Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 26 февраля 2019 11:23
    Djak21:

    Здравствуйте, взял тел в рассрочку на 2 года с подключением номера. Можно тариф на паузу поставить, т.к. все равно не буду пользоваться?

    есть маленькое но, по моей рассрочке (при условии пользование услугами) паузу можно использовать меньше 60 дней за раз, если больше то велком применит санкции, но по ответу оператора можно пользоваться этой услугой с перерывами.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 26 февраля 2019 11:40
    Vital Key:

    bregid:

    Номеру уже пару лет и когда обратился к сотруднику за сменой тарифа на универсальный получил отказ.

    В офисе или по телефону? Что сказали вы, что сказал сотрудник?

    В офисе обращался. В одном из официальных салонов Гомеля. Попросил сменить тариф из-за поступившего предложения. Отказали под предлогом что новая СИМ-карта и новое подключение при переходе с Привет на Велком. Даже обращались к более высокопоставленному сотруднику, но нет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 11:53
    bregid:

    Отказали под предлогом что новая СИМ-карта и новое подключение при переходе с Привет на Велком

    Чего?! :lol: Бред какой. Если новая сим-карта - новое подключение, то можно участвовать во всех акциях для новых абонентов не меняя своего номера? :D
    Вам нужно понимать, что вы правы, просто попались бестолковые сотрудники.
    Могу посоветовать составить электронное обращение в велком (обратная связь в личном кабинете или здесь https://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question), распечатать ответ и пойти в офис.
    Ещё вариант - обратиться в другой офис. Разговаривать вежливо, но уверенно и настойчиво. Сказать, что точно знаете, что так сделать можно, что вы требуете предоставить вам компетентного сотрудника.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 февраля 2019 12:26 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    Vital Key:

    Чего?! :lol: Бред какой. Если новая сим-карта - новое подключение, то можно участвовать во всех акциях для новых абонентов не меняя своего номера? :D

    Да, при переходе с привета на контракт - это новое подключение и ты участвуешь в акциях! Переводил ребенка в свое время с привета, дали акцию за новое подключение.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Кто-нить знает алгоритм как начать получать сообщения с i.mi.com? Китайцы вообще не понимают чего я от них хочу, велком послал нафик :(

    21.02.2019 13:43:58
    Добрый день! Не приходят СМС сообшения, которые нужны для того, чтобы войти в Ми аккаунт (i.mi.com) Последение 2 попытки сделал сейчас (13:43) и минут 5-7 назад. Ни одна не пришла. Отправлял на свой номер +375 29 625***** Спасибо за ответ.
    25.02.2019 08:41:41
    Добрый день! Благодарим за обращение. Блокировка SMS может осуществляется для компаний, которые сами или их партнеры не заключили договор с velcom на рассылку подобных SMS, а также в качестве защиты наших абонентов от предполагаемого спама. Рекомендуем обратиться к отправителю SMS. Желаем всего наилучшего!

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 февраля 2019 12:34
    bregid:

    Отказали под предлогом что новая СИМ-карта и новое подключение при переходе с Привет на Велком.

    По факту вам ответили правильно. Универсальный - это велкомовское, а не приветовское предложение. Они ведь не просто так отвели на Приветы отдельную линейку ТП без абонплаты и выделили свой массив симок.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 12:35
    EXEMOK:

    Да, при переходе с привета на контракт - это новое подключение и ты участвуешь в акциях! Переводил ребенка в свое время с привета, дали акцию за новое подключение.

    Вообще-то, я писал про новая симка - новое подключение.
    Мне симку с привета перевели на универсальный без вопросов, значит так можно.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    В личном кабинете в истории тарифов привет не пишут. Получается, что сразу на универсальный попал :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 февраля 2019 12:39

    Vital Key, все верно, новая симка, старый номер привет сохраняется, и абонент участвует в акциях

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Vital Key:

    EXEMOK:

    Да, при переходе с привета на контракт - это новое подключение и ты участвуешь в акциях! Переводил ребенка в свое время с привета, дали акцию за новое подключение.

    Вообще-то, я писал про новая симка - новое подключение.
    Мне симку с привета перевели на универсальный без вопросов, значит так можно.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    В личном кабинете в истории тарифов привет не пишут. Получается, что сразу на универсальный попал :D

    и не меняли сим?????

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 12:49
    JuliKrasotka:

    и не меняли сим?????

    Блин, я же писал, меняли. Но это не принципиально. Принципиально только то, что можно перейти с привета на универсальный.
    Если переходить не с привета, то можно и в офис не ходить, а 410 позвонить. Заодно 100 мб интернета получить ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 26 февраля 2019 13:04
    EXEMOK:

    Рекомендуем обратиться к отправителю SMS. Желаем всего наилучшего!

    Мило )))

    Обращение: Уважаемый XIAOMI, пожалуйста, заключите соглашение с УП Велком, Республика Беларусь для возможности получения мной смс от вашего сервиса.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 13:10 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).

    BigBrother, XIAOMI - не провайдер, так что нужно так

    Обращение: Уважаемый XIAOMI, пожалуйста, пусть Ваш провайдер заключит соглашение с УП Велком, Республика Беларусь для возможности получения мной смс от вашего сервиса.

