый Web750), но мб. очееень быстро закончились. Хотел подлючить по новому, но velcom мне сказал что рафик будет доступен только с 1 декабря.
    Что делать? Нужны мегабайты. Срочно.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 ноября 2011 15:25
    Columbo:

    был подключен трафик в размере 750мб(так называемый Web750), но мб. очееень быстро закончились. Хотел подлючить по новому, но velcom мне сказал что рафик будет доступен только с 1 декабря.
    Что делать? Нужны мегабайты. Срочно.

    а другой пакет (не 750) разве нельзя подключить?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 20 ноября 2011 15:27

    Columbo, По какой акции ты подключался?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Redkiy_ghost, Только с 1-го числа.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 ноября 2011 15:53
    Каррамба:

    Redkiy_ghost, Только с 1-го числа

    в очередной раз жалею, что в велкома нет аналога "мтс-онлайнер"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Columbo Junior Member
    офлайн
    Columbo Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #299477

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 ноября 2011 16:11

    Каррамба, телефон за 50 тыс. руб.
    так выхода как я понимаю никакого?

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 20 ноября 2011 16:11
    Columbo:

    Добрый день господа форумчане и представители компании велком(если есть таковые). Сталкнулся с проблемой подключения интернета.
    Ситуация такова. Обслуживаюсь на тарифном плане "новый стандарт" с сентября месяца. Подключался по акции и сменить т.п. не имею права год. Пару дней назад, был подключен трафик в размере 750мб(так называемый Web750), но мб. очееень быстро закончились. Хотел подлючить по новому, но velcom мне сказал что рафик будет доступен только с 1 декабря.
    Что делать? Нужны мегабайты. Срочно.

    Действительно, только с 1-го числа начислятся мегабайты.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Columbo:

    Каррамба, телефон за 50 тыс. руб.
    так выхода как я понимаю никакого?

    Неа. Вроде никакого...

  • Columbo Junior Member
    офлайн
    Columbo Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #299477

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 ноября 2011 16:21

    Boginya, все, значит сим-карта ставится на паузу, и по истечении года отправляется в мусоропровод...

  • Boginya Senior Member
    офлайн
    Boginya Senior Member

    792

    14 лет на сайте
    пользователь #216090

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 20 ноября 2011 17:03 Редактировалось Boginya, 1 раз.

    Но абонентская будет начисляться все равно. После подключения услуги в течение 30 дней с Вашего баланса не списывается абонентская плата. Начиная с 31-дня, абонентская плата списывается в размере 50% согласно тарифному плану.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Columbo:

    Boginya, все, значит сим-карта ставится на паузу, и по истечении года отправляется в мусоропровод...

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 20 ноября 2011 17:05

    Columbo, Можешь перейти на тариф с трафиком, а потом снова вернуться на свой старый. Трафик дадут уже через пару часов.

  • Columbo Junior Member
    офлайн
    Columbo Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #299477

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 ноября 2011 19:11

    Каррамба, и прокатит? даст ли Велком сделать это?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 20 ноября 2011 19:31

    OMG .... А вторую ( третью.....десятую) симку купить западло?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 ноября 2011 20:00
    Columbo:

    Каррамба, и прокатит? даст ли Велком сделать это?

    Конечно, нет.

    3. Неголосовой трафик, включенный в абонентскую плату, предоставляется абоненту ежемесячно первого числа до 23:59:59 в соответствии с выбранным ТП, если иное не предусмотрено Порядком оказания услуги или ТП.

    Порядок предоставления неголосового трафика, включенного в абонентскую плату, ИП «Велком»

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 20 ноября 2011 20:04 Редактировалось Oleg-bel, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Брат отвез ноутбук жене в больницу. Она подключила интернет велкома и мы влетели на 430тыс :) Сегодня ходил в офис компании, они сказали что это мои проблемы, тогда взял у них книгу жалоб и накатал от души. :)