Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3793

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 26 февраля 2019 17:13
    serg42:

    Телефон не забирать.требовать возврата денег за телефон от Велкома.

    Ну щас, случай то не гарантийный. Максимум могут вернуть стоимость страховки.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    23197

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    23197
    # 26 февраля 2019 17:26

    а то что ему хотят втюхать дешевый китайский аналог под видом оригинального

    добропорядочный социопат
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3793

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 26 февраля 2019 19:10

    ну вернут ему телефон в исходном состоянии и привет горячий.

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 21:35
    Bierman:

    Djak21, а в договоре что написано?

    Об

    Bierman:

    Djak21, а в договоре что написано?

    пользоваться услугами связи не менее 24 мес)
    т.е я нарушаю?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    alepavel:

    Djak21:

    Здравствуйте, взял тел в рассрочку на 2 года с подключением номера. Можно тариф на паузу поставить, т.к. все равно не буду пользоваться?

    есть маленькое но, по моей рассрочке (при условии пользование услугами) паузу можно использовать меньше 60 дней за раз, если больше то велком применит санкции, но по ответу оператора можно пользоваться этой услугой с перерывами.

    В договоре нигде об этом не прописано. А что за санкции?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    не переоформлять абонента, не изменять тп в течении 12 месяцев

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    С обязательством пользоваться услугами связи в течение срока действия рассрочки и с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам Стартовый, линеек Комфорт, Комфорт+, Smart, Бизнес, Для общения M, Для общения L, lemon, Smart Бесконечный

    Я только не совсем понял смысл этого абзаца. Т.е если я выплачу рассрочку в течении 12 мес, то можно отключаться!?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 26 февраля 2019 21:50

    Djak21, а почему вы не читали договор когда брали телефон? и что то я сильно сомневаюсь что вам не говорили про обязательства..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 21:52

    Bierman, интернет доставка, ничего не уточнялось

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 26 февраля 2019 21:56

    Djak21, читайте документы при получении :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:03
    Bierman:

    Djak21, читайте документы при получении :znaika:

    Там такая история неприятная случилась, что нужно было на скорую руку все забрать. Внезапно позвонили и сказали срочно забирать тел. в пятницу с 10 до 12, в рабочую смену, хотя предупредили об этом только в 9,40). Неприятный осадочек от велкома

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23467

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23467
    # 26 февраля 2019 22:06
    Djak21:

    Здравствуйте, взял тел в рассрочку на 2 года с подключением номера.....

    ......С обязательством пользоваться услугами связи в течение срока действия рассрочки и с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам Стартовый, линеек Комфорт, Комфорт+, Smart, Бизнес, Для общения M, Для общения L, lemon, Smart Бесконечный

    Я только не совсем понял смысл этого абзаца. Т.е если я выплачу рассрочку в течении 12 мес, то можно отключаться!?

    Так понимаю, что надо пользоваться услугами 2 года рассрочки. Хоть и если через квартал всё досрочно погасить.
    Неужели ещё есть люди, которые не понимают, что оборудование в рассрочку по заманчивым ценам просто так не даётся?
    В нагрузку идут всегда обязательства абонплаты, и отнюдь не на самых низких тарифных планах

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 26 февраля 2019 22:06

    Djak21, на мтс будет иначе? Ой ли)

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:08
    Avanturist:

    Djak21:

    Здравствуйте, взял тел в рассрочку на 2 года с подключением номера.....

    ......С обязательством пользоваться услугами связи в течение срока действия рассрочки и с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам Стартовый, линеек Комфорт, Комфорт+, Smart, Бизнес, Для общения M, Для общения L, lemon, Smart Бесконечный

    Я только не совсем понял смысл этого абзаца. Т.е если я выплачу рассрочку в течении 12 мес, то можно отключаться!?

