Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 24 февраля 2019 20:29 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    2678850:

    Кто-нибудь брал модем Huawei E3372h-153?
    1) с какой прошивкой продается?
    2) какая версия продается физ лицу обычная / с дашбордом или на выбор?
    3) что с «обязательным использованием»? В справке инфу не дали, сказали уточнять в местах продажи (хотя написано, что без обязательств)

    Пару месяцев назад купил с хайлинком залоченый. Где-то слышал, что с дашбордом не залоченые. Но почитал 4pda, разлочил. Про обязательное использование при покупке ничего не сказали. Спросили паспорт, деньги списали с баланса. Версию прошивки не помню

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 09:11
    Aniskin:

    2588320, если вы звонили в тех.поддржку и долго ждали ответа оператора, то эти 100 мб могут быть "извинениями" от велком: https://www.velcom.by/ru/about/news/30015.htm

    Смешно. Когда я свои номера переключал на универсальный, каждый раз ждал оператора по 20-30 минут. Ни разу трафика не дали. Если бы они каждый раз давали по 100 мб за ответ более чам через 180 сек., для вайбера и небольшого серфинга можно было бы интернет не покупать, а раз в день звонить 410 :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 февраля 2019 09:18 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Vital Key:

    Если бы они каждый раз давали по 100 мб за ответ более чам через 180 сек., для вайбера и небольшого серфинга можно было бы интернет не покупать, а раз в день звонить 410

    Читайте правила и таких предположений не будет - https://www.velcom.by/ru/private/support/30000.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 09:26
    belpotter:

    Читайте правила и таких предположений не будет - https://www.velcom.by/ru/private/support/30000.htm

    Вот не люблю тех, кто читать посылает. Нужно заботится о людях. Хорошо, что хоть ссылку дали.
    Дали бы цитаты

    может быть предоставлен бонусный трафик в размере 100 МБ на 30 дней в случае ожидания соединения с оператором справочно-информационной службы более 180 секунд.

    Одновременно может быть назначен только один бонус. Возможность получения очередного бонуса предоставляется после истечения срока действия предыдущего бонуса

    и ссылку для подтверждения, что не вы это придумали https://www.velcom.by/ru/private/support/30000.htm
    Получается, что, если заняться потребительским экстремизмом, то можно всего иметь 100 мб в 30 дней :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2319552

    Профиль

    49
    # 25 февраля 2019 16:52
    Vital Key:

    Получается, что, если заняться потребительским экстремизмом, то можно всего иметь 100 мб в 30 дней

    а можно использовать другого оператора.
    надо просто понять - есть тлф карточка, которые раньше были для таксофонов, только теперь они стали еще и для мобильника.
    мессенджеры привязаны к номеру, который можно переводить куда угодно.
    где удобнее - там и держать эту сим карту. все остальное - пепел

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11448

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11448
    # 25 февраля 2019 21:59

    Ну чё, Ылитные абоненты :D Как там тарифы, ну очень хорошие ? :D Скоро уже ? :D Каждый понедельник жду, хочу уже бежать, так чтоб валасы назад :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 февраля 2019 13:28)
    Основание: 3.5.18

  • agent_007 Member
    офлайн
    agent_007 Member

    414

    20 лет на сайте
    пользователь #23534

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 февраля 2019 22:22

    Тарифы и 4G скорей всего запустят 16 апреля к 20 летию

    <p>Не бойся ступить на ложный путь. Вдруг он истинный?</p>
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 25 февраля 2019 22:40
    oliv78:

    Ну чё, Ылитные абоненты :D Как там тарифы, ну очень хорошие ? :D Скоро уже ? :D Каждый понедельник жду, хочу уже бежать, так чтоб валасы назад :D

    почему как только кто-то на МТС сваливает сразу становится неадекватом?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 25 февраля 2019 22:51

    netmaster, они со временем становятся параноиками, считающими, что это заговор - вокруг все топят за велком.

  • Djak21 Junior Member
    офлайн
    Djak21 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #581592

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 февраля 2019 00:19

    Здравствуйте, взял тел в рассрочку на 2 года с подключением номера. Можно тариф на паузу поставить, т.к. все равно не буду пользоваться?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 26 февраля 2019 06:00

    Djak21, можешь, но в последующем большая вероятность, что рассрочку Велком не даст

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 26 февраля 2019 06:22

    Djak21, а в договоре что написано?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 08:02
    Bierman:

    Djak21, а в договоре что написано?

    :100500:

    oliv78:

    Ну чё, Ылитные абоненты :D Как там тарифы, ну очень хорошие ? :D Скоро уже ? :D Каждый понедельник жду, хочу уже бежать, так чтоб валасы назад :D

    А что не так с тарифами? Аналогов Универсального нет у других операторов ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 26 февраля 2019 08:56
    Vital Key:

    Аналогов Универсального нет у других операторов

    Может и есть, да мы не знаем :D про универсальный вот так вот с улицы тоже не узнаешь

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 09:18
    BigBrother:

    Может и есть, да мы не знаем про универсальный вот так вот с улицы тоже не узнаешь

    Универсальный - самый открытый из закрытых тарифов :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 26 февраля 2019 09:38
    Vital Key:

    Универсальный - самый открытый из закрытых тарифов

    Но в переводе с Привет отказали

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 09:52
    bregid:

    Но в переводе с Привет отказали

    Привету больше года? Переводил с привета номер мамы. Возможно, с привета не переводят по телефону т.к. нужна замена сим-карты. Мне всё равно нужно было менять на меньшую, поэтому я не знаю обязательна ли была замена.
    А как вы пытались и что вам ответили?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 февраля 2019 09:54
    Vital Key:

    bregid:

    Но в переводе с Привет отказали

    Привету больше года? Переводил с привета номер мамы. Возможно, с привета не переводят по телефону т.к. нужна замена сим-карты. Мне всё равно нужно было менять на меньшую, поэтому я не знаю обязательна ли была замена.
    А как вы пытались и что вам ответили?

    при переходе с привета обязательно меняется симка

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 26 февраля 2019 11:00
    Vital Key:

    А как вы пытались и что вам ответили?

    Номеру уже пару лет и когда обратился к сотруднику за сменой тарифа на универсальный получил отказ.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 11:16
    bregid:

    Номеру уже пару лет и когда обратился к сотруднику за сменой тарифа на универсальный получил отказ.

    В офисе или по телефону? Что сказали вы, что сказал сотрудник?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")