    :trollface:
    Кстати, почему-то от хуавея всё доходит. Видимо, у хуавея провайдер покруче :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 26 февраля 2019 13:39

    BigBrother, Vital Key, Говорю же - писал им. Их ответы - нам очень жаль, что ваш телефон заблокирован, давайте мы вам поможем его разблокировать.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 февраля 2019 13:45

    Vital Key, мне доходит на лайф в данный момент, месяц назад были проблемы - 2 дня не мог получить смс

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 13:51
    EXEMOK:

    Их ответы - нам очень жаль, что ваш телефон заблокирован, давайте мы вам поможем его разблокировать.

    Так пусть помогут :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Recknoriy Neophyte Poster
    офлайн
    Recknoriy Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2411662

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 февраля 2019 16:18

    Столкнулся с такой проблемой, уже в который раз от Велкома какая-то лажа:
    Взял гэлэкси с9 с каско на 1000 рублей, разбил экран, принес по страховке чинить. Зная об отзывах о евросервис задал вопрос как в велкоме, так и в евросервис: будет ли заменен на оригинальный дисплейный модуль? В обоих случаях ответ положительный. Спустя неделю прихожу в салон, замененной детали в комплекте нет - написана первая претензия велком. Перезвонил в евросервис, да, забыли положить, приезжайте сами. Забирая уже сам телефон, проверил настройки: разрешение неродное, даже до фулхд не дотягивает. Отказываюсь принимать из ремонта. Девочка-консультант сразу убежала в подсобку, минут десять что-то там обсуждала, возвращается и радостно заявляет, что по договору мобильного каско сервис вправе ставить аналогичные детали, не ухудшающие свойства оборудования. В смете по ремонту стоит сумма 490 рублей - цена оригинального модуля. Написана вторая претензия велком. Телкфон не забрал.
    Кае мне поступить дальше?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 26 февраля 2019 16:22 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Recknoriy, а модуль точно с плотностью пикселей ниже оригинала? Просто в настройках-то можно поставить разрешение на выбор от хд+ до максимума. Очень сомневаюсь, что не будет конфликта в системе, если поставить модуль с плотностью пикселей, соответствующих hd+.

  • Recknoriy Neophyte Poster
    офлайн
    Recknoriy Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2411662

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 февраля 2019 16:25
    SvolotcH:

    Recknoriy, а модуль точно с плотностью пикселей ниже оригинала? Просто в настройках-то можно поставить разрешение на выбор от хд+ до максимума. Очень сомневаюсь, что не будет конфликта в системе, если поставить модуль с плотностью пикселей, соответствующих hd+.

    Ставил разрешение на максимум, в Display Tester все равно отображалось 720*1280

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 26 февраля 2019 16:26
    Recknoriy:

    Забирая уже сам телефон, проверил настройки: разрешение неродное, даже до фулхд не дотягивает.

    Recknoriy:

    по договору мобильного каско сервис вправе ставить аналогичные детали, не ухудшающие свойства оборудования.

    Если поменялось разрешение экрана в меньшую сторону - это уже ухудшены свойства.
    Как вообще они поменяли дисплей на меньшее разрешение?!

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 26 февраля 2019 16:30 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Если поменялось разрешение экрана в меньшую сторону - это уже ухудшены свойства.
    Как вообще они поменяли дисплей на меньшее разрешение?!

    мне вот интересно, не зря ли вообще чел паниковал - я выше написал, что в настройках можно выставить разрешение экрана от довольно низкого значения, но если попробовать поставить неоригинальный экран с другой плотностью пикселей, то система скорее всего вообще не зафурычит - там же всё рассчитано под определённую плотность пикселей (и действует соответствующее масштабирование).

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Recknoriy:

    в Display Tester все равно отображалось 720*1280

    хм, а как вообще может отображаться разрешение, соответствующее экрану 16:9, а не самсунговскому? Странно, конечно.

  • Recknoriy Neophyte Poster
    офлайн
    Recknoriy Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2411662

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 февраля 2019 16:32
    -MATPOC-:

    Recknoriy:

    Забирая уже сам телефон, проверил настройки: разрешение неродное, даже до фулхд не дотягивает.

    Recknoriy:

    по договору мобильного каско сервис вправе ставить аналогичные детали, не ухудшающие свойства оборудования.

    Если поменялось разрешение экрана в меньшую сторону - это уже ухудшены свойства.
    Как вообще они поменяли дисплей на меньшее разрешение?!

    Это для меня остается загадкой. Так же как и уменьшенная диагональ экрана. 5.8 дюймов изначально против 5.75 по факту после ремонта. Возмущает сам факт того, что никто не хочет предоставлять официальную бумагу, что был произведен ремонт с ипользованием оригинальных запчастей и тот факт, что насчитали по ремонту как использование аутентичного экранного модуля.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    23002

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    23002
    # 26 февраля 2019 17:05

    Очередное доказательство.что это каско только развод на деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Телефон не забирать.требовать возврата денег за телефон от Велкома.

    добропорядочный социопат