    Так понимаю, что надо пользоваться услугами 2 года рассрочки. Хоть и если через квартал всё досрочно погасить.
    Неужели ещё есть люди, которые не понимают, что оборудование в рассрочку по заманчивым ценам просто так не даётся?
    В нагрузку идут всегда обязательства абонплаты, и отнюдь не на самых низких тарифных планах

    Я все понимаю, но рассчитывал на | с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам|

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 26 февраля 2019 22:09

    Кто-нибудь пробовал сейчас подключить безлимит на Комфортах?
    Вроде в свежем (от 22.02.2019) Порядке оказания услуги «Мобильный интернет» не видно явно, что услугу уже нельзя подключить. Даже наоборот:

    12. Особенности использования пакета «Безлимитный интернет»:
    12.1. Подключение/отключение пакета доступно с помощью:
    • USSD *135*7#;
    • Личного кабинета;
    12.2. При подключенном пакете «Безлимитный интернет» в первую очередь расходуется трафик тарифного плана, затем пакет.
    12.3. Стоимость интернет-пакета списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене интернет-пакета.
    12.4 Продление пакета – 1 числа каждого месяца.
    12.5. При одновременном подключении пакетов «Безлимитный интернет» и «Безлимитный интернет на сутки» в первую очередь расходуется пакет «Безлимитный интернет на сутки».
    12.6. С 13.08.2018 исключается возможность передачи данных по протоколу bittorrent при использовании пакета «Безлимитный интернет» абонентами тарифных планов линеек «Комфорт» и «Комфорт+» (после расходования включенного в абонплату интернет-трафика).

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:11
    SvolotcH:

    Djak21, на мтс будет иначе? Ой ли)

    Да вообще не люблю доставку, предпочел бы Мтс велкому и в живую в с.центре, но мтс не торгует sony(

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23467

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23467
    # 26 февраля 2019 22:16
    Djak21:

    Я все понимаю, но рассчитывал на | с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам|

    Djak21, так одно другому не мешает: 2 года, год из которых - на перечисленных тарифах (то есть чтобы не получилось 2 года на самом низком), очень даже возможно. Ну типа чтобы на тарифе "Звонки" с подпиской на 7 дней за 1.9 рубля не числился месяцем пользования услугами (абонплата ведь у них 0 по данному тарифу)

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:19
    Avanturist:

    Djak21:

    Я все понимаю, но рассчитывал на | с обслуживанием не менее 12 мес по тарифам|

    Djak21, так одно другому не мешает: 2 года, год из которых - на перечисленных тарифах (то есть чтобы не получилось 2 года на самом низком), очень даже возможно. Ну типа чтобы на тарифе "Звонки" с подпиской на 7 дней за 1.9 рубля не числился месяцем пользования услугами (абонплата ведь у них 0 по данному тарифу)

    Вот теперь понял, через год просто перейти на тариф без абон. Платы и профит, пускай симка валяется)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 26 февраля 2019 22:19

    Djak21, в этом приложении указан срок 12 месяцев по поводу тарифных планов при рассрочке, то есть спустя год можно уйти на универсальный (вроде должны перевести, если прогуляться в центр обслуживания с паспортом)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Djak21, а вообще, можно же на 410 звякнуть и уточнить по поводу паузы (ибо вроде как нигде про невозможность её активации не указано).

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:23

    SvolotcH, спасибо, разобрался

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23467

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23467
    # 26 февраля 2019 22:24
    Djak21:

    Вот теперь понял, через год просто перейти на тариф без абон. Платы и профит, пускай симка валяется)

    Ну если не услугу на 7 дней подключать в месяц, то хотя бы пару звонков всё же желательно совершать. А то ещё припишут "не пользовался услугами связи в .... месяце, нарушил условия договора".

    Договоры - штука серьёзная, желательно цепляться к каждому слову )))

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 22:29
    Avanturist:

    Djak21:

    Вот теперь понял, через год просто перейти на тариф без абон. Платы и профит, пускай симка валяется)

    Ну если не услугу на 7 дней подключать в месяц, то хотя бы пару звонков всё же желательно совершать. А то ещё припишут "не пользовался услугами связи в .... месяце, нарушил условия договора".

    Договоры - штука серьёзная, желательно цепляться к каждому слову )))

    Парадоксально звучит, но я получается в любом случае "нарушу договор", закинув энную сумму наперед и положив симку на полку.
    пс абон плата идет и все, будьте здоровы, остальное сочтем за нарушение прав или принуждение :rotate:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 26 февраля 2019 22:33

    Djak21, чтобы точно не нарушать договор - можно покупать не в рассрочку :) да хоть та же красная карта от альфа банка - и купить на том же велкоме без обязательств))