Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 23 февраля 2019 10:18
    RedBeard:

    Привет всем. Подскажите, кто знает...
    Если уехать в загранку, через сколько закроется автоматом существующий номер или лучше закрыть его самому?

    если ваш номр с абон платой, никаким волшебным образом он сам не закроется, вернее оператор со временем его заберет, конечно, но и вам выставит счет (минус, который нарастет + пеня+ если дело дойдет до претензии еще денюжки)
    а по приезду в страну вас будет ожидать неприятный момент, или же письмо придет маме (папе, родным в общем), а она изнервничается вся, потому что без вас оплатит, но номер не закроет
    поэтому, если номер вам сохранять не нужно, зайдите в любой офис перед отъездом и напишите заявление на расторжение

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 23 февраля 2019 12:02

    скажите как по качеству вока тв, интересует особенно звук

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2673688

    Профиль

    36
    # 23 февраля 2019 17:04

    411-> здравствуйте, я хочу подключить себе ... [censored by Grace-o] -> спасибо.
    и тебе девочка ответит на все вопросы.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    парадокс - почему беларусы не доверяют оф. источникам?
    или этот идиотизм пришел с 94 года???

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 февраля 2019 14:46)
    Основание: 3.5.17

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 23 февраля 2019 19:21
    SpmOn:

    или этот идиотизм пришел с 94 года???

    а до 94го идиотизма не было?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Хочу расторгнуть договор на пользование 3G модемом.Возвращать модем нужно?

    let there be rock!
  • 2588320 Neophyte Poster
    офлайн
    2588320 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2588320

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 февраля 2019 19:26

    Подскажите что за 100мб . вроде раньше не было

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 23 февраля 2019 20:56

    2588320, если вы звонили в тех.поддржку и долго ждали ответа оператора, то эти 100 мб могут быть "извинениями" от велком: https://www.velcom.by/ru/about/news/30015.htm

    Сам испек - сам и кушай!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 февраля 2019 21:09

    Вроде уже не присылают. Висел 10 минут на привете. Равно как и на обычном велкоме - ничего не прислали

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 23 февраля 2019 21:41
    Anti-lifeboy:

    Вроде уже не присылают. Висел 10 минут на привете. Равно как и на обычном велкоме - ничего не прислали

    В начале январе мне начислили.. Минут 5 висел, ждал оператора. Не дождался

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 23 февраля 2019 21:45
    britnispirzzz:

    Хочу расторгнуть договор на пользование 3G модемом.Возвращать модем нужно?

    Мне не нужно, а что написано в вашем договоре :-?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 24 февраля 2019 05:27

    -MATPOC-, раньше автоматом начисляли, сейчас, как понял, если напомнишь об этом.

    Всё будет хорошо...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 24 февраля 2019 12:37 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    AirPost:

    -MATPOC-, раньше автоматом начисляли, сейчас, как понял, если напомнишь об этом.

    Ну мне автоматом начислило.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    194

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 февраля 2019 15:25

    Кто-нибудь брал модем Huawei E3372h-153?
    1) с какой прошивкой продается?
    2) какая версия продается физ лицу обычная / с дашбордом или на выбор?
    3) что с «обязательным использованием»? В справке инфу не дали, сказали уточнять в местах продажи (хотя написано, что без обязательств)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 февраля 2019 16:17

    Физ лицу обычно залоченый под велком. Дашборт якобы для юрлиц под всякие устройства, но на самом деле для всех. Дашбрт работает на софте, который долго устанавливается и нет ussd запросов. Залоченныц велком - хайлинк через браузер. Обязательств вроде уже в ноябре не было, только быть абонентом любого ТП с абонплатой. Как сейчас - не в курсе

  • Violar Senior Member
    офлайн
    Violar Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #93504

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 февраля 2019 16:43 Редактировалось Violar, 1 раз.

    Пользуюсь Велкомом в старом телефоне, не поддерживающем кириллицу в sms. Соответственно, когда приходят информационные смс-ки о пропущенных вызовах, рассылки и т.д., я их не могу прочитать. Можно ли переключить это на транслит? Когда-то читал про такую возможность, не помню, может и не у Велкома.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 24 февраля 2019 16:54

    Violar, *115#

    Добавлено спустя 44 секунды

    Ой, нет это для USSD

    Сам испек - сам и кушай!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30027

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30027
    # 24 февраля 2019 16:59

    Violar,
    *115*0# прием USSD -сообщений на транслите
    *115*1# прием на русском

    Добавлено спустя 43 секунды

    Только это.

  • Violar Senior Member
    офлайн
    Violar Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #93504

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 февраля 2019 17:11
    Leo-Leo:

    Только это.

    Телефон куплен когда-то в Велкоме, залочен, с другими симками не работает. Жаль, выходит, что компания Велком ограничивает функционал устройства, который сама же продала за немалые на то время деньги, или провоцирует на покупку другого телефона и новым растратам.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30027

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30027
    # 24 февраля 2019 17:19

    Violar, в чем ограничивает? Если телефон изначально на поддерживал кириллицу (блин, это ж сколько лет ему...) то велком тут причем?
    У меня сто лет назад был сименс без поддержки кириллицы, ну тогда многие на транслите писали смски...

  • Violar Senior Member
    офлайн
    Violar Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #93504

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 февраля 2019 17:46

    Так телефон-то куплен в 2002 в Велкоме. Прекрасно работает, слышимость превосходная. Смс-ки, отправленные на транслите с других аппаратов, приходят на него корректно.
    И всё-таки, язык выбирать можно. https://www.velcom.by/ru/business/services/call.htm Но смс всё так же не читаются, "Несовместимый формат сообщения UCS2". Видимо, хоть там латинский алфавит, какой-то символ всё равно лепят из другой кодировки).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 февраля 2019 18:44

    Violar, а настройка кодировки символов в настройках смс есть? Попробуйте повозиться. В нокиях-звонилках есть. Но ни разу не понадобилась.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Или спросите в теме, где обсуждают ваш телефон, здесь, на 4пда, еще где. Телефоны много где обсуждают.